Вобщем как сказал Саша80...
Мол не мучать хороший конфиг излишними нагрузками убивающими ресурс, и перейти на 2.5.
Вобщем 207й сти мотор купленный весной с распила. Куплен якобы с 34000м пробегом. Пришёл со стучащим поршнем. Сразу ушёл в ребилд.
Перегильзован под номинал Darton`ом.
Поршни оригинал (долгий спор ковка это или литьё под давлением (выбирайте тот вариант что вам по душе, но они признаны лучшими поршнями Subaru)).
Колено оригинал NEW
Вкладыши все ACL
Маслонасос 12
Форсы 550сс розовые.
ГРМ весь новый.
Все ремни новые, прокладки новые, короче мотор после полного ребилда.
Мотор разжат толстыми прокладками (можно дуть больше чем сейчас (1.3)).
Турбина VF35.
Пробег на всём этом у меня на сегодняшний день около 15000км. Езжу каждый день, пробег растёт. После ребилда мотор не видел больше 2500 оборотов на протяжении 3000км. Переделан на фориковский впускной коллектор под электродроссель, к нему установлен стикулер и всё остальное подогнано. Полностью болт-он на JDM Forester SG A\T. По мощности удалось добиться 254г. Со слов Саши80 всё мегабезопасно.
Причина продажи как написано - Свап 257. Намеченный срок - декабрь\январь. Цена будет такая же как у "кота в мешке" с распила, которым он мне и достался ~ 100тыр. Только с идеальной историей на сегодня (все чеки и накладные на работы вкомплекте). Любые диагностики мотора в любом сервисе за ваш счёт приветствуются
Когда езда покажется пресной - отдавайте свой сетап в сборе подрастающему поколению и подсовывайте 255\257
Мол не мучать хороший конфиг излишними нагрузками убивающими ресурс, и перейти на 2.5.
Вобщем 207й сти мотор купленный весной с распила. Куплен якобы с 34000м пробегом. Пришёл со стучащим поршнем. Сразу ушёл в ребилд.
Перегильзован под номинал Darton`ом.
Поршни оригинал (долгий спор ковка это или литьё под давлением (выбирайте тот вариант что вам по душе, но они признаны лучшими поршнями Subaru)).
Колено оригинал NEW
Вкладыши все ACL
Маслонасос 12
Форсы 550сс розовые.
ГРМ весь новый.
Все ремни новые, прокладки новые, короче мотор после полного ребилда.
Мотор разжат толстыми прокладками (можно дуть больше чем сейчас (1.3)).
Турбина VF35.
Пробег на всём этом у меня на сегодняшний день около 15000км. Езжу каждый день, пробег растёт. После ребилда мотор не видел больше 2500 оборотов на протяжении 3000км. Переделан на фориковский впускной коллектор под электродроссель, к нему установлен стикулер и всё остальное подогнано. Полностью болт-он на JDM Forester SG A\T. По мощности удалось добиться 254г. Со слов Саши80 всё мегабезопасно.
Причина продажи как написано - Свап 257. Намеченный срок - декабрь\январь. Цена будет такая же как у "кота в мешке" с распила, которым он мне и достался ~ 100тыр. Только с идеальной историей на сегодня (все чеки и накладные на работы вкомплекте). Любые диагностики мотора в любом сервисе за ваш счёт приветствуются