Проездил год на SJ 2.0 МКПП, пробег 25 тыс км. Машина нравится, но считаю есть смысл обсудить недостатки, которые можно устранить при рестайле. Пожелания пользователя так сказать.
Итак. Кузов, оптика меня устраивает, пусть не писанный красавец, но узнаваем, свет (у меня галоген) отличный, фонарь заднего хода светит тоже хорошо. Шумоизоляция не очень, ну каждый день пытаюсь закрытые окна закрывать, не бмв, понимаю, добавить шумки, значит увеличить массу авто на 100-150 кг, пусть остается как есть. Подвеска просто супер, ничего менять не надо. Курсовая устойчивость отличная, не рыскает как бмв например, в дороге в отличие от бмв практически не устаю. Моторы нормальные, масложор вроде устраняется и он не фатален, других проблем на FB пока не замечено. Крутящий момент/степень сжатия за счет ресурса мотора увеличивать думаю не стоит. Салон отличный, поскрипывает да, под женой (и только под ней) скрипит еще пассажирское сиденье, все терпимо, тряпочка над рулем, дырки под парпризом, провода торчат, ладно пусть. Багажник - объем, компоновка - отличные, возил велик, бетонные бордюры, рассаду (да, да) на дачу, все вмещалось. Днище ровное, ничего не торчит, геометрическая проходимость нормальная. Печка, климат, аудиосистема нормальные.
Теперь чего хочется:
Трансмиссия. На МКПП переключение не четкое, бывает промахиваешься, ход длинный и грубоватый, в принципе терпимо. Непонятно вот что: нафига скорости так близко друг к другу, у нас в России можно ездить за городом 110, на АМ 130 км/ч, 6 скорость сделайте 110+, нахрена ее втыкать после 70, на 130 мотор уже ревет, соответственно жрет, а так и економия и правильней. Мотору на низах не хватает тяги, особенно в сугробах, на подъемах и грязи. Хорошо бы понижайку, если никак, тогда укоротите еще 1-ю передачу.
Не являюсь фанатом МКПП, но выбора нет, вариатор быстро умрет в сложных условиях, и очень дорог, не ремонтируется. Верните АКПП, пусть 5 ступеней.
Предусмотрите полное отключение стабилизации хотя бы на скорости до 20 км/ч, она же душит движок, не дает даже тронуться в крутой уклон, остается жечь сцепление. Доработайте систему стабилизации, если уж ее ставите, я видел ее работу только после намеренных провокаций на льду, когда машина уже полным ходом неслась в занос, причем раза два всего. Очень неубедительно, там мешает, тут не работает.
Хочется активный дифф, отключаемую полностью трансмиссию на задние колеса и на задней оси как у Диско спорт, для экономии топлива, сокращения износа, лучшей управляемости на скорости, лучшей проходимости. Вискомуфта слишком нежна, поставьте жесткую блокировку (лучше две - на ось и межколесную) и дешевле и надежней.
Можно все оставить как есть, повторюсь хорошая получилась машина, а можно доработать или сделать, как другие, отдельную внедорожную версию. И что-то думается такая версия будет интересей ts или gti.
Друзья, прошу высказывать пожелания, замечания.
Итак. Кузов, оптика меня устраивает, пусть не писанный красавец, но узнаваем, свет (у меня галоген) отличный, фонарь заднего хода светит тоже хорошо. Шумоизоляция не очень, ну каждый день пытаюсь закрытые окна закрывать, не бмв, понимаю, добавить шумки, значит увеличить массу авто на 100-150 кг, пусть остается как есть. Подвеска просто супер, ничего менять не надо. Курсовая устойчивость отличная, не рыскает как бмв например, в дороге в отличие от бмв практически не устаю. Моторы нормальные, масложор вроде устраняется и он не фатален, других проблем на FB пока не замечено. Крутящий момент/степень сжатия за счет ресурса мотора увеличивать думаю не стоит. Салон отличный, поскрипывает да, под женой (и только под ней) скрипит еще пассажирское сиденье, все терпимо, тряпочка над рулем, дырки под парпризом, провода торчат, ладно пусть. Багажник - объем, компоновка - отличные, возил велик, бетонные бордюры, рассаду (да, да) на дачу, все вмещалось. Днище ровное, ничего не торчит, геометрическая проходимость нормальная. Печка, климат, аудиосистема нормальные.
Теперь чего хочется:
Трансмиссия. На МКПП переключение не четкое, бывает промахиваешься, ход длинный и грубоватый, в принципе терпимо. Непонятно вот что: нафига скорости так близко друг к другу, у нас в России можно ездить за городом 110, на АМ 130 км/ч, 6 скорость сделайте 110+, нахрена ее втыкать после 70, на 130 мотор уже ревет, соответственно жрет, а так и економия и правильней. Мотору на низах не хватает тяги, особенно в сугробах, на подъемах и грязи. Хорошо бы понижайку, если никак, тогда укоротите еще 1-ю передачу.
Не являюсь фанатом МКПП, но выбора нет, вариатор быстро умрет в сложных условиях, и очень дорог, не ремонтируется. Верните АКПП, пусть 5 ступеней.
Предусмотрите полное отключение стабилизации хотя бы на скорости до 20 км/ч, она же душит движок, не дает даже тронуться в крутой уклон, остается жечь сцепление. Доработайте систему стабилизации, если уж ее ставите, я видел ее работу только после намеренных провокаций на льду, когда машина уже полным ходом неслась в занос, причем раза два всего. Очень неубедительно, там мешает, тут не работает.
Хочется активный дифф, отключаемую полностью трансмиссию на задние колеса и на задней оси как у Диско спорт, для экономии топлива, сокращения износа, лучшей управляемости на скорости, лучшей проходимости. Вискомуфта слишком нежна, поставьте жесткую блокировку (лучше две - на ось и межколесную) и дешевле и надежней.
Можно все оставить как есть, повторюсь хорошая получилась машина, а можно доработать или сделать, как другие, отдельную внедорожную версию. И что-то думается такая версия будет интересей ts или gti.
Друзья, прошу высказывать пожелания, замечания.