Кто говорит? Тот кто на форегах не ездил?Мне страшно брать sg9, говорят проблем не оберешься
Кто говорит? Тот кто на форегах не ездил?![]()
А что в Рязане появились спецы по Форестерам? Да ну на фиг.:sarcastic: По какому адресу, если не секрет?Кто чинит субы))
Да ну!!! А кто говорит то? Сами пользовали или то же слышали как говорят?))) И каких проблем не оберешься?)) Уж 255-7 мотор всяко крепче 253-его ежика из штатов, на которые вы смотрите, при должном уходе. Если турбо не свербит, ищите дилерскую машину с прозрачной историей и одним-двумя владельцами, далее по состоянию.
А что в Рязане появились спецы по Форестерам? Да ну на фиг.:sarcastic: По какому адресу, если не секрет?
Если взять пробежную машину (а они практически уже все такие)- шансов много очень. SG9 на большом пробеге- аццкий пылесос, к сожалению это реальность) владел таким))
Топикстартеру- рекомендую искать хорошего европейца 2,0, это проще. Либо, если уж хотите 2,5- смотрите очень аккуратно.
Если взять пробежную машину (а они практически уже все такие)- шансов много очень. SG9 на большом пробеге- аццкий пылесос, к сожалению это реальность) владел таким))
Я купил свою с пробегом 80т. Вот тогда он был,как вы говорите, аццкий пылесос, т.к. приближалось ТО 100. ГРМ, сцепа, стойки вкруг, линки, ступичные подшипники плюс поменял рулевую рейку на оригинал т.к. потел пыльник-и это все на пробеге 110-120т. Зато теперь наслаждаюсь))
Я купил свою с пробегом 80т. Вот тогда он был,как вы говорите, аццкий пылесос, т.к. приближалось ТО 100. ГРМ, сцепа, стойки вкруг, линки, ступичные подшипники плюс поменял рулевую рейку на оригинал т.к. потел пыльник-и это все на пробеге 110-120т. Зато теперь наслаждаюсь))
А потом жена (бывшая твоя) признает через суд сделку недействительной и ТС останеться без машины, но и без денег.:japrotiv:ПАРЯ бери пока не взяли аппарат в порядке.не пожелеешь.просто развод требует денег
Это не сильно еще затратно)))) у меня был опыт со 105 до 200+ ткм, вот ближе к 150-170+ самая песня, только успеваешь отсчитывать))))
Причем самое паршивое- даже не стоимость ремонта (в среднем 100 тр в год терпимо для турбы), а "плавающие" неисправности)
__________________
SG5 МТ 08MY натуралли аспирэйтед пауэрд бай арг моторспорт
Т.е. на турбовый нужно в среднем 100 вкладывать? Дороговато
где-то был список затрат на эксплуатацию, ТО и ремонт, соответственно пробегу, выложу как-нибудь, как найду)Просветите если не секрет, за что такие деньги?