К рестайлингу SJ

7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Проездил год на SJ 2.0 МКПП, пробег 25 тыс км. Машина нравится, но считаю есть смысл обсудить недостатки, которые можно устранить при рестайле. Пожелания пользователя так сказать.
Итак. Кузов, оптика меня устраивает, пусть не писанный красавец, но узнаваем, свет (у меня галоген) отличный, фонарь заднего хода светит тоже хорошо. Шумоизоляция не очень, ну каждый день пытаюсь закрытые окна закрывать, не бмв, понимаю, добавить шумки, значит увеличить массу авто на 100-150 кг, пусть остается как есть. Подвеска просто супер, ничего менять не надо. Курсовая устойчивость отличная, не рыскает как бмв например, в дороге в отличие от бмв практически не устаю. Моторы нормальные, масложор вроде устраняется и он не фатален, других проблем на FB пока не замечено. Крутящий момент/степень сжатия за счет ресурса мотора увеличивать думаю не стоит. Салон отличный, поскрипывает да, под женой (и только под ней) скрипит еще пассажирское сиденье, все терпимо, тряпочка над рулем, дырки под парпризом, провода торчат, ладно пусть. Багажник - объем, компоновка - отличные, возил велик, бетонные бордюры, рассаду (да, да) на дачу, все вмещалось. Днище ровное, ничего не торчит, геометрическая проходимость нормальная. Печка, климат, аудиосистема нормальные.
Теперь чего хочется:
Трансмиссия. На МКПП переключение не четкое, бывает промахиваешься, ход длинный и грубоватый, в принципе терпимо. Непонятно вот что: нафига скорости так близко друг к другу, у нас в России можно ездить за городом 110, на АМ 130 км/ч, 6 скорость сделайте 110+, нахрена ее втыкать после 70, на 130 мотор уже ревет, соответственно жрет, а так и економия и правильней. Мотору на низах не хватает тяги, особенно в сугробах, на подъемах и грязи. Хорошо бы понижайку, если никак, тогда укоротите еще 1-ю передачу.
Не являюсь фанатом МКПП, но выбора нет, вариатор быстро умрет в сложных условиях, и очень дорог, не ремонтируется. Верните АКПП, пусть 5 ступеней.
Предусмотрите полное отключение стабилизации хотя бы на скорости до 20 км/ч, она же душит движок, не дает даже тронуться в крутой уклон, остается жечь сцепление. Доработайте систему стабилизации, если уж ее ставите, я видел ее работу только после намеренных провокаций на льду, когда машина уже полным ходом неслась в занос, причем раза два всего. Очень неубедительно, там мешает, тут не работает.
Хочется активный дифф, отключаемую полностью трансмиссию на задние колеса и на задней оси как у Диско спорт, для экономии топлива, сокращения износа, лучшей управляемости на скорости, лучшей проходимости. Вискомуфта слишком нежна, поставьте жесткую блокировку (лучше две - на ось и межколесную) и дешевле и надежней.
Можно все оставить как есть, повторюсь хорошая получилась машина, а можно доработать или сделать, как другие, отдельную внедорожную версию. И что-то думается такая версия будет интересей ts или gti.
Друзья, прошу высказывать пожелания, замечания.
 

Artem SJ

На тропе
24 Дек 2013
35
11
8
Россия
Выше сказанное одобряю!

1. Трансформация салона в ровный пол!
2. И чтобы все стекла были АВТО!
3. USB не в подлокотник а рядом с прикуривателем под климатом!

:):):)
 
  • Like
Реакции: Cruncher

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Верните плафон на потолок в багажнике, как в SH. А то с этим боковым недоразумением не видно ночью ни хрена... Особенно, если вещи лежат.

Варик я бы тоже поменял на 5 ст. АКПП - претензий к нему нет, но Акпп как то привычнее и понятнее. Хоть и жрет с ней побольше...

Подогрев попы на коже - очень долго нагревает сиденье. На тряпке снег сметешь, и садишься на теплое кресло. На коже еще минут 5-7 булки дубеют и колокольчики звенят. ))) Верните комплектацию XT с тряпкой! ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Не являюсь фанатом МКПП, но выбора нет, вариатор быстро умрет в сложных условиях, и очень дорог, не ремонтируется. Верните АКПП, пусть 5 ступеней.
Хочется активный дифф, отключаемую полностью трансмиссию на задние колеса и на задней оси как у Диско спорт, для экономии топлива, сокращения износа, лучшей управляемости на скорости, лучшей проходимости. Вискомуфта слишком нежна, поставьте жесткую блокировку (лучше две - на ось и межколесную) и дешевле и надежней.
Зачем предлагать неосуществимые вещи?)))))) Прекрасно же знаете, что автоматических трансмиссий больше нет и не будет, так как жрет с ними машина будь здоров. Тем более отключаемая трансмиссия, которая в принципе невозможна у Субару. Это к Митцу или корейцам.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Уважаемый LUK, вернее Йошида Кадзуси, очень очень извините меня простого пользователя обычного форестера за просьбы к компании Субару, пусть все остается как есть еще лет 100, нам все нравится. А если серьезно, посмотрите например на тот же фетиш бмв - турбина? передний привод? - да никогда, и чо теперь мы видим. Когда хочется продавать машины и держать марку, надо прислушиваться к потребителю и оглядываться на конкурентов. А как еще обновляются модели? Поковыряли инженеры в носу и нате вам чегой-то придумали. Когда варики начнут дохнуть пусть не в первой луже, так во второй, а компания откажет в замене, все разнесется по форумам и сколько новых покупателей прибавиться?
HTML:
сделают вам НИВУ
Да хоть УАЗ, только надежный, комфортный, проходимый.

