Искривляются тормозные диски - что за мистика?

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
У меня атмо Форестер 2007 гю евро. Оригинальные диски накрылись к 50000. Два раза шлифовали. То в лужу влетел то гонки. Потом Зимерман - 2 раза шлифовали, выдержали 80000 км. То гонки то незнаю от чего. Месяц назад поставили TRW диски и колодки. Через 2000 начало бить - кривые. Ну может брак. Вернули. Поставили Brembo диски а колодки TRW. Через 1500 км начали бить- крывое одно очень, а другое так себе. Шлифанули. Пока езжу. И боюсь. Уже не знаю к кому обращатся.
Последних 2 дисков обкатку делал как говорили. Негонял, без болот.
У меня есть только одно подозрение - после шлифовки Брембо поменял задние колодки барабанов - может слишком большая нагрузка на передние диски когда задние были истершись?
На помощь!
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
У меня атмо Форестер 2007 гю евро. Оригинальные диски накрылись к 50000. Два раза шлифовали. То в лужу влетел то гонки. Потом Зимерман - 2 раза шлифовали, выдержали 80000 км. То гонки то незнаю от чего. Месяц назад поставили TRW диски и колодки. Через 2000 начало бить - кривые. Ну может брак. Вернули. Поставили Brembo диски а колодки TRW. Через 1500 км начали бить- крывое одно очень, а другое так себе. Шлифанули. Пока езжу. И боюсь. Уже не знаю к кому обращатся.
Последних 2 дисков обкатку делал как говорили. Негонял, без болот.
У меня есть только одно подозрение - после шлифовки Брембо поменял задние колодки барабанов - может слишком большая нагрузка на передние диски когда задние были истершись?
На помощь!
По прочитанному вывод такой, не хватает ВАМ тормозов, батенька! Уж очень быстро перемещаетесь! Все поплавится! Хотя вот с оригиналом, что в паре стояло из колодок? Дело в том, что TRW не расчитано на спортивное применение, колодка перегревается и начинает "замыливаться", эффективность тормозов падает, тормоза "плывут", Вы еще сильнее давите на педаль, перегрев, диск синий и вердикт "точить". Попробуй комплект оригинал+либо EBC RED, Green либо Kebono Tipe-D. У меня в этих сочетаниях диски не било и не вело. Либо переходить в больший диаметр тормозов.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Эта... а кто сказал, что диски должны бегать больше? Особенно при активной езде.

А по поводу биения - ну значит такая манера езды. Диск вообще по-хорошему точить более одного раза нельзя, ибо это уже какая-то очинка карандаша получается. Чем он тоньше, тем вероятнее перегрев.

Ну а ежели уж и новые диски ведет при нормальных колодках и отсутствии дефектов в тормозной, то это однозначно аффтар жжот. В смысле тормоза.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
езжу, весьма активно, на Дисках TRW и колодках EBC green. Поставил в начале лета. На субафесте и дне раждения клуба дубасил крепко по асфальту в Тушино, да и в городе жизнь у них не легкая. Ничего не бьет, тормозят отлично.
jaroslavas, может колодки TRW плохие?
Неоднократно замечал исчезновение биения просто после замены колодок. Непонятно, конечно, причем здесь колодки, но факт... Диск то бить начинает при хорошем нагреве... Может хорошие колодки меньше греют диск или тепло рассеивают лучше...:pardon:
 
26 Фев 2011
214
10
0
А диски на машине какого радиуса стоят? Была на моей практике ситуация с рендж ровером. Хозяин поставил 21 диски и через 5000км приехал точить тормозные диски. Вернее в первый раз их поменяли по гарантии, второй раз послали клиента... В кассу. На других таких же машинах со штатными дисками такой проблемы не было
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Чеширский кот, Верно большие тяжелые колеса сильно нагружают тормоза.
jaroslavas очень любит офф роуд:drug: так что скорее 215-65-16 - этот размер не критичен.:)
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
повторюсь - я после поставки новья нигде и ни как негонял
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Блин, то коробятся, то лопаются! ((( Обидно! Так может вложиться один раз и поставить себе керамику???
Вот, кстати статья про тормозные диски -
http://www.avtonov.svoi.info/dicol.htm

