Смотря какая меха
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Штатные на сг не сти все хрустальные
Смотря какая меха
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
Полностью согласен со всеми словами, у меня был 2.0л акпп sg5, откатал почти год, продал другу из за финансов, теперь ищу 2.5турбо тк 2 мало. Хочу конечно сток и не ушатанный, но с каждым просмотром надежда таит. Но я не сдамся, где то ездит дедушка на моем будущем форике, с Акпп и кожей и с наклейкой на на порогах.300 сил кстати норм! Лично мне 230 уже мало. К ним достаточно быстро привыкаешь, дольше привыкать к АКПП, ибо алгоритмы у нее тупорылые и она вечно то вне буста пытается оказаться. То прыгнет на 4 там где ещё вторая збс, то наоборот прожмешь педаль и она вместо третьей вторую воткнет. А наверху буста нет... Короче к АКПП надо дооолго адаптироваться.
Бяку в топку! Это машина обожравшегося бургерами америкоса. Если уж три литра то легась или аут.
когда хочется отжечь - очень помогает ручной режим на АКПП))дольше привыкать к АКПП, ибо алгоритмы у нее тупорылые и она вечно то вне буста пытается оказаться. То прыгнет на 4 там где ещё вторая збс, то наоборот прожмешь педаль и она вместо третьей вторую воткнет. А наверху буста нет... Короче к АКПП надо дооолго адаптироваться.
Вы серьёзно считаете косяками такие вещи у машины, которой как минимум 11 лет?:trava:(косячки: зад двер две царапины, бампера коцаны пару точек
Да там еще кое что: собственник один, но не он. Качели мне не в кайф.Вы серьёзно считаете косяками такие вещи у машины, которой как минимум 11 лет?:trava:
Бюджет 600-650к₽Если не секрет, в каком бюджете ищешь машину?