Изучение спроса на детали тюнинга

какую деталь вы бы установили на свой авто


  • Всего проголосовало
    89

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Суть темы следующая:
Изучив некоторые разделы форума, пришел к выводу, что многие хотят установить на своих железных коней разнообразные тюнинг-штучки. Такие как: стопперы ГТЦ, 2-х, 4-х точечные распорки кузова, разнообразные подрамники, всяческие усилители, переходники для суппортов и тд.
Хотелось бы понять, что конкретно нужно всем и каждому, и в последствии сориентироваться на потребительский рынок.

ваши пожелания, и комментарии оставляйте плиз.
 
Последнее редактирование:

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Хорошо. Поступим немного иначе. Кто нибудь желает установить выше перечисленные детали на своих коней, по вполне доступным ценам? Скажем в 1,5-2 раза дешевле?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Дело хорошее. Но желательно, чтобы было не только дешевле, но и функциональнее. Например, мне нужна задняя межчашечная растяжка, но Кусковская не только неприлично дорога, но и нерегулируемая . Нужно, чтобы была возможность уже установленную растяжку дополнительно стянуть (вставкой с правой-левой резьбой) и с этим поэкспериментировать. А также конструкция креплений к чашкам желательно такая, чтобы минимально повреждалась обивка.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
ну насчет стопперов, я думаю, и так уже видно, что нужно почти всем :idea:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
аккуратнее там с регулируемыми растяжками - на сход развал заезжайте после регулировки )
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а я б себе поставил металлические стойки стабилизаторов! так как сфные живут недолго,а сгшные встанут только с переустановкой рычагов и самих стабилов. и то не факт! а менять в стойках сайленты бюджетнее,чем стойки в сборе!
 

Аука

Главный Лесник
проголосовал за стоппер и растяжку ( заднюю).


отличная идея провести опрос...как раньше не догадались?
Гм.
Я конечно дико извиняюсь, но вам "пуля из говна нужна":icon_sorrys:
 

Subik

Главный Лесник
Гм.
Я конечно дико извиняюсь, но вам "пуля из говна нужна":icon_sorrys:
это про стоппер или растяжку?

если относительно растяжки можно еще ?????,
то стопер - решение не выдуманное мной ....
Не важно за сколько сек. авто разгоняеться, а вот тормозить оно должно хорошо, не зависимо от л.с. под капотом.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
это про стоппер или растяжку?

если относительно растяжки можно еще ?????,
то стопер - решение не выдуманное мной ....
Не важно за сколько сек. авто разгоняеться, а вот тормозить оно должно хорошо, не зависимо от л.с. под капотом.

А вот и да! +1!
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Гм.
Я конечно дико извиняюсь, но вам "пуля из говна нужна":icon_sorrys:

Эт типа форь с российскими комплектующими, я правильно понял? А как же УРТ? Они ж сами дорабатывают раллийные машины. Вас это не смущает? Сделать мы можем ничуть не хуже япов, даже лучше. Я ж не берусь делать шрус, или блокировку, части выхлопа, хотя последнее оч интересно. Давно хотел попробовать. Здоровую критику, обоснованную, в свой адрес приемлю.
 

Аука

Главный Лесник
Я ж не берусь делать шрус, или блокировку, части выхлопа, хотя последнее оч интересно. Давно хотел попробовать.
И слава тебе Господи.:)
Просто, с моей точки зрения, пробовать надо на "кошках".
Пы.Сы.
Если у Вас есть хотя бы такая же ресурсная база как у УРТ (я не имею в виду только денежные средства), то :appl:
 

Аука

Главный Лесник
Эт типа форь с российскими комплектующими, я правильно понял?
Не, не с российскими комплектующими, а с комплектующими сделанными из подручных материалов и подручными средствами, на основании измерения только геометрических размеров.:icon_sorrys:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Не, не с российскими комплектующими, а с комплектующими сделанными из подручных материалов и подручными средствами, на основании измерения только геометрических размеров.:icon_sorrys:

что бы внести ясность, и не флудить в теме без надобности.
есть в наличии пара цехов с полным списком оборудования для мех обработки металлов и не только резанием. хим лаборатория, кузница, термичка, куча прессов, гибочные станки, сварочное оборудование, и много другого.
ну а касаемо металла, любой каприз за ваши деньги.
чернятина? пожалуста.
нержавейка? пожалуста.
высоколегированная сталь? пожалуста.
может лишний кило золотишка завалялся? так я быстренько стоппер какой нить сделаю.
могу перечислять и далее, вот только смысл???

цеха на данный момент занимаются изготовлением штампов, и к сожалению загружены не полностью.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
что бы внести ясность, и не флудить в теме без надобности.
есть в наличии пара цехов с полным списком оборудования для мех обработки металлов и не только резанием. хим лаборатория, кузница, термичка, куча прессов, гибочные станки, сварочное оборудование, и много другого.
ну а касаемо металла, любой каприз за ваши деньги.
чернятина? пожалуста.
нержавейка? пожалуста.
высоколегированная сталь? пожалуста.
может лишний кило золотишка завалялся? так я быстренько стоппер какой нить сделаю.
могу перечислять и далее, вот только смысл???

цеха на данный момент занимаются изготовлением штампов, и к сожалению загружены не полностью.
Сергей, а Ваша продукция будет сертифицирована на предмет пассивной безопасности, как это делают известные производители кузовных усилителей (Cusco, Kakumei, STi и др)?
Как миниум, растяжки и усилители для гражданского использования должны ломаться при определенных нагрузках, чтобы не превращать автомобиль в "гроб на колесиках".
Видимо это и имел в виду увжажаемый Аука.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
может подскажете где это сделать? буду признателен.
1. Изучить опыт сертификации (регламент испытаний, сертификаты) от известных международных производителей.
2. Для продукции производимой в России и для ее последующей реализации только на российском рынке это скорее всего НАМИ и т.п. Для международного рынка - см. выше
 

Аука

Главный Лесник
Сергей, а Ваша продукция будет сертифицирована на предмет пассивной безопасности, как это делают известные производители кузовных усилителей (Cusco, Kakumei, STi и др)?
Как миниум, растяжки и усилители для гражданского использования должны ломаться при определенных нагрузках, чтобы не превращать автомобиль в "гроб на колесиках".
Видимо это и имел в виду увжажаемый Аука.
Угу.
На понятие ГОСТ, в стране лет десять уже забили, перешли на ТУ и прочую хрень.
На самолеты восстановленные детали стали уже ставить, пля.
Сою скоро в табак уже добавлять будут:D.
И это не я должен определять из чего я стяжку хочу, из золота или нержавейки. А наоборот вы должны определить из чего она должна быть сделана, чтобы у меня в машине кроме нее еще что-нибудь осталось, в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу)
Пы.Сы.
:icon_sorrys:, опять не удержался.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250