изучаю спрос на SG9 2007г. 2.5t 6mt

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
спасибо Антону.
Машина хороша.
Застраховал по осаго с расширением и каско.
и поехал на работу.
и вот механика это именно то, что мне не доставало в последний год, когда я передвигался на упакованном и хорошо настроенном турбофоре на автомате.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Поздравляю обоих))
Vados, это ведь тот форь,ради которого ты свой выставлял на продажу?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Поздравляю обоих))
Vados, это ведь тот форь,ради которого ты свой выставлял на продажу?

не совсем так.

я давно думал о саабе.
бывают неплохие варианты, но либо ахтунг по цене, либо состояние лкп пипец. просматривал варианты , прокатился. и понял что раз уж искать то 9-3 турбоикс 2010 г. и стало понятно что надо сидеть с деньгами и искать. и вот решил продавать форь на автомате чтобы быть на деньгах.

форь Простоантона уже давно сидел в голове, так как я уже олин раз не успел его купить. он его выставил на продажу летом. и ему все было некогда со мной встретится и съездить в сервис. у меня работы было много и далеко.

и каско скоро заканчивалась на автоматный форь

и сааб все ни как не искался

и вроде как время нашлось и покупатель на автоматный форь

и Простоантон нашел время и решил таки продать форя

и что то случилось с курсом евро и доллара( ну это так побочный фактор)

и к тому же сааб 9-3 кончился в 2010г. а форь sg в 2007

и тут шестиступ сти


иииииии:forester_forever:
 

uldap

Старший Лесник
не совсем так.

я давно думал о саабе.
бывают неплохие варианты, но либо ахтунг по цене, либо состояние лкп пипец. просматривал варианты , прокатился. и понял что раз уж искать то 9-3 турбоикс 2010 г. и стало понятно что надо сидеть с деньгами и искать. и вот решил продавать форь на автомате чтобы быть на деньгах.

форь Простоантона уже давно сидел в голове, так как я уже олин раз не успел его купить. он его выставил на продажу летом. и ему все было некогда со мной встретится и съездить в сервис. у меня работы было много и далеко.

и каско скоро заканчивалась на автоматный форь

и сааб все ни как не искался

и вроде как время нашлось и покупатель на автоматный форь

и Простоантон нашел время и решил таки продать форя

и что то случилось с курсом евро и доллара( ну это так побочный фактор)

и к тому же сааб 9-3 кончился в 2010г. а форь sg в 2007

и тут шестиступ сти


иииииии:forester_forever:
Ну ты даешь. А свапнуть шестиступ нельзя было?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Vados, и как на ручке,после автомата по пробкам не отваливается нога?
У меня была возможность взять сг9 на 6ст СТИ,но прокатился,и понял что не смогу ездить на нем целыми днями.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ну ты даешь. А свапнуть шестиступ нельзя было?

я уже где то раззсказывал, что свапнуть стоит 150 тыс минимум и много время. а продать его потом на общих ценовых условиях

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Vados, и как на ручке,после автомата по пробкам не отваливается нога?
У меня была возможность взять сг9 на 6ст СТИ,но прокатился,и понял что не смогу ездить на нем целыми днями.

у меня два года был сти форестер на шестиступе.
и я по пробкам ездил, с ногой все впорядке.
основной пробег по городу. дачи нет. а на дальняк дорого ездить на мощных авто.
 

uldap

Старший Лесник
я уже где то раззсказывал, что свапнуть стоит 150 тыс минимум и много время. а продать его потом на общих ценовых условиях
Я своими руками в гараже за неделю сделал, т.к. первый раз. Сейчас в 2-3 раза быстрее проделал бы. Ушло в 2 раза меньше денег точно.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Я своими руками в гараже за неделю сделал, т.к. первый раз. Сейчас в 2-3 раза быстрее проделал бы. Ушло в 2 раза меньше денег точно.

по пунктам напиши из чего состояли траты
1. коробас
2. сцепление
3. привода
4. сам рычаг
5. приборка
6. мозги
7. обманки на датчики свойственные акпп
8. возможно кардан


работа:
я вот сам не умею делать такие свапв, хоть руки растут из правильного места.
кроме того одно дело не опасаясь за результат и сроки заниматься самодеятельностью а другое дело получить прогнозируемый результат за определенное время
да и выделить неделю неоплачиваемого отпуска не всегда получается. ведь это тоже деньги.
получается можно было бы пиходить на работу и получать деньгии потом отдавать их за работу по свапу, а так получается надо потерять часть денег, так еще и лежать под машиной, ковыряя ее.

где достать запчасти:
тут еще надо потратитб энное кол-во времени на поиски на разборках нужных запчастей

прошить:
надо найти талантливого человека который все настроит
 

uldap

Старший Лесник
Менял коробку, сцепу, кулису, редуктор и кардан. Привода родные остаются. На автомате кардан менять не надо. Делал на выходных и вечером в гараже после работы, прошиваюсь сам.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
тут еще надо потратитб энное кол-во времени на поиски на разборках нужных запчастей
Ну так я тоже около года готовился, никак не решался, все-таки впервые. За это время все и купил. Маховик еще забыл). Ну и по мелочи резиночки разные, подшипнички...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250