Знаю. Очень понравился. Рекомендую всем!!!! По просьбе одного из клубней нашел ему такой же, как у меня. Клубень пропал, а мне назад давать уже поздно и неудобно.....Чем не понравился? Весьма редкий редуктор с парой 4.11
Цена видится в районе 15-17 тыров..... Потом выставлю за 20. Очень редкий редуктор. Состояние девственное....Цена?
Сливаюсь.Цена видится в районе 15-17 тыров..... .
О К . Разница со стоком 5-7 тр. Но она того стоит.... Сам пробовал.Сливаюсь.
Самоблок мне нужен только для проходимости. Жаба душит отдавать за это больше 10 т.р.-машина-то уже далеко не новая. Уж лучше купить цепи и сразу их цеплять при съезде на спецучасток)О К . Разница со стоком 5-7 тр.
Проходимость лучше точно. И управляемость. По моим субьективным ощущениям - руль что ли острее в поворотах.... Шура добавляет поворачиваемости, особенно на скорости под газом.Самоблок мне нужен только для проходимости.
цена в 15-17 тыров - 2-3 дня, пока почти без навара. Потом будет 20 с учетом суеты .Если форик не продам то может возьму
ты опять продаешь самолет ? )))Если форик не продам то может возьму
Если что - имей в виду - договоримся... Если дашь на би-би нажать.... )))просто один потенциальный покупашка еще не доехал))) ну за 2-3 дня стока бабок точно не соберу))
Опять у него двиг стуканул ?))))просто один потенциальный покупашка еще не доехал
Да. При условии, что стоит пятиболтовый редуктор. Если одноболтовый, то придется еще внутренние ШРУСы менять, или привода.4.11 это означает, что на сг9 акпп втанет болтон?
1. нагнешься под задний бампер - увидишь лысую крышку редуктора - пятиболтовый, с ребрами - одноболтовый. 2. Фланцы подшибников, куда ШРУС втыкают с одним болтом или с пятью. Одноболтовые на овощах, 5 - на турбо. Шруса под них разные ( 22 и 25 шлицов)А как кстати определить скольки болтовый редуктор стоит?)))