Ниже приведен текст моей претензии отправленной в эту контору. В тексте есть все.
Генеральному директору компании VM Group
(Интернет-магазин vmauto.ru)
г-ну Волкову М.В.
от Киреева А.А.
ф. 995-7474 доб.109
ПРЕТЕНЗИЯ.
Уважаемый Максим Вячеславович!
Позвольте обратить Ваше внимание на факт неудовлетворительной работы Вашей компании. Сначала изложу суть дела.
1. День первый. 31 августа 2007 мной был размещен заказ в Вашей компании на шины Continental TS810 215/55R17 на сумму 32 032 руб. Доставка оформлялась на адрес ул.Пришвина, д.8, строение 2. Менеджер Ротарь Ирина подтвердила наличие данных шин и согласовала со мной доставку по указанному адресу на 3 сентября.
2. День второй. В день доставки мне никто не позвонил и я, опасаясь, что что-то не так перезвонил сам в 15.40 по т. 744-1263, чтобы узнать, все ли в порядке. Ирина мне ответила, что все нормально, и если был бы какой-то срыв, то она давно бы мне позвонила. Тем не менее, я настоял на том, чтобы она еще раз удостоверилась в том, что доставка будет. Ирина предложила перезвонить, но я опять же настоял, чтобы она это сделала в онлайне. После этого я услышал “Ой… Как же это я не посмотрела?”. Доставка, оказывается, переносится на следующий день по техническим причинам. Ладно, все бывает. Согласовываю перенос доставки.
3. День третий. Никуда не звоню и ничего не прошу проверить из принципа. Около 17.30 приезжает экспедитор и привозит мне шины. В момент приемки, я решил еще раз все проверить и обратил внимание, что вместо R17 мне привезли R16. Экспедитор проверяет документы. В них везде R16. Экспедитор извиняется и уезжает. Ирина перезвонила быстро и рассказала историю о том, какой у нее сегодня неудачный день и, что ей вообще не следовало сегодня выходить на работу. Соглашаюсь. Предупреждаю, что собираюсь уезжать и доставка в среду для меня становится уже совсем критичной. Прошу отнестись ответственно и не подвести.
4. День четвертый. Мне опять никто не звонит, и я около 17.00 перезваниваю сам. Ирина мне отвечает, что все отлично и экспедитор в данный момент уже едет по Алтуфьевскому шоссе ко мне. Проходит 2 часа. За это время можно проехать Алтуфьевское шоссе несколько раз в обе стороны. Пробок в тот день не было. Я перезваниваю еще раз. Дежурный менеджер мне отвечает, что Ирины уже нет, что завтра она последний день перед отпуском и, что она (дежурный менеджер) понятия не имеет, почему мне ничего не привезли. Прошу все-таки узнать, в чем дело. Через некоторое время менеджер перезвонила и сказала, что экспедитор ничего мне не привезет и, что этих шин у него нет.
5. День пятый. Мне перезванивает Ирина и спрашивает, можно ли мне сегодня привезти шины. Я отвечаю, что я уже очень далеко от Москвы. Интересуюсь, что произошло на этот раз. Ирина была прекрасна: “А что, Вам экспедитор ничего не сказал?” Я не нашелся, что ответить.
Уважаемый Максим Вячеславович, позвольте сделать маленькое отступление. Я в Интернете делаю около 80% всех своих покупок и очень хорошо знаком со всеми сложностями работы интернет-магазинов. У меня есть скидки практически во всех популярных Интернет-магазинах. Я покупаю шины, диски, автозапчасти, бытовую технику, электронику, car-аудио, парфюмерию, CD/DVD, книги, билеты и т.д. За все время мне не доставили оформленный и согласованный заказ всего один раз. И то по причине того, что это был последний экземпляр, и он оказался бракованным.
Но, чтобы так издеваться над клиентом… С таким проявлением вопиющей безответственности и наплевательского отношения к своей работе я сталкиваюсь первый раз. На мой взгляд, я сделал в 10 раз больше, чем должен был. И все-таки Ваши сотрудники умудрились промахнуться…
В Вашу компанию я обратился по рекомендации ТЦ Плеяда. Мне рекомендовали VM Group, как высокопрофессиональных продавцов шин и дисков (я, кстати, собирался у вас еще и диски заказать, слава Богу, что у вас, их не было в наличии). К сожалению, никакого высокопрофессионального отношения к работе я не заметил.
Я являюсь членом совета Московского Форестер Клуба (www.forester-moscowclub.ru). Одним из принципов нашего клуба является объективное информирование автовладельцев о качестве обслуживания в специализированных сервисах и торговых компаниях. Осознавая свою моральную ответственность перед коллегами, я вынужден опубликовать данную претензию на нашем форуме.
Однако я очень надеюсь, что Вы изыщете возможность прокомментировать данный случай и связаться со мной любым удобным для Вас способом. В случае получения от Вас исчерпывающего комментария, я обязуюсь опубликовать Ваш ответ в той же ветке, что и данная претензия. Конечно, с Вашего согласия.
