Как изменится расход топлива при чип-тюне Stage 1 ?

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Есть моторы свыше 300,и даже 400,которые проехали больше 100.Это если делать все с головой.
Кулер сток не справляется даже на сток прошивке при температуре выше +5.Я ставил себе автоматическую орошайку сначала на сток куль,потом на Сти грб,и постоянно наблюдал температуру на впуске.Разница очень существенна.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
485лс,гаррет 35й и фронт.На этом конфиге 90тыс,и еще столько же проедет.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Насос увеличенной производительности дает гаранитированую подачу в двигатель (на форсунки) топлива. Штатный насос в пиковых режимах может не справляться, смесь начнет бедниться, мотор ловит детонацию и привет...
Выбор насосов большой: Вальбро, Дечверкс, Аэромотив и т.д. Гарантии нет, по любому бренду можно нарваться на некондицию. Я брал второй вариант два года назад. Мне повезло)))
 
  • Like
Реакции: Турбо Лесник

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Есть моторы свыше 300,и даже 400,которые проехали больше 100.Это если делать все с головой.
Кулер сток не справляется даже на сток прошивке при температуре выше +5.Я ставил себе автоматическую орошайку сначала на сток куль,потом на Сти грб,и постоянно наблюдал температуру на впуске.Разница очень существенна.



Верю. Только мало правильной сборки, нужна ещё правильная эксплуатация.
А зайди на Стиклуб так там у каждого третего мотор положен через 30 тыщ после сборки.
То масло паленое, то ковка китайская... Смешно.

О чем и говорю, по хорошему даже на сток нужен от ГРБ.
А какая разница в температуре была на стоке при движении и какая на ГРБ?
В пробке или при малых скоростях?разницы нет никакой между ними имхо.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Разница в том,что площадь "продувания" гораздо больше,и на светофорах кулёк даже не успевал нагреваться,а штатный даже на малом ходу без нагрузки не справлялся в жару...Одним словом большой куль сложнее нагреть и легче охладить,и под нагрузкой он стабильнее.
Температура на стоке была 60-80 примерно.На Сти- меньше 50.Это в жару.Датчик стоял в кулере у выхода.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
Насос увеличенной производительности дает гаранитированую подачу в двигатель (на форсунки) топлива. Штатный насос в пиковых режимах может не справляться, смесь начнет бедниться, мотор ловит детонацию и привет...
Выбор насосов большой: Вальбро, Дечверкс, Аэромотив и т.д. Гарантии нет, по любому бренду можно нарваться на некондицию. Я брал второй вариант два года назад. Мне повезло)))

каковы параметры насоса ?
можно каталожный номер ?:?:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Разница в том,что площадь "продувания" гораздо больше,и на светофорах кулёк даже не успевал нагреваться,а штатный даже на малом ходу без нагрузки не справлялся в жару...Одним словом большой куль сложнее нагреть и легче охладить,и под нагрузкой он стабильнее.
Температура на стоке была 60-80 примерно.На Сти- меньше 50.Это в жару.Датчик стоял в кулере у выхода.



Туго до меня доходит...
Про площадь все понятно.
По трассе и на светофорах тоже.
Не понятно как в пробках он может быть эффективнее, если он в полтора раза больше, плюс висит над турбиной. Ведь если нагреется такая дура, то и время на то что бы его охладить потребуется больше.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Туго до меня доходит...
Про площадь все понятно.
По трассе и на светофорах тоже.
Не понятно как в пробках он может быть эффективнее, если он в полтора раза больше, плюс висит над турбиной. Ведь если нагреется такая дура, то и время на то что бы его охладить потребуется
В пробках греется даже фронт,от этого никуда не деться,разве что ставить водянку с вентиляторами.Но в пробках ты и всю мощь не реализуешь.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Зачем колхозить,если есть кастомные направляйки от Сени Тверского,которые во многом лучше(герметичнее и основательнее) оригинала :)?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Зачем колхозить,если есть кастомные направляйки от Сени Тверского,которые во многом лучше(герметичнее и основательнее) оригинала :)?
зависит от кузова и напраляйки. у меня сенина от стихи - не доходит до кулька - на сф мотор ниже. пришлось нарастить + резинка. когда покупал в аллсубаре - отдельно напомнили,что допиливать надо. у знакомого направляйка от вырика на сг - тоже короче, тоже наращивали
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Большой интеркуллер не только дольше греется, но и дольше охлаждается после пробки. Но и теплообмен у него лучше за счёт площади.
Производительность стокового насоса 144 литра/час. Штатный насос вполне может справится с нагрузкой до 300сил, если он новый. Без трековых гонок соответственно.

Если оставить штатный турбокомпрессор(260 сил пик. 280 очень-очень оптимистично), достаточно выбить кат в даунпайпе. Банку найти Б/У СТИ. СТИ более продуваема, без увеличения нагрузки на уши. Насос поменять на новый для безопасности.
Для 300-350 сил(Стоковые СТИ турбокомпрессоры) кованая поршневая не нужна при нормальной настройке и свежем моторе. Необходим прямоток от турбины, насос и сама турбина. Форсунки, если стоят 440 кубовые(для 2.0).

Расход не изменится, если ездить в том же стиле.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я готовлюсь к финальной настройке моей машины.
Сейчас у меня евротурбо Форь СГ5 03 года АКПП ТЗ1А3.
Движок у меня стоит с ЖДМ Форя 2003 года, фазный. Фазы подключены. Добарываем ошибки коробки.
Мозг сейчас от вырика ждм 2003 АКПП.

Цели: больше динамики, чуть больше мощности (до 270 л. с. точно), ресурс двигла, расход важен , но он ооооооочень важен на трассе при трассовых 110-130. Основной диапазон скорости - до 130-150 км./ч.

Что есть:
- нету катов и задней лямбды + банка Футджитсубо, траса частично переварена.
- трехпортовый соленоид.
- вторички нету.

Что будет:
- сразу же маслоохладитель под масляный фильтр;
- всякое твинскрольное, заточенное под 1.5 скролла, т. к. твин ставить не буду - расход повысится;
- ТД04Л(уже была на прежнем моторе, раздувается чуть позже, но и дует лучше, расход не меняет, т. к. разгоняется быстрее, соответственно быстрее отжимаешь газ).;
- розовые форсы;
-интеркуллер AJS с направляйкой от Серёги.
- некоторые мелочи, которые возникнут в процессе работы.

Ну и ради разнообразия и опыта попробую прошиться на стенде, а не у Стаса.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
т. к. твин ставить не буду - расход повысится;
Заблуждение. Твинскролл сам по себе расход не повышает. В барахолке был кит на основе VF38 - самое то для двухлитрового на ватомате. Даёт длинную полку момента, смещённую в сторону низких оборотов, может дать честных 280 HP. Минусы - пропадает эффектный "подсрачник" при выходе на положительный буст и бубнит не так явно.
Правда, это уже скорее Stage 2 будет.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
расход важен , но он ооооооочень важен на трассе при трассовых 110-130. Основной диапазон скорости - до 130-150 км./ч.
.
такая скорость - это не выше 3х тыс. оборотов при 2х литрах - это 100-110 по спидометру, 80-90 реально - расход 7-8 литров. когда мотор прикатывал - такой расход видел[emoji1]
 
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
А подскажите люди умные и опытные про систему выхлопную - если убрать штатную и воткнуть прямо от штанов прямоточную fujitsubo, то, что будет со звуком и расходом, динамикой ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250