А то старое то железо толстовато было
А зачем толстое железо? Чтоб потяжелее? Все равно крылья/двери щас или меняют или толстый толстый слой шоколада, тьфу шпаклевки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Уважаемый LUK, вернее Йошида Кадзуси,
Вы меня определенно с кем-то путаете. У Йошиды ник на форуме subarist.jp.
Поковыряли инженеры в носу
К сожалению, ковыряют не инженеры, а маркетологи. А инженеры после этого ковыряния репу чешут, как это все реализовать)))
Когда варики начнут дохнуть пусть не в первой луже, так во второй,
На основании чего вы делаете такие прогнозы? Мне прямо удивительно, когда так писать начинают.

Буквально недавно были жаркие споры, что вариатор никуда не годная трансмиссия для быстрой езды, не переваривает момент, медленно переключает итд итп. Теперь, когда с этой трансмиссией идут 300-сильные машины на 450 момента, которые меняют "передачи" вверх по замерам сопоставимо с роботом SST на Эво (вниз медленнее пока что), почему-то такие мнения поутихли.

Зачем заранее делать выводы, если вы не знаете и не можете знать, как эта трансмиссия будет работать?
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
аудиосистема нормальные
ну это вы зря.... система гадость редкая, особенно на нашей 1А, там пищалок даже нету))))) можно как тайник использовать

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
И чтобы все стекла были АВТО!
пассажиры задолбают открывать их до самого не балуйся, я бы и с водительского авто убрал, нах не надо

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Значит привыкли..... ) не, ну опять же, если че, для запекания удобно....
А то старое то железо толстовато было ))))
можно обоснования плюсов толстого железа? Вы думаете, если вы тюкните машину, железо не придется красить? Если вы про безопасность, то вон победа как танк толщиной...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
можно обоснования плюсов толстого железа? Вы думаете, если вы тюкните машину, железо не придется красить? Если вы про безопасность, то вон победа как танк толщиной...

)) Ну видимо ты не ездил на старом форе и вообще старых машинках, когда их даже поцарапать тяжело было.
А новые от веток царапаются, а вмятины появляются даже если прислониться, чуть сильнее.
 
  • Like
Реакции: sashokmav

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
ну это вы зря.... система гадость редкая
Плюсану. Вот первый раз реально, качество музыки меня не обрадовало совсем. Хотя не гурман ни разу.
Плюс очень не хватает хорошо продуманной мелочевки, типа как на СГ было реализовано пространство пола багажника. Лючки с петельками, итд.
Местами машина сделана, ну неаккуратно что ли. Поролон под креплениями изофикса, тряпочка эта под рулем...И пластик все-таки разнофактурный слишком местами. По самому качеству не особо тянет на какие-то претензии, но этот момент бросается в глаза.

Причем это все нормально реализовать ну такие копейки, реально, что непонятно, зачем вообще на этом кроили.
а вмятины появляются даже если прислониться, чуть сильнее
На своем турбовом СГ таким образом получил вмятинку на переднем правом крыле. Просто облокотился на крыло пятой точкой.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
система гадость редкая, особенно на нашей 1А, там пищалок даже нету
ну я поставил туда динамики, 3 тыр. по-моему с работой всего.
HTML:
Вы меня определенно с кем-то путаете
Такая уверенность в ваших словах, ну думаю, не иначе он.
HTML:
На основании чего вы делаете такие прогнозы?
Я про Фому, вы про Ерему. Да пусть переваривает хоть тыщу момента на асфальте. Рывков боится? Да. Буксования? Тоже. А какие в говнолине нагрузки? Да еще и назад колеса задние не крутятся, как выезжать-то из засады?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ХТ на ручке в недорогой комплектации.. Вот моё скромное пожелание)) И тогда.. Может быть.. Когда нибудь)))
ПС. Трансмиссию от мопеда в печь. Уродские полуопции поднимающие цену машины до двух мультов туда же.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Ну видимо ты не ездил на старом форе и вообще старых машинках, когда их даже поцарапать тяжело было.
2 года назад ездил на американском галанте, такое огромное черное, с толстым железом. ну и красил и ремонтировал я его так же как и тонкое)))
и 21120 2001 го года было, закрыл капот не роняяя, а нажимая, вот те и вмятина))), и тоета краун 83го, ну и замучился тянуть битое крыло, этого броневика... Крузак 80й, да, не гнилые они за 20 лет, но кто на форе 20 лет будет ездить
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
2 года назад ездил на американском галанте, такое огромное черное, с толстым железом. ну и красил и ремонтировал я его так же как и тонкое)))
и 21120 2001 го года было, закрыл капот не роняяя, а нажимая, вот те и вмятина))), и тоета краун 83го, ну и замучился тянуть битое крыло, этого броневика... Крузак 80й, да, не гнилые они за 20 лет, но кто на форе 20 лет будет ездить
Короче фольга благо. Позиция понятна:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250