Я неправильно рулю, или форь неправильно едет? )))

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
В прошлые выходные дело было. Снега порядком, но он не очень плотный.

Когда первый раз ехал, то боком ставит очевидно от передозировки газа(?)

Вопрос, почему по своей колее тоже норовит носом уйти вбок (второй ролик)?

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Uem5TUQ1yMQ[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=cVX5VkfPGkg[/MEDIA]

2.5 атмо, акпп в "1"

:idea:
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
колея! любую машину так таскает, чуть сам прое.. пропустил изгиб колеи, зацепил колесом пухляк и пошел в сторону))
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
у меня прошлой зимой колею во дворе так накатали, что руль вообще бросал - само ехало)). А вот выехать из нее и припарковаться проблема была)) Но то накатанная колея...
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Vodyanoi, внатяг езжу когда хоть чуть поприличней или лопатой пройдешься...

а тут по центру полосы от глушака видны, стремно. На первом ролике в самом начале - видно - чуть вбок ушел - больше снега + небольшой уклон - и начинаем вывешиваться, сползать еще глубже и закапываться.

Колея-колея, обычно из нее фик вылезешь )))

Pashacg, а у меня выбора нет ))) ну, т.е. есть, но не особо.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Снежная колея очень специфична для вождения, особенно если она засыпана свежим снежком. Машину таскает по старым следам, которых не видно. Держи скорость меньше и передачу лучше 2, а не 1. Кроме того, избегай резкого руления, колёса имеют очень плохое сцепление и руль совершенно не информативен, можно ехать вперёд с полностью вывернутыми колёсами, а потом внезапно оказаться брюхом на бруствере:D. Форик очень неплохо лазит по снегу, главное не торопиться и помнить о том, что иногда лучше сдать назад и повторить попытку, чем с криком Банзай! давить на газ.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Ю.В., попробую 2ку. На самом деле прошлой зимой _всегда_ ездил на 3шке. 1ку пробовал, когда закапывался, но уже не помогало )
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Тебя на автору грузили ремонтом автомата... Нагреть его можно конечно, но надо постараться. И к ремонту это не приведёт (максимум - замена жижи), если не забить на горящую лампочку и не прдолжать топить педаль дальше. Что бы не перегреть надо не допускать пробуксовок постоянных. По глубокому снегу лучше не пытаться держать больше 20 км/ч и всё будет нормально.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
По такому морозу один раз проехал - считай не колея:) снег легкий и не уминается практически так что не удивительно, что так мотало...
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Ю.В., 20 км или определенные обороты?


Elixat, вроде да, но - лопатой ее потом не счистишь, снег после проезда становится плотнее (но судя по всему не настолько чтобы держать вес машины..)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Скорость. Не надо больших оборотов, а то можно начать прокручивать колёса и, соответственно, греть коробку. Кроме того на этой скорости колёса имеют хорошее сцепление с поверхностью - лучше и быстрее реакция на рулёжку.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Ю.В., Интересно. Послежу. Обычно всё внимание на рулежку, на спидометр некогда смотреть ))))) Обороты вроде в райное 3х гуляли крайни раз, хотя могу ошибаться...
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Может у меня конечно красной лампочки нет, но у меня быстрее температура масла ДВС до 120-130 доходит после чего желательно остыть, чем что то от коробки загорается, ну отдельного датчика на масло в АКПП нет конечно. А отжиг, то адский и беспощадный.
[MEDIA]http://youtu.be/-maU3oNgjpE[/MEDIA]

З.Ы. Ну надо понимать, что это видео нарезками идёт, ибо снималось с одного места, а так по трассе без остановки кругов пять, пока масло ДВС до критичной Т не дойдёт
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Может у меня конечно красной лампочки нет, но у меня быстрее температура масла ДВС до 120-130 доходит после чего желательно остыть, чем что то от коробки загорается, ну отдельного датчика на масло в АКПП нет конечно. А отжиг, то адский и беспощадный.
[MEDIA]http://youtu.be/-maU3oNgjpE[/MEDIA]

З.Ы. Ну надо понимать, что это видео нарезками идёт, ибо снималось с одного места, а так по трассе без остановки кругов пять, пока масло ДВС до критичной Т не дойдёт
А, да - забыл сказать после 4-ой минуты можно не смотреть.

simak, красава ёп ))))
Да эт так - баловство, первый раз на пруду был в этом году, поэтому с голодухи пока бак не сжёг, не успокоился, зато вот всю неделю помоему хожу теперь с улыбкой, как дурачёк :mrgreen:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Может у меня конечно красной лампочки нет, но у меня быстрее температура масла ДВС до 120-130 доходит после чего желательно остыть, чем что то от коробки загорается, ну отдельного датчика на масло в АКПП нет конечно. А отжиг, то адский и беспощадный.
Километров 20 по заснеженной дорожке проедь - увидишь. При отжиге - да, там температура ДВС.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Километров 20 по заснеженной дорожке проедь - увидишь. При отжиге - да, там температура ДВС.
Да, я уж теперь думаю не работает может оно у меня. Надо попробовать будет зарыться куданить, когда снегу подвалит в Мск и обл
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250