Ищу sg5 турбо 2.5 АКПП живой

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Вставлю свои 5 копеек
В субару кузов - самая главная запчасть, все остальное меняется быстро и с огромными возможностями по адаптации под водителя. Владивосток с удовольствием вышлет любые ништяки за вменяемые деньги....а вот кузов варить-латаль-красить.....это на любителя....
 

Agent

Входит в лес
23 Янв 2017
2
0
1
Чехов, Подольск
Вставлю свои 5 копеек
В субару кузов - самая главная запчасть, все остальное меняется быстро и с огромными возможностями по адаптации под водителя. Владивосток с удовольствием вышлет любые ништяки за вменяемые деньги....а вот кузов варить-латаль-красить.....это на любителя....
Согласен на все 100%, каково ездить на авто на котором живого места нет, причем не тобой коцано и все это за 600К₽!

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Хочется приобрести авто стоящее своих денег. А не переплачевать за услуги переПупов.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Я про то что ездить то особо щас и не надо вам пришлют видео замеров или что они там присылают всего за 300р считаю копейки совсем.
Давай завтра спишемся по твоему форю или позвоню. Ок?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Вопросов нет, просто 330 лошадок многовато для меня пока, возможно позже. И как многих начинающих Субароводов пугает немного тюнинг связанный с ДВС.( говорю про себя.
AleX-S, я твой форь рассматривал и он мне понравился, но до Воронежа далековато. Но думаю еще пару просмотров авто выжитых и перекупленных, я соберусь в гости.

Добавлено через 19 минут 58 секунд
И просьба разъясните пару тройку вопросов:
1.Приехал тут как то смотреть авто, посмотрел померил краску оказалось некрашенными были крыша и дверь, причем заднее крыло 1700-шпакля, пороги под пластиком все ржавые. Он мне говорит что субаристы на кузов не смотрят, главное двигатель и коробка. Что это правда? Я не придирчивый, все понимаю за столько лет всякое бывает, ну две позиции ну три бампера, но когда две не крашены это перебор.
2.Еще скажите на всех субариках 2.5 турбо сцепление не прожмешь?
3.Сколько турбовые движки ходят в среднем? Например пробег 200К+, сколько еще без капрема?

ну когда захочется 330 сил ( а это будет точно) то придется вкладывать большие деньги, а тут все уже готово, плюс не факт что самому это можно будет сделать громотно и ресурсно

про турбовые движки это вообще лотерея, у кого то и 100 тыс не проходят, у меня 270 прошел. Форум знает случаи когда человек покупал турбо субару с полной диагностикой в сервисе и в перую же неделю ложил мотор

поэтому если двигатель прошел 200 000 велика вероятность что осталось ему совсем чуть
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара

Agent

Входит в лес
23 Янв 2017
2
0
1
Чехов, Подольск
Прошу помощи в вопросе на 2.5л турбо с мех коробасом сцепа у всех тугая или это косяк кокой то, если да то что это и сколько выльется лечение, спасибо.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Если сцепление Сток, то должно быть мягким, если двух-трёх дисковая керамика то жесть.

Тугое сток сцепление это попадос на диск, корзину, ну и двухмассовый маховик, если он есть. По ценам сейчас не сориентирую, в 2009 отдавал 700$ примерно.
 

Agent

Входит в лес
23 Янв 2017
2
0
1
Чехов, Подольск
Если сцепление Сток, то должно быть мягким, если двух-трёх дисковая керамика то жесть.

Тугое сток сцепление это попадос на диск, корзину, ну и двухмассовый маховик, если он есть. По ценам сейчас не сориентирую, в 2009 отдавал 700$ примерно.
Спасибо.
Если кто не давно делал данную процедуру напишите плиз.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Я думаю что особо в цене ничего не поменялось, сейчас правда стало больше бу запчастей что облегчает кошелек не так значительно.

А вообще сцепа, в рамках бюджета на владение турбофорем это ничто. Там ещё коробочки отрыгивают, особенно МКПП. А это уже больнее, ну мотором никого уже не удивишь. Но и по мелочи набегает прилично за год. Плюс расход от 15ти литров, плюс масло каждые два месяца,

Короче к этим вещам надо быть морально и финансово готовым.
 

Agent

Входит в лес
23 Янв 2017
2
0
1
Чехов, Подольск
Я думаю что особо в цене ничего не поменялось, сейчас правда стало больше бу запчастей что облегчает кошелек не так значительно.

А вообще сцепа, в рамках бюджета на владение турбофорем это ничто. Там ещё коробочки отрыгивают, особенно МКПП. А это уже больнее, ну мотором никого уже не удивишь. Но и по мелочи набегает прилично за год. Плюс расход от 15ти литров, плюс масло каждые два месяца,

Короче к этим вещам надо быть морально и финансово готовым.
Механика на турбо не надежная?
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Нет, механодрочеры подтянутся - расскажут. На самом деле, как не удивительно, но автоматы на форях надёжнее механики. Ещё и тюнингу поддаются. И стоят дешевле ручки.

Но едут конечно медленнее и не так интересны в плане драйва
 

Agent

Входит в лес
23 Янв 2017
2
0
1
Чехов, Подольск
Нет, механодрочеры подтянутся - расскажут. На самом деле, как не удивительно, но автоматы на форях надёжнее механики. Ещё и тюнингу поддаются. И стоят дешевле ручки.

Но едут конечно медленнее и не так интересны в плане драйва
Вообще ни чего не понимаю, на мехе всегда было шустрее и мех надежнее и дешевле, а тут все наоборот, видно япошки вверх ногами делали данное авто.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Мех дороже, менее надёжно, но быстрее.

На самом деле ничего удивительного. Мотор очень моментный и механика не выдерживает прямых нагрузок.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А что скажете о Трибека 3,0 245лс. Для справки плиз, раньше очень хотел, ни когда небыло.
Не дай бог дтп, разоришься на кузовне. Для внутреннего рынка Японии
их не делали, по этому кузовных запчастей меньше и стоят они космос.
 

Agent

Входит в лес
23 Янв 2017
2
0
1
Чехов, Подольск
Не дай бог дтп, разоришься на кузовне. Для внутреннего рынка Японии
их не делали, по этому кузовных запчастей меньше и стоят они космос.
А как дела с движкой, коробасом, болячки какие?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250