История жизни одного SF-5

не хочу в кислоту... нужен приятный ждм окрас)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Посмотри еще цвет "Монте Карло", он вроде светлее чем 555
1253602565_ffw.jpeg


P.S. Как завелся зверек? снимай гипс быстрей ... а то скоро на снежное озеро дрифтить над будет ехать :suba:

завел вчера, сразу как сняли гипс... сцепа тугая для новой ноги))) но прокатился и на комплекс загнал на мойку))) скоро готовить к покраске буду
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
не хочу в кислоту... нужен приятный ждм окрас)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


завел вчера, сразу как сняли гипс... сцепа тугая для новой ноги))) но прокатился и на комплекс загнал на мойку))) скоро готовить к покраске буду

рад за тебя ... все равно ее еще напрягать низя ... как тебя монте карло?
 
Привет! Все отлично) Нога зажила, машину начал делать по тихоньку. ЗАказал грм оригинальный, диск сцепления, мелочевку. Сцепу спалил, решил помочь чуваку на трассе, который решил обогнать трактор по обочине и съехал вниз. Достал, но теперь буксует сцепа) http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/auto-works/

Вот цвет, уже точно, что красить буду в этот. В данный момент ищу высокую ноздрю, заднюю левую дверь, задний бампер и большой сполер сти.

http://forester.club/showthread.php?t=33871 вот новая проблема((( ПОмыл дроссель, помыл дмрв, ничего не помогает. Есть у кого нибудь хороший диагност по субарям?
 
Давно ничего не писал. С провалами разобрался заменой лямбды. Ехал менять грм в гараж и старый порвался(( Вернее срезало зубья с ремня. Завтра откроем, посмотрим что с клапанами. Если задрало блок, то привет свап! блок ej20к, строкер косворд 2.2, головы ej208. Если блок целый, то просто 208 головы. Но походу мне повезло, крутил мотор за шкив, ничего не цепляет... Так что вот так, ремень прошел 60т.км, но просто высох за 5 лет. Оригинал стоял. Так что меняйте ремени в срок. Покраска походу откладывается. Скоро фотки скину что да как.
 
как раз зубья и слизало! Сам ремень не порвался. СЛизало 10 процентов наверн от всех зубцов. Оригинал, прошел 60тысяч и установлен был в 2009 году! Видимо просто от старости рассохся, т.к. машина была с региона, неизвестно сколько он на складе провалялся
 
Давно ничего не писал.. Да и не делал особо. Осенял тормоза, 4 рот не стал ставить, оставил диски Отто зиммерман с перфорацией и колодки феродо, перебрали суппорты и тормоза изменились до неузнаваемости))) всем советую!
Поменял сигналку, разобрался с некоторыми старыми косяками, купил компоненты для музыки) там все красиво будет) по кузову решил переделывать в рестайл полностью! Т.к. Хочется линзы, нужны пластиковые фары. Линзы делать научился на новой работе.
Ну и, товарищи, дропнулся наконец! -100 мм))) встречайте!
 
Народ, ну вот, открасился я. Переварили, подготовили, перекрасили, перебрали все что только можно. Кому что интересно, спрашивайте) Полгода я провел в гараже, все вечера и выходные, куча денег на материалы, запчасти, недостающий инструмент.. Но зато сам! Кроме сварки, все своими руками.
 
И так начнем!) Машину разобрал еще в том октябре, оценил масштабы работ, охренел немного) решил не кроить. Искал крылья задние по отдельности, в итоге нашел жопу с распила, приобрел стишный обвес, свап на рестайл морду, все кишки, каждую клипсу и болтик оригинал. Друзья подарили сти сполер и высокую ноздрю. Сварщик ипал мозги 3 месяца, жопа и тачка пробыли у него почти до апреля, при том, что я ему все привез еще в ноябре. Забрал, радости не было предела, все в идеале)
 
Еще фотки, дальше больше) Ободрал всю родную шумку, отковырял 2 мешка, весит она пипец сколько... Всю ржу убирал дрелью, потом кислотой, потом пропаивал сверху все места, на которых была коррозия, так же пропаял все сварные швы. Днище ободрал почти все от родного герметика, и так же: кислота, грунт, герметик, хамерайт. Днище теперь синее как и тачка, народу понравилос, когда поднимали на подъемник) все кромки порогов выровнял, очистил, пропаял, короче как с дном. Вот фоточки
 
Тут то оно быстрее все описывается. Каждый этап был проработан до последнего сомнения..
Раска лобаша, крыша, все швы, проемы.. Петли дверные все отшкурены, все болты, все в цвет. Машину хотел сделать максимально ровной, несмотря на огромное количество косяков на кузове.. Хорошо опыт есть, 2 года занимался маляркой. Снимал и герметик с кромок дверей, там все чистилось и лудилось. Потом снова герметик, снова слои химикатов..
 
Пришлось переделывать косяк старого сварщика, оказалось он забил болт и не усилил мой распил. За день до покраски машина в срочном порядке была отвезена другому сварщику, который все средние слои усилил швеллерами. За несколько часов все перешпатлевано. С выбором цвета вопросов не было. цвет 02С блю мика, 6 кило на всю машину с проемами, 6 килограмм лака, чтоб наверняка. Арендовал камеру, машину тащили на тросу, вернее не машину, а скелет. Тормознули гайцы, заценили и отпустили без страховки.:suba:

Целый день дышания краской, и вот, выкатываем после сушки на улицу. Все офигели, как он переливается под фонарем.. Я чуть не прослезился. Я не верил, что это мой старый курятник так сияет субариным цветом, а не поганым недосерым недометалликом.
 
Дальше сборка, отмыл арки, прошелся в 4 слоя хамерайтом поверх герметика всю внутрянку снизу. Перебрал тормоза, поставил развальные болты, чтоб арки не дай бог не терануло. салон не собрал до сих пор, езжу так. Да оно пока и незачем, куда спешить, музыка еще, синяя алькантара, черный пластик от СТИ2М. Все будет на уровне. В мечтах собрать лучшего СФ во всем центральном регионе. Скажу только, что второй раз, за подобный проект, с таким педантичным подходым я бы не взялся, а если бы и взялся, то только за работу выкатил бы 200+ килорублей. Вчера первый раз ездил в слякоть и сырую погоду.. Жалко, но охота было навалить))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250