Изучение спроса на детали тюнинга

какую деталь вы бы установили на свой авто


  • Всего проголосовало
    89

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Простите дилетанта, но наблюдал подготовку каркаса безопасности в раллийной машине, такого понятия как:" должны ломаться при определенных нагрузках" там мастера не произносили... :pardon:
По мне, так любая самодельщина типа растяжек и усилителей - палка о двух концах... Где-то усилил - в другом месте порвало...(Проходил на Вазах).. И я сильно сомневаюсь в сертификации данных девайсов... :idea:

Так что не вижу разницы в детали от Куско и "Рукастого дяди Васи", а простите, мулька и цена... И еще вопрос, что лучше... :roll:
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
Простите дилетанта, но наблюдал подготовку каркаса безопасности в раллийной машине, такого понятия как:" должны ломаться при определенных нагрузках" там мастера не произносили... :pardon:
По мне, так любая самодельщина типа растяжек и усилителей - палка о двух концах... Где-то усилил - в другом месте порвало...(Проходил на Вазах).. И я сильно сомневаюсь в сертификации данных девайсов... :idea:

Так что не вижу разницы в детали от Куско и "Рукастого дяди Васи", а простите, мулька и цена... И еще вопрос, что лучше... :roll:
Не надо путать раллийную машину и гражданскую.
Там люди изначально знают на что идут.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Как человек который более пяти лет занимался прочностью судовых корпусов могу сказать, что копус, он же кузов - единая система и изначально в нее закладываются определенные параметры, так что любое вмешательство - хоть трижды именитых фирм - это нарушение данного комплекса... Да корпус становится жестче, но живет намного меньше... Так что еще вопрос в целесообразности данного вмешательства. И вопрос пассивной безопасности становится условностью, так как проходил испытание без данных приспособлений...
Так что колхоз - дело добровольное...:) И мне кажется никакой разницы в происхождении дополнительных железяк нет...

Сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
Так что колхоз - дело добровольное...:) И мне кажется никакой разницы в происхождении дополнительных железяк нет...

Сорри за оффтоп.

Это да.
Только самолеты у нас падают, ГЭС разваливаются и т.д. ит.п.
Так что колхоза у нас нет, главное чтобы свой собственный маленький бизнес процветал.:D
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Извините, но я не вижу ничего плохого в таком маленьком бизнесе... :) Надо с чего-то начинать... Вон РРТ начинал с тюнинга Тазов, а сейчас торгует Субарами, считаю, что откатились... :) А то через десять лет и такого не будет... Все в китайщине делаться будет...

А самолеты и там падают и АЭС там ломаются, да и машины там с косяками выпускают, только мы им прощаем...

А заявление на тему сертификаци деталей - может и сертифицировались первые изделия, пока в китай на изготовление не попали...:)
 

Аука

Главный Лесник
Извините, но я не вижу ничего плохого в таком маленьком бизнесе... :) Надо с чего-то начинать... Вон РРТ начинал с тюнинга Тазов, а сейчас торгует Субарами, считаю, что откатились... :) А то через десять лет и такого не будет... Все в китайщине делаться будет...

А самолеты и там падают и АЭС там ломаются, да и машины там с косяками выпускают, только мы им прощаем...

А заявление на тему сертификаци деталей - может и сертифицировались первые изделия, пока в китай на изготовление не попали...:)
У каждого свой выбор.:idea:
Пы.Сы.
А вот мне не нравится Ролекс за три доллара за штуку.:gigi:
Пы.Сы.2
Правда у меня и такого нет.:D
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Аука, так в этом кроется ошибка.
Здесь делаются копии, но не подделки, а если просверлить пару лишних отверстий и закруглить углы под другим радиусом - вообще собственная разработка.. :) Разница в том, что человек будет знать, что он берет не "фирму"... А это действительно выбор каждого... :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Минимальная цена за Ролекс - 10$ если брать один. Если новая модель, то 14$. И это в Китае.... Как доктор говорю. Тебя кидают, палево подсовывают....
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ралийный каракас делается как раз для того, что бы не складываться ни при каких условиях (пока может).
А вот часть распорок делают так, что бы они при определённой ударной нагрузке ломались в определённых местах. Хотя, видел тут давича форь с передней верхней распоркой после сильного удара в перед, так там всю морду на бок повело, что сильно погасило удар по пассажирам машины, но нанесло ей самой больший вред.
 

