И так, хотелось бы рассказать о своем проекте, детище, в которое я вкладываю свою душу и почти все свои деньги)
В 2009 году я стал счастливым обладателем атмосферной американской импрезы, 2 года я на ней ездил и занимался ей, после чего было решено закрыть проект и продать машину, так как состояние ее стало близким к идеалу, а ехать она не ехала, а свапать мотор было не по карману. Удачно продав ее и, добавив немного денег, я решил купить турбосубу, хотел опять ГФ, смотрел ГЦ, но потом вспомнил, как в детстве смотрел в авторевю статью о еще тогда новом СФ5, вспомнил про него и влюбился снова. Посмотрел несколько машин, в итоге взял уже своего из владимира)
Состояние на первый взгляд было ничего таким, по кузову живой, соли не видел, автомат, комплектация C\tb 1997, единственный год, когда на них ставили 250 сильные моторы. Выпал снег и выяснилось, что нет заднего привода... Не крутятся задние колеса, хоть убейся.. Звонил продавону, угрожал расправой, но забил, потом полез и выяснилось еще что подвесон задний мертвый напрочь, ни одного живого сайлент блока и вообще ни одной резинки. Текли прокладки клапанных, умирал гена, не было задних тормозов и он был битый в зад, крыло заднее поменяно достаточно добротно, но в одном месте полезла ржа. моему отчаянию не было предела.. Поняв, что переплатил в районе 50-70 тыщ я не отступился и решил его делать. Первым делом поменял
-Все стойки стабов
-Все втулки
-Задние тормоза
-Прокладки клапанных, отогнал на регулировку клапанов
В морозы не завелся, сдохли свечки) На 20 градусном морозе, за целый день я из поменял на платину, вместе с воздуханом, моторчик заурчал и поехал поувереннее) К лету прикупил колеса, резину, сменил решетку на сетку, поменял оптику вкруг, короче заморочился) отмыл салон и в общем познакомился по ближе с ним)
Но коробка не давала покоя, хотелось ручку.. Заработав денег я заказал комплект свапа на стишный пятиступ 2001 года с 70000км пробега, докупил привода, турбину заказал контрактную, новый оригинальный руль(2000р!) Лежал на складе лет 10 наверно) все это приехало с владика и на этих новогодних праздниках тачка поехала как полагаеться)
Нууу, скажу ребята, делали все сами, геморроя ну ооочень много, хотя терпимо. Чего только стоит сцепа с обратным выжимом. Технология ее прокачки не поддается никаким объяснениям!
На новой турбе, силиконовой подкапоткой и механикой я катаюсь третий день, все вроде отлично! никак не нарадуюсь) Вот немного фоток, буду добавлять по наличии свободного времени)
В 2009 году я стал счастливым обладателем атмосферной американской импрезы, 2 года я на ней ездил и занимался ей, после чего было решено закрыть проект и продать машину, так как состояние ее стало близким к идеалу, а ехать она не ехала, а свапать мотор было не по карману. Удачно продав ее и, добавив немного денег, я решил купить турбосубу, хотел опять ГФ, смотрел ГЦ, но потом вспомнил, как в детстве смотрел в авторевю статью о еще тогда новом СФ5, вспомнил про него и влюбился снова. Посмотрел несколько машин, в итоге взял уже своего из владимира)
Состояние на первый взгляд было ничего таким, по кузову живой, соли не видел, автомат, комплектация C\tb 1997, единственный год, когда на них ставили 250 сильные моторы. Выпал снег и выяснилось, что нет заднего привода... Не крутятся задние колеса, хоть убейся.. Звонил продавону, угрожал расправой, но забил, потом полез и выяснилось еще что подвесон задний мертвый напрочь, ни одного живого сайлент блока и вообще ни одной резинки. Текли прокладки клапанных, умирал гена, не было задних тормозов и он был битый в зад, крыло заднее поменяно достаточно добротно, но в одном месте полезла ржа. моему отчаянию не было предела.. Поняв, что переплатил в районе 50-70 тыщ я не отступился и решил его делать. Первым делом поменял
-Все стойки стабов
-Все втулки
-Задние тормоза
-Прокладки клапанных, отогнал на регулировку клапанов
В морозы не завелся, сдохли свечки) На 20 градусном морозе, за целый день я из поменял на платину, вместе с воздуханом, моторчик заурчал и поехал поувереннее) К лету прикупил колеса, резину, сменил решетку на сетку, поменял оптику вкруг, короче заморочился) отмыл салон и в общем познакомился по ближе с ним)
Но коробка не давала покоя, хотелось ручку.. Заработав денег я заказал комплект свапа на стишный пятиступ 2001 года с 70000км пробега, докупил привода, турбину заказал контрактную, новый оригинальный руль(2000р!) Лежал на складе лет 10 наверно) все это приехало с владика и на этих новогодних праздниках тачка поехала как полагаеться)
Нууу, скажу ребята, делали все сами, геморроя ну ооочень много, хотя терпимо. Чего только стоит сцепа с обратным выжимом. Технология ее прокачки не поддается никаким объяснениям!
На новой турбе, силиконовой подкапоткой и механикой я катаюсь третий день, все вроде отлично! никак не нарадуюсь) Вот немного фоток, буду добавлять по наличии свободного времени)