История жизни одного SF-5

И так, хотелось бы рассказать о своем проекте, детище, в которое я вкладываю свою душу и почти все свои деньги)
В 2009 году я стал счастливым обладателем атмосферной американской импрезы, 2 года я на ней ездил и занимался ей, после чего было решено закрыть проект и продать машину, так как состояние ее стало близким к идеалу, а ехать она не ехала, а свапать мотор было не по карману. Удачно продав ее и, добавив немного денег, я решил купить турбосубу, хотел опять ГФ, смотрел ГЦ, но потом вспомнил, как в детстве смотрел в авторевю статью о еще тогда новом СФ5, вспомнил про него и влюбился снова. Посмотрел несколько машин, в итоге взял уже своего из владимира)
Состояние на первый взгляд было ничего таким, по кузову живой, соли не видел, автомат, комплектация C\tb 1997, единственный год, когда на них ставили 250 сильные моторы. Выпал снег и выяснилось, что нет заднего привода... Не крутятся задние колеса, хоть убейся.. Звонил продавону, угрожал расправой, но забил, потом полез и выяснилось еще что подвесон задний мертвый напрочь, ни одного живого сайлент блока и вообще ни одной резинки. Текли прокладки клапанных, умирал гена, не было задних тормозов и он был битый в зад, крыло заднее поменяно достаточно добротно, но в одном месте полезла ржа. моему отчаянию не было предела.. Поняв, что переплатил в районе 50-70 тыщ я не отступился и решил его делать. Первым делом поменял
-Все стойки стабов
-Все втулки
-Задние тормоза
-Прокладки клапанных, отогнал на регулировку клапанов

В морозы не завелся, сдохли свечки) На 20 градусном морозе, за целый день я из поменял на платину, вместе с воздуханом, моторчик заурчал и поехал поувереннее) К лету прикупил колеса, резину, сменил решетку на сетку, поменял оптику вкруг, короче заморочился) отмыл салон и в общем познакомился по ближе с ним)

Но коробка не давала покоя, хотелось ручку.. Заработав денег я заказал комплект свапа на стишный пятиступ 2001 года с 70000км пробега, докупил привода, турбину заказал контрактную, новый оригинальный руль(2000р!) Лежал на складе лет 10 наверно) все это приехало с владика и на этих новогодних праздниках тачка поехала как полагаеться)
Нууу, скажу ребята, делали все сами, геморроя ну ооочень много, хотя терпимо. Чего только стоит сцепа с обратным выжимом. Технология ее прокачки не поддается никаким объяснениям!

На новой турбе, силиконовой подкапоткой и механикой я катаюсь третий день, все вроде отлично! никак не нарадуюсь) Вот немного фоток, буду добавлять по наличии свободного времени)
 
Да, просто в свое время начитался всяких форумов, научился за машиной следить. Да и смысл ее менять, за 300-400 ничего внятного из свежий все равно не возьмешь(ну там всякие форды и хуйндаи я не рассматриваю даже) А так, как разбогатею, возьму себе нового овоща, а этого на прикол в гараж) Вот грм менять собираюсь.
Отсюда вопрос: маслонасос на еж20г на грм весит? думаю 12мм поставть. и термостат в помпе? просто на импрезе у меня термостат стоял на блоке в районе нижнего патрубка радика(еж22)
 
вчера поменял масло, залил идемитсу екстрим эко вместо привычного мотюля, мотор работает ровнее и тише, сам аж удивился. поменял свечки перед морозами, промыл форсы и почистил дроссель, но ХХ все равно очень высокий(((
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Vitalich, поздравляю с приобретением! :idea:Руки-то видно откуда надо, респект, только не торопись делать всё сразу, надо по чуть-чуть, а то скоро ничего не останется делать ;-)
P.S. Продаван красавчег :sarcastic:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
только не торопись делать всё сразу, надо по чуть-чуть, а то скоро ничего не останется делать
Во во! А то я за полтора года тоже и двиг сам перебрал, и Акпп снимал прокладку менял между насосом и самой коробкой, и насосом и передним дифом.,Салон отделал, и так по мелочи, и все, пипец, скучно как то стало. Вот теперь думаю 2.5 турбо брать года 2006-2007, там то точно скучно долго не будет.
Непойму одного, чем Автомат то не угодил? Пока стоял на ремонте две недели, Аккп снимал разбирал ставил, катался на Х-Трейле 2007года на механнике, кайфа никакого не ощутил. Смысл дергать ручку и сцепление, когда нажал на газ и вот тебе оно и занос и плавная езда. Непонять мне наверно тех кто механике тянется.
 

шрек74

На тропе
1 Окт 2010
95
7
0
моск. обл
Во во! А то я за полтора года тоже и двиг сам перебрал, и Акпп снимал прокладку менял между насосом и самой коробкой, и насосом и передним дифом.,Салон отделал, и так по мелочи, и все, пипец, скучно как то стало. Вот теперь думаю 2.5 турбо брать года 2006-2007, там то точно скучно долго не будет.
Непойму одного, чем Автомат то не угодил? Пока стоял на ремонте две недели, Аккп снимал разбирал ставил, катался на Х-Трейле 2007года на механнике, кайфа никакого не ощутил. Смысл дергать ручку и сцепление, когда нажал на газ и вот тебе оно и занос и плавная езда. Непонять мне наверно тех кто механике тянется.

согласен:jaza:
 
То ты на икстрейле ездил, ато суба на ручке, с задним самоблоком и турбой))) А торопись не торопись, все равно всего не сделаешь) у меня мечта - строкер, но его не потянет даже эта стишная коробка, придеться шестиступ ставить, что вместе со строкером будет 200+ тысяч) летом хочу кузовом заняться, щас вот со впуском проблемы, нужно выпуск сварить до конца, по весне койловеры поставить) короче дел дофига, а менять его не планирую, разьве что взять себе субу 2 литра атмо лису, а форя по полной корчевать) быстрый форь - идеал турбо машин))))
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Рано или поздно продавать прийдется, и те деньги которые вложишь уже не вернешь!, по себе знаю. Тут многие Сначало тюненгуют потом все равно продают, это зависимость на субару!!!!! Миша Мистификатор вон какой самолет создал, но все же продает. Не не вопрос, покупатель рано или поздно найдется, нонадо на чем то ездить пока продаешь! Да и покупатель такой очень редкий, долго ждать прийдется.
А так искренне удачи в проекте!
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
нах все это надо делать на такой старой машине
Субару это конечно здорово( у меня уже вторая, СТИХА), но так морочится над старьем я бы не стал. Все равно ты вложишь больше чем купил бы ее позже на полгода, но посвежее. ПРоще было купить что то типа гольф 3-4 поколения, поездить полгода, скопить денег, продать гольф, купить форь второго поколения 2,5 турбо дорестайл на мехе 2004г. за 500-550 тыс и было бы все гуд без гимора.
А так получилась супер история как ты спасаешь форь, только вот какой смысл в этом.

Все выше написанное имхо. понимаю что доходы могут быть разные,я говорю про то что ты в рассрочку покупаешь более старый автомобиль, чем подождав ты купил бы более свежий в эти же деньги.

Ну и конечно, УДАЧИ.
 
Я на ней езжу и делаю под себя, старого в нем мало что станется. ПОчему зря? я ж не на продажу ее делаю... Доходы у меня не такие уж и большие, почти все деньги уходят в форь. А сф мне нравиться гораздо больше чем сг. каждому свое. А гольфы это те же девятки)
 
  • Like
Реакции: st@rter

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250