Ищу 2006-2007 2,0 или 2,5 атмо

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
Пока нет. Машину ксандра смотрели? Свой подумываю продавать, но под ваши требования совершенно не подходит.
 

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
По ссылке похоже то же америка, да еще из под газа. Если клапана под работу на газу не регулировали, даже смотреть не поехал бы. Мое глубокое убеждение, что живые машины из штатов в основном по своим расходятся. Пробегу в 110 не поверю ни разу. Чехлы на передних сидениях тому подтверждение. Все конечно же ИМХО ))).
У меня SG9 (турбо) на механике в максимальной комплектации.
 

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
Да ну!!! А кто говорит то? Сами пользовали или то же слышали как говорят?))) И каких проблем не оберешься?)) Уж 255-7 мотор всяко крепче 253-его ежика из штатов, на которые вы смотрите, при должном уходе. Если турбо не свербит, ищите дилерскую машину с прозрачной историей и одним-двумя владельцами, далее по состоянию.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Да ну!!! А кто говорит то? Сами пользовали или то же слышали как говорят?))) И каких проблем не оберешься?)) Уж 255-7 мотор всяко крепче 253-его ежика из штатов, на которые вы смотрите, при должном уходе. Если турбо не свербит, ищите дилерскую машину с прозрачной историей и одним-двумя владельцами, далее по состоянию.

Если взять пробежную машину (а они практически уже все такие)- шансов много очень. SG9 на большом пробеге- аццкий пылесос, к сожалению это реальность) владел таким))

Топикстартеру- рекомендую искать хорошего европейца 2,0, это проще. Либо, если уж хотите 2,5- смотрите очень аккуратно.
 

Семункин

На тропе
26 Май 2013
46
0
0
Солнцево
А что в Рязане появились спецы по Форестерам? Да ну на фиг.:sarcastic: По какому адресу, если не секрет?

Не в Рязани, в мос обл

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Если взять пробежную машину (а они практически уже все такие)- шансов много очень. SG9 на большом пробеге- аццкий пылесос, к сожалению это реальность) владел таким))

Топикстартеру- рекомендую искать хорошего европейца 2,0, это проще. Либо, если уж хотите 2,5- смотрите очень аккуратно.

Спасибо, остановлюсь на 2л
 

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
SG9 прекрасно себя чувствуют на 95-м, это не JDM. В Коломне есть две машины на продажу - овощная двушка ксандра на автомате, и мой SG9, но он дороже. Далее прошу в личку.
 

Сергунчик

Входит в лес
16 Ноя 2010
10
1
0
63
ПАРЯ бери пока не взяли аппарат в порядке.не пожелеешь.просто развод требует денег
 

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
Если взять пробежную машину (а они практически уже все такие)- шансов много очень. SG9 на большом пробеге- аццкий пылесос, к сожалению это реальность) владел таким))

Я купил свою с пробегом 80т. Вот тогда он был,как вы говорите, аццкий пылесос, т.к. приближалось ТО 100. ГРМ, сцепа, стойки вкруг, линки, ступичные подшипники плюс поменял рулевую рейку на оригинал т.к. потел пыльник-и это все на пробеге 110-120т. Зато теперь наслаждаюсь))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Я купил свою с пробегом 80т. Вот тогда он был,как вы говорите, аццкий пылесос, т.к. приближалось ТО 100. ГРМ, сцепа, стойки вкруг, линки, ступичные подшипники плюс поменял рулевую рейку на оригинал т.к. потел пыльник-и это все на пробеге 110-120т. Зато теперь наслаждаюсь))

Это не сильно еще затратно)))) у меня был опыт со 105 до 200+ ткм, вот ближе к 150-170+ самая песня, только успеваешь отсчитывать))))

Причем самое паршивое- даже не стоимость ремонта (в среднем 100 тр в год терпимо для турбы), а "плавающие" неисправности)
 
Последнее редактирование:

Семункин

На тропе
26 Май 2013
46
0
0
Солнцево
Короче надо взять 2 л. С маленьким пробегом, и души в нем ничаить. Да?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Т.е. на турбовый нужно в среднем 100 вкладывать? Дороговато
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
ПАРЯ бери пока не взяли аппарат в порядке.не пожелеешь.просто развод требует денег
А потом жена (бывшая твоя) признает через суд сделку недействительной и ТС останеться без машины, но и без денег.:japrotiv:
 

RomanD

Заблокирован
26 Окт 2010
141
6
0
Это не сильно еще затратно)))) у меня был опыт со 105 до 200+ ткм, вот ближе к 150-170+ самая песня, только успеваешь отсчитывать))))

Причем самое паршивое- даже не стоимость ремонта (в среднем 100 тр в год терпимо для турбы), а "плавающие" неисправности)
__________________
SG5 МТ 08MY натуралли аспирэйтед пауэрд бай арг моторспорт

Просветите если не секрет, за что такие деньги? У меня SF ка турбовая на обслуге есть. Пробег 240 - только расходники.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Т.е. на турбовый нужно в среднем 100 вкладывать? Дороговато

У меня выходило так. Ну, если считать все эксплуатационные расходы без бензина, какого-либо тюнинга, но с переборкой мотора, за 4 года содержание вышло что-то типа 400 тр)))

а что делать, красота требует)))

Просветите если не секрет, за что такие деньги?
где-то был список затрат на эксплуатацию, ТО и ремонт, соответственно пробегу, выложу как-нибудь, как найду)

UPD вместо ссылки прицепил пдф для удобства
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250