да ну нах )))Аккуратно, не газовать, не больше 20 км/ч
Можно в управляемом заносе... с гашеткой в полу ... но скорость будет меньше нежели по схеме - вкатываение от дальней бровки на входе через внутреннюю бровку на острие поворота и к дальней бровке на выходе ..вкатываение от дальней бровки на входе через внутреннюю бровку на острие поворота и к дальней бровке на выходе или заносом ????
Эффектно и эффективно-разные вещи.
Прохождение виража наиболее эффективно на пределе сцепления колес с покрытием. Траектория с апексом (как раз заход с внешней стороны и переход к внутренней бровке через некую вершину-апекс) обусловлено возможно быстрым изменением траектории на прямую разгона (раньше начал разгон-имеешь преимущество). Управляемый занос в данном маневре нужен только при входе для более эффективного торможения сопряженного с правильной постановкой авто для последущего маневра. Да и оправданно это только на скользкой дороге,где рабочая тормозная система работает неэффективно.
Я общался с ними когда они на вольвах в тушино отрабатывали. А вообще я когда-то этому учил и относясь добросовестно к своей работе, я перелопатил много изданий и видеоматериалов.
отвечу как грек дайте мне точку опоры и я переверну мирЛюбую трансляцию формулы-1 посмотри, там все наглядно показывают на протяжении десятков кругов )
3) перелопатил цыганкова но там или передний или задний рассматривается ... про полный очень мало и нет ясности
собственно вопрос в названии темы