Генеральному директору компании VM Group
(Интернет-магазин vmauto.ru)
г-ну Волкову М.В.
от Киреева А.А.
ф. 995-7474 доб.109
ПРЕТЕНЗИЯ.
Уважаемый Максим Вячеславович!
Позвольте обратить Ваше внимание на факт неудовлетворительной работы Вашей компании. Сначала изложу суть дела.
1. День первый. 31 августа 2007 мной был размещен заказ в Вашей компании на шины Continental TS810 215/55R17 на сумму 32 032 руб. Доставка оформлялась на адрес ул.Пришвина, д.8, строение 2. Менеджер Ротарь Ирина подтвердила наличие данных шин и согласовала со мной доставку по указанному адресу на 3 сентября.
2. День второй. В день доставки мне никто не позвонил и я, опасаясь, что что-то не так перезвонил сам в 15.40 по т. 744-1263, чтобы узнать, все ли в порядке. Ирина мне ответила, что все нормально, и если был бы какой-то срыв, то она давно бы мне позвонила. Тем не менее, я настоял на том, чтобы она еще раз удостоверилась в том, что доставка будет. Ирина предложила перезвонить, но я опять же настоял, чтобы она это сделала в онлайне. После этого я услышал “Ой… Как же это я не посмотрела?”. Доставка, оказывается, переносится на следующий день по техническим причинам. Ладно, все бывает. Согласовываю перенос доставки.
3. День третий. Никуда не звоню и ничего не прошу проверить из принципа. Около 17.30 приезжает экспедитор и привозит мне шины. В момент приемки, я решил еще раз все проверить и обратил внимание, что вместо R17 мне привезли R16. Экспедитор проверяет документы. В них везде R16. Экспедитор извиняется и уезжает. Ирина перезвонила быстро и рассказала историю о том, какой у нее сегодня неудачный день и, что ей вообще не следовало сегодня выходить на работу. Соглашаюсь. Предупреждаю, что собираюсь уезжать и доставка в среду для меня становится уже совсем критичной. Прошу отнестись ответственно и не подвести.
4. День четвертый. Мне опять никто не звонит, и я около 17.00 перезваниваю сам. Ирина мне отвечает, что все отлично и экспедитор в данный момент уже едет по Алтуфьевскому шоссе ко мне. Проходит 2 часа. За это время можно проехать Алтуфьевское шоссе несколько раз в обе стороны. Пробок в тот день не было. Я перезваниваю еще раз. Дежурный менеджер мне отвечает, что Ирины уже нет, что завтра она последний день перед отпуском и, что она (дежурный менеджер) понятия не имеет, почему мне ничего не привезли. Прошу все-таки узнать, в чем дело. Через некоторое время менеджер перезвонила и сказала, что экспедитор ничего мне не привезет и, что этих шин у него нет.
5. День пятый. Мне перезванивает Ирина и спрашивает, можно ли мне сегодня привезти шины. Я отвечаю, что я уже очень далеко от Москвы. Интересуюсь, что произошло на этот раз. Ирина была прекрасна: “А что, Вам экспедитор ничего не сказал?” Я не нашелся, что ответить.
Уважаемый Максим Вячеславович, позвольте сделать маленькое отступление. Я в Интернете делаю около 80% всех своих покупок и очень хорошо знаком со всеми сложностями работы интернет-магазинов. У меня есть скидки практически во всех популярных Интернет-магазинах. Я покупаю шины, диски, автозапчасти, бытовую технику, электронику, car-аудио, парфюмерию, CD/DVD, книги, билеты и т.д. За все время мне не доставили оформленный и согласованный заказ всего один раз. И то по причине того, что это был последний экземпляр, и он оказался бракованным.
Но, чтобы так издеваться над клиентом… С таким проявлением вопиющей безответственности и наплевательского отношения к своей работе я сталкиваюсь первый раз. На мой взгляд, я сделал в 10 раз больше, чем должен был. И все-таки Ваши сотрудники умудрились промахнуться…
В Вашу компанию я обратился по рекомендации ТЦ Плеяда. Мне рекомендовали VM Group, как высокопрофессиональных продавцов шин и дисков (я, кстати, собирался у вас еще и диски заказать, слава Богу, что у вас, их не было в наличии). К сожалению, никакого высокопрофессионального отношения к работе я не заметил.
Я являюсь членом совета Московского Форестер Клуба (www.forester-moscowclub.ru). Одним из принципов нашего клуба является объективное информирование автовладельцев о качестве обслуживания в специализированных сервисах и торговых компаниях. Осознавая свою моральную ответственность перед коллегами, я вынужден опубликовать данную претензию на нашем форуме.
Однако я очень надеюсь, что Вы изыщете возможность прокомментировать данный случай и связаться со мной любым удобным для Вас способом. В случае получения от Вас исчерпывающего комментария, я обязуюсь опубликовать Ваш ответ в той же ветке, что и данная претензия. Конечно, с Вашего согласия.