Имеет кто сказать за новый Legacy GT?

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
на легаси-клуб сходи, там народ давно уже ездит на новых GT.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
DeeMaak,
на стиклубе недавно обсуждали, не помню в каком топе.
В легасти ГТ турбина как то по иному установлена. В результате практически отсутствует турбояма! Но минус в том что турбина стала самой низкой точкой в двигателе.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
SubaruTank, турба там стоит перед двигателем...классно для переделки на фронт)))
но косяк с ее нижним расположением...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Катался.
Первое впечатление - очень много места.
Насчёт турбоямы конкретно не скажу, но тяга абсолютно ровная, как у атмо. Подхвата нет.
Экология, видимо.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Ну, может тестил кто?

Катался.
Первое впечатление - очень много места.
Насчёт турбоямы конкретно не скажу, но тяга абсолютно ровная, как у атмо. Подхвата нет.
Экология, видимо.
Но машина-то как? После Форика, едет?!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Но машина-то как? После Форика, едет?!
По динамике вроде чуть быстрее моего Форя.
Едет вроде неплохо, но как-то абсолютно ровно.
Всё-таки люблю я пинок под зад, когда турба выходит на пиковые 1.2 :p
 
В двух словах:
Машинку забрал 2 дня назад новую из салона. Пробег 60 км в режиме обкатки, потому, ещё
нифига не понятно по ходовым. Первое впечатление: В режиме I совсем овощь, в режиме S#
уже приятно, весьма. Новый автомат работает весьма разумно, всё вовремя делает.Понятное дело,
тапку в пол пока не жал.В салоне поставили дополнительную звукозащиту, но рокот движка
на ходу звучит приятно. Рулится превосходно. Тормоза не нравятся. Думаю, это первое,
что пойдёт под замену. По салону могу сказать: пластик отстойный, видимо, по остаточному принципу
варили. Рулевая баранка непривычна и по ощущениям не очень как-то. Может, привыкнуть надо.
Устроиться на водительском кресле можно легко и удобно. Первая моя Суба, в которой кресло не надо
до конца отодвигать. Пассажирское кресло с электрорегулировками. Даже наклон сидушки регулируется.
Очень здорово. Ехать на дальняк длинноногому пассажиру будет приятно. На заднем диване пространства
море. Пассажирам любого размера вольготно. Панель приборов оптитронная. Отлично читается,
контрастна, не раздражает. Смешная приблуда для турбовертолёта с разгоном до сотни
в 6 секунд- экономайзер. Штатный звук традиционно говно. Переставлена на новую мультимедийную хрень
с навигатором , шестью колонками и усилком. Классно - бесключевой доступ. Запуск с кнопки.
Рычаг селектора АКПП удобнее всех предыдущих. Я ездил на всех покалениях. Есть, с чем сравнивать.
В ручном режиме переключаться удобно,и тянуться не надо и кисть выворачивать. Очень эргономично.
Хотя и подрулевые лепестки прикольные. Руль несколько перегружен управлением круизом и мультимедией,
на мой взгляд. Ну, где-то так... После НГ займусь аппаратом пристальней. :)
 
  • Like
Реакции: Scor66 и Tema130

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
далеко не слабые цены однако:russian_roulette:
Неслабые! Особенно если учесть, что в Украине "голова" FlyAudio e8054 navi, которую Усер ставит за эти бешенные деньги, продается за 1000уе! После праздников мне обещали такую штуку в Москве за 36тыр. Отпишусь если все получится. Китайцы, слава богу, никогда не выдерживают "эксклюзив".
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Неслабые! Особенно если учесть, что в Украине "голова" FlyAudio e8054 navi, которую Усер ставит за эти бешенные деньги, продается за 1000уе! После праздников мне обещали такую штуку в Москве за 36тыр. Отпишусь если все получится. Китайцы, слава богу, никогда не выдерживают "эксклюзив".
да уж...интересно как все получится
 
УСер, конечно, не бюджет. Это понятно. Но, голова, это ещё не система.
Подключение с сохранением управления на руле. Подружили со штатным блютусным хендсфри,
кстати, тоже с управлением на руле. Шумоизоляция дверей. Усилок. 6 приличных колонок.
Звук, конечно, не Hi-End, но, в машине мне особо круто и не надо. Камера заднего обзора
прикручена к этому девайсу и ТВ-тюнер. Главное, что установочный комплект для колонок
серийного производства и панель переднюю заменили на другую. Тоже не кустарную.
Штатный, практически, комплектик. Сильно сомневаюсь, что для такого мастера с руками
из задницы как я, учитывая, что я ещё и темы особо не понимаю, получилось бы дешевле в другом
месте. :)
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Клиент доволен - это самое главное! Пусть Ваши приобретения приносят Вам радость! А вот Усер, слегка напоминает мне тех предновогодних домодедовских таксистов со своим "эксклюзивом"...
Как машинка-то? До какого пробега планируете обкатку?
 
Усер в своём репертуаре. Это точно.
Так. Наконец поставил зимнюю резину. В "МВО" ездил. У них подъёмники здоровые.
Надо заезжать как по горке. GT-ха не захотела заезжать без газа. Что странно.
На других, "поглаживаешь" педальку и входишь спокойно, здесь оборотики пришлось
поднять. Некое сопротивление качению возникает. Пока не понятно, то-ли это ощущения,
то-ли реально на низах тяги нет. По-прежнему тормоза не радуют. Камера заднего вида
забрызгалась после километра пробега по нынешней грязюке. Машинка сильно загаживает нижний
угол боковых стёкол грязью. После 100 км пробега по Москве, в боковых зеркалах нифига
не видно, да и самих зеркал тоже :). Клавишка открывания багажника заляпалась сразу.
Жуть. Кстати. Сгребал снег с машинки сегодня утром, багажник хрен закроешь. Пришлось
вычищать все уплотнители и закрывать багажник с ощутимым хлопком. Иначе индикатор открывания
дверей горит. Так весь день и хлопал :) В УСере коврики положили непонятно от какой "Легаси";
не закреплены. Ёрзают. Ещё. Когда глушишь машину , а потом заводишь, режим упорно с S#
переползает на S. Пока не понял, можно-ли исправить эту фичу. Выяснилась ещё одна деталь.
Двери с рамками увеличивают ширину стоек. Обратил внимание, что при моей обычной манере
останавливаться на светофоре, стойка перекрывает "стрелку". Вообще, при удобной настройке
кресел и рулевой колонки, обзор существенно уменьшился по отношению к BL кузову. Выяснилась
ещё одна забавная тонкость. У японцев забавное представление о расположении "поясничной зоны".
На машинах предыдущих покалений подпор регулировался рычажком, механически, и всё путём.
На этой попробовал отрегулировать. Жму на кнопку, а "поясничный подпор" вылезает аккурат в районе
низа задницы. :)

Добавлено через 10 минут 27 секунд
Клиент доволен - это самое главное! Пусть Ваши приобретения приносят Вам радость! А вот Усер, слегка напоминает мне тех предновогодних домодедовских таксистов со своим "эксклюзивом"...
Как машинка-то? До какого пробега планируете обкатку?
К этому мегаприобретённому мультимедиа-девайсу полагалась стопка мануалов, которые к реальной системе отношения не имеют. :)
Зато есть чем заняться во время толкания в пробках или ожидания. Ковыряюсь в этой хрени методом "шаманских танцев с бубнами".
Обкатку планирую как в сервисной книжке. Либо 1600 км. Либо месяц. Думаю, что месяц наступит раньше..
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250