Искривляются тормозные диски - что за мистика?

Сергей(Филипыч)

Входит в лес
28 Июл 2008
5
6
0
54
М.О.Троицк
Сам три раза точил диски.По одному разу комплект и потом менял на новый.(только оригиналы) Вело диски всегда на разном пробеге.Но закономерность заметил только на третьем комплекте.
Мой всем совет,не заезжайте на автомойку после динамичного вождения.
Диски горячие,летом за 30 минут стоя у гаража они всеравно шипели,если на них брызгать. Последняя проточка была в июле и до сих пор все ОК,придерживаюсь этого правила,и мою авто утром. А заметил случайно.Вечером приехав домой,сразу на мойку и в гараж.Утром поехав на работу и прохватив по киевке, при торможении думал ходовую вырвет вместе с рулем.вот тут проанализировав ситуацию,понял что мойка виновата.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
были мысли о мойке, но ведь как мыл так и мою. Раньше небыло проблем
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
надеюсь проблема решена. потому что решение кардинальное. А оно такое - демонтировал оригинал диски с супортами. Нашел пользованные от ВРХ, диски и супорта с колодками. Диски по диаметру больше, супорта 4 поршневые. Езжу 2 деньб мой отзыв - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Круто! гораздо лучше дозируется, усилия на педаль в 2 -3 раза меньше , тормозит равномерно и как паровоз , как то затягивает, как будто с зади что то тянет назад.
Литые диски встали без проблем а металические нет. Можно было пошлифовать супорт, но я диски продаю. так что пока доволен как слон!
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
надеюсь проблема решена. потому что решение кардинальное. А оно такое - демонтировал оригинал диски с супортами. Нашел пользованные от ВРХ, диски и супорта с колодками. Диски по диаметру больше, супорта 4 поршневые. Езжу 2 деньб мой отзыв - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Круто! гораздо лучше дозируется, усилия на педаль в 2 -3 раза меньше , тормозит равномерно и как паровоз , как то затягивает, как будто с зади что то тянет назад.
тюнинг, процесс бесконечный. Сначала привыкнешь, потом настанет момент и этих тормозов будет не хватать.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
мое счастье длилось месяц....да именно длилось...
спустя около 2000 км и быстрее всего после большой лужи начало колотить руль при торможении. И только руль. Я в сервис. . Прошлифовали. Стало еще хуже. Мастер 7 раз точил свою шлифовалку, плевался, говорил страшно твердый металл. Опять в сервис. Ёнас молодец что бы неждать поставил пользованные диски от другог ВРХ (только диски). Спустя 200 км эти диски понемногу заколотили при торможении. Весь передок колотит и чуть чуть руль. А когда торможу с 10 км/ч легко нажимая то как бы проскальзывает.
Теперь буду менять полностью новый диски и колодки. Другого выхода незнаю ни я, ни мастера
Как вы думаете что за мистика, в чем проблема?
Мои мысли такие - первые диски от ВРХ действительно повело от воды. Вторые может от того что оставили пользованные колодки или тоже были кривые.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250