Ищу машину жене IV: сестра жены

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Так вот, мужий еëйный наотрез отказывается ездить на рав4 на палке... Есть мысли попробовать овощной SH на автомате.
Однозначно рестайлинг 11-12 гг, АКП, 2.0, в бодром состоянии, Москва/МО.
Не особо верю в возможность найти машину на форуме, но с радостью выслушаю умные мысли и советы)
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Мужа мы все понимаем как себя🤣многие здесь в принципе отказываются на рав4 ездить, а для кого-то, как для меня - шок, что это бывает и с механикой😳
имхо. Если хочется именно Рестайл SH, радиус поиска надо расширять - в регионах выбор и шансы найти более живой во всех аспектах, выше
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Мужа мы все понимаем как себя🤣многие здесь в принципе отказываются на рав4 ездить, а для кого-то, как для меня - шок, что это бывает и с механикой😳
имхо. Если хочется именно Рестайл SH, радиус поиска надо расширять - в регионах выбор и шансы найти более живой во всех аспектах, выше
Шок, что муж отказывается на палке ездить, а жена его - нет. Но это я её в своё время учил, как раз на этой машине, когда была моя!) Тачка то огонь))))
В нулевые, вообще, было намного больше машин на палке...
А по поводу расширения радиуса - с одной стороны да, с другой - не наездишься к этим всём дуракам с вёдрами, ещё и по регионам. В МСК хоть можно в свои сервисы свозить проверить...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Лучше рест 11 год потолок, дальше это первые фб на автомате со всеми вытекающими. Это было очень неудачное сочетание по технике

Если не пугают первые выпуски фб мотора, в продаже изредка бывает живой единорог- SH из партии конца 12 года с FB20 и вариатором TR580 (мотор этот вообще лучше в связке с cvt). Одна такая машина светилась в продаже около полугода назад

Вообще на этом кузове нет никакого смысла морочиться с дорест/рест, отличий у машин до 11 года кроме приборки и решетки толком нет

PS ещё есть интересный нюанс, что на всех овощных sh 2,0 именно автоматных в задний редуктор нельзя поставить никакую мех блокировку (корпус меньше в отличие от 2,0мт и 2,5), но это уже на вкус и цвет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot и Presley

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Лучше рест 11 год потолок, дальше это первые фб на автомате со всеми вытекающими.
Ребята принципиально хотят машину помоложе, и чтобы надолго, то есть не менять шило на мыло)
отличий у машин до 11 года кроме приборки и решетки толком нет
А на 2.0 же всегда ублюдская приборка, насколько я помню?

Кстати, 2.5 все-таки рассматривать, или нет?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
58
Тюмень

Вложения

  • IMG00700.jpg
    IMG00700.jpg
    343.8 KB · Просмотры: 71

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Ребята принципиально хотят машину помоложе, и чтобы надолго, то есть не менять шило на мыло)
Это несовместимые требования. Машины помоложе (SJ и SK) более свежие и есть без коррозии, но они все же менее надёжны, чем более старые SH и SG. Но SH и SG уже сильно ушатанные и как правило ржавые; живых них наверное единицы остались, а если в продаже и всплывают, то с конским ценником.

Тут придётся выбирать, либо машина относительно новая, но менее ресурсная и более дорогая в содержании. Либо более старая и надёжная, но ушатанная и требующая значительных вложений после покупки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ребята принципиально хотят машину помоложе, и чтобы надолго, то есть не менять шило на мыло)
Да думаю нет смысла упираться в год, имхо решает пробег и состояние кузова.
Стоят они плюс-минус одного порядка
А на 2.0 же всегда ублюдская приборка, насколько я помню?

Кстати, 2.5 все-таки рассматривать, или нет?
Да приборка и приборка, три года с ней отъездил)
Рест там болт-он кажется, и на нем указатель температуры хоть есть

2,0 чуть помедленнее, неудобнее на трассе, а если в основном городская эксплуатация- вообще пофигу
. Машины помоложе (SJ и SK) более свежие и есть без коррозии, но они все же менее надёжны, чем более старые SH и SG
SH по ходовой, тормозам, рулевой по всем годам ну практически одинаковый с SJ, запчасти взаимозаменяемые полностью
SJ при этом на голову выше по жесткости кузова
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Это несовместимые требования. Машины помоложе (SJ и SK) более свежие и есть без коррозии, но они все же менее надёжны, чем более старые SH и SG. Но SH и SG уже сильно ушатанные и как правило ржавые; живых них наверное единицы остались, а если в продаже и всплывают, то с конским ценником.

Тут придётся выбирать, либо машина относительно новая, но менее ресурсная и более дорогая в содержании. Либо более старая и надёжная, но ушатанная и требующая значительных вложений после покупки.
Всё зависит от конкретного автомобиля - сейчас в принципе единицы нормальных машин в продаже, любых.
2,0 чуть помедленнее, неудобнее на трассе, а если в основном городская эксплуатация- вообще пофигу
Там не гонщики от слова совсем. Чем медленнее - тем лучше)
Да приборка и приборка, три года с ней отъездил)
Рест там болт-он кажется, и на нем указатель температуры хоть есть
Ну вот да, надо доп датчик на температуру ставить как минимум)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Всё зависит от конкретного автомобиля - сейчас в принципе единицы нормальных машин в продаже, любых.
Нормальных старых машин конечно уже единицы, но свежих 3-5 леток довольно много. Однако вот цен нормальных нет совсем. Видел на авто.ру, что даже SG со ржавыми арками и пробегом под 300 ткм может уже продавать за миллион. А на 3 летки вообще цены космос.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Нормальных старых машин конечно уже единицы, но свежих 3-5 леток довольно много. Однако вот цен нормальных нет совсем. Видел на авто.ру, что даже SG со ржавыми арками и пробегом под 300 ткм может уже продавать за миллион. А на 3 летки вообще цены космос.
О чем и речь! Чел, который мне отказался год назад за лям продавать sg, сейчас его торгует за 1.4)
 
  • Like
Реакции: stary kot

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Вариатор на SJ прошел на моей прошлой машине 360 тык (с заменой цепи на 240) и сейчас у нового владельца уже за 400 пробега - полет нормальный! Но в основном трасса, конечно - из бездорожья локальные грунтовки.
 
  • Like
Реакции: Presley, LUK и AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250