Чет я стал смотреть, а ценник какой-то совсем не гуманный! ((
 
Последнее редактирование:

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Обидно! Так может вложиться один раз и поставить себе керамику???
Вот, кстати статья про тормозные диски -
http://www.avtonov.svoi.info/dicol.htm
внизу, резюме, если вы владелец данных машин... то не в падлу и поскрипеть на светофоре карбоновыми дисками
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Колодки нормальные поставьте, желательно мягкие - которые пылят и не будут кривые диски. Чаще меняем колодки, но зато живые диски.

Керамика и всё остальное высокотехнологичное, тормозит только на горячую, поэтому катаем зимой без тормозов.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вообще пишут, что диски TRW - не очень. Или как вариант - подделка попалась.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Проблема в банальном нагреве, критическом для данных дисков. Видать материал дисков не сопоставим с существующими нагрузками, или фуфел попался. А больше нечему быть... не кувалдой же по ним бьют...
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
у меня на др машине проблема оказалась в задних суппортах, их подклинивало.после переборки проблема решилась.как вариант посмотри ровно ли стираются колодки.
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Колодки нормальные поставьте, желательно мягкие - которые пылят и не будут кривые диски. Чаще меняем колодки, но зато живые диски.

Керамика и всё остальное высокотехнологичное, тормозит только на горячую, поэтому катаем зимой без тормозов.

Ну так в процессе езды, а тем более по городу они и будут прогреваться и находиться в "рабочем" состоянии!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Рабочей температуры никогда не добиться при отрицательных температурах в городе. Тока на треке. Всё имхо.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Всем привет, склоняюсь к тому, что все таки стоит Вам сменить колодочки, так как сам имел опыт общения с колодками, трв стояли у жены на опеле в комплекте с их же дисками, так вот за 3 года езды диски были сточены в хлам, а колодки имели не более 50 пр износа что говорит не в их пользу. Себе же ставил комплект диски ебц перфорированные + колодки ебц ред прослужили где-то 20 т км после чего повело диски при замене выявилось, что даже если бы их и не повело, то второго комплекта колодок они не пережили, износ был практически на пределе. По тормозным свойствам в принципе был доволен, но цена не бюджетная. Счас поставил оригинал диски колодки кебону синюю пока доволен, пробег где то 15 т км., диски снашиваются ровно и не очень сильно, тормозят очень не плохо единственное скрипят слегка в пробках при легком притормаживание, но это может быть из за того что нет противоскрипных пластин, так как в комплекте с колодками они не идут а старых не осталось.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
колодки кебону синюю пока доволен, пробег где то 15 т км., диски снашиваются ровно и не очень сильно, тормозят очень не плохо единственное скрипят слегка в пробках при легком притормаживание,
Это Kebono Tipe-D, тоже давно на них катаюсь, причем на разных машинах, и действительно характерно для них писк при лекгом притормаживании, в остальном идеал!
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
У меня атмо Форестер 2007 гю евро. Оригинальные диски накрылись к 50000.
В Вашем случае возможно приклинивание поршней в суппортах (на поршни попала влага, они покрылись слоем ржавчины и не перемещаются свободно в цилиндрах, а только под хорошим усилием). В результате колодки все время соприкасаются с дисками и греют их во время движения. Т.е. диски уже горячие, а после пары торможений красные и кривые.
Способ проверки: после 20 минут спокойной езды остановиться без торможения и аккуратно (чтобы не обжечься) потрогать диски. Если горячие - разбираться с суппортами.
 
  • Like
Реакции: mvvgeo

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250