Ну вот, наконец-то я и сам могу ответить на свой вопрос "за Легаси"!
Одной фразой. Типичный американский GT - большая(внутри просто огромная, больше Камри), комфортная, мощная автомашина - идеальная для трассы с паршивым качеством(состоянием) дорожного покрытия и поездок на большие расстояния.
Причем, в отлчичие от Камри, нет ощущения "коровности" при рулежке, а наоборот, благодаря небольшому весу, мощному мотору, легкому управлению и хорошей обзорности, появляется ложное чувство, что управляешь компактным авто. А назад оглядываешься - е-е-е-е. твою мать!
Одной фразой. Типичный американский GT - большая(внутри просто огромная, больше Камри), комфортная, мощная автомашина - идеальная для трассы с паршивым качеством(состоянием) дорожного покрытия и поездок на большие расстояния.
Причем, в отлчичие от Камри, нет ощущения "коровности" при рулежке, а наоборот, благодаря небольшому весу, мощному мотору, легкому управлению и хорошей обзорности, появляется ложное чувство, что управляешь компактным авто. А назад оглядываешься - е-е-е-е. твою мать!