Аука

Главный Лесник
Минимальная цена за Ролекс - 10$ если брать один. Если новая модель, то 14$. И это Китае.... Как доктор говорю. Тебя кидают, палево подсовывают....
Саш, извиняй, но это тебя посредники на бапки разводят.:stol:
ТРИ доллара - это цена от "ПРОИЗВОДИТЕЛЯ", пока у него основные мощности по производству пуховиков простаивают.
:stol:
 

Аука

Главный Лесник
Аука, так в этом кроется ошибка.
Здесь делаются копии, но не подделки, а если просверлить пару лишних отверстий и закруглить углы под другим радиусом - вообще собственная разработка.. :) Разница в том, что человек будет знать, что он берет не "фирму"... А это действительно выбор каждого... :)
Да понятно всё, здесь песку не досыпем, там масло на маргарин заменим, Ноу Хау это всё назовем, ну и прикроемся названием "копия":lol:
А то что Вы называете копией - это просто обычная подделка.:icon_sorrys:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Парни че т вы совсем не в ту степь подались. Вам нужна российская разработка? С чистого листа? Будет вам, ток цена будет уже совсем не та. С учетом расчетов, проектирования, испытаний на полигоне, и тд. Да и потом пора б уже привыкнуть к мысли, что русские могут, повторюсь МОГУТ, делать ни чуть не хуже япов, янки, немцев, и остальных.
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
Парни че т вы совсем не в ту степь подались. Вам нужна российская разработка? С чистого листа? Будет вам, ток цена будет уже совсем не та. С учетом расчетов, проектирования, испытаний на полигоне, и тд.
Вот это правильно, давно уже пора поддерживать отечественного производителя.:pig_ball:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
А я вам о чем толкую? Я ж не предлагаю тупо копию делать. Копия копией, а многих что то да не устраивает в том же оригинале. Да и без доработок оного не обходится, а эт уже колхоз.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Сережка дерзай, мы в тебя верим!!!:):jaza: Только не надо нагнетать насчет серьёзых исследований и кучи бабок за него... Все гораздо проще... Намного проще... Мы же в России, но до Китая не надо скатываться...;-)
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Мы же в России, но до Китая не надо скатываться...;-)

На счет китая эт вообще отдельная тема. Да и потом зачем себе портить репутацию, изготавливая откровенное г... Мне ж потом вам в глаза смотреть. Да и переживать за качество не стоит, сам работал в ОТК на заводе, делали много чего в столицу, не на заводе конечно. Претензий к качеству и срокам не возникало.
 

dim800

Входит в лес
30 Сен 2009
6
0
0
44
На новый форь интересует стоппер, распорки на перед и зад, верх и низ (подрамник) плюс стабы усиленные.
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Парни че т вы совсем не в ту степь подались. Вам нужна российская разработка? С чистого листа? Будет вам, ток цена будет уже совсем не та. С учетом расчетов, проектирования, испытаний на полигоне, и тд. Да и потом пора б уже привыкнуть к мысли, что русские могут, повторюсь МОГУТ, делать ни чуть не хуже япов, янки, немцев, и остальных.


И обязательно получится деталь от танка:p
А поднимите ка руку, кто поставил четырех-поршневые суппорта. тем самым нарушив правила.
У нас по-моему любой тюнинг. за исключением ковриков вне закона.
Я вовсе не уверен, что изделия именитых брендов имеют российскую сертификацию.
Я что-то не видел инструкций на русском языке в упаковках фирменных субаровских запчастей.
 
  • Like
Реакции: Oleg B

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Борь, ну на счет танка ты погорячился. Уже давно совсем другая культура на производстве. Нет тех бухариков, которые за пузырь делали типа все хорошо, но в итоге самому приходилось все дорабатывать и материть этого пьянчужку. Плавали, знаем.
На новый форь интересует стоппер, распорки на перед и зад, верх и низ (подрамник) плюс стабы усиленные.

Будет Вам и на СФ, и на СГ, и на новый.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250