Идеальный Forester за 1800000 рублей

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Caterham!!! Вот, что надо делать FHI. Продавать набор для сборки своего, уникального Субару. И на базе УРТ или подобных заведений, в ручную!!! собирать машину под клиента)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Покупается ХВ 1,6 атмо где-нить трехлетка с детским пробегом, и в нее имплантируется пол-вырика. Встанет аккурат, думается, в этот бюджет, в принципе никаких потенциальных затыков не должно возникнуть. И какой там на фиг СГ...)
Можно тупо сти купить. Зачем этот цирк?:)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Caterham!!! Вот, что надо делать FHI. Продавать набор для сборки своего, уникального Субару. И на базе УРТ или подобных заведений, в ручную!!! собирать машину под клиента)))

За три, четыре мульта)) Настоящие субаристы (не те которые фонтанируют биоматериалом на аут и сг-атмо одновременно) народ рукастый, сами соберут и допилят рыбу своей мечты что им нужно. Но в данный момент пилить не из чего. Не из СЖея ведь с его приводом на цепной тяге.. Как у велика мля..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
О, вспомнил. Предусмотрел бы еще официальные тюнинг-пакеты, по типу РРР.
Можно тупо сти купить. Зачем этот цирк?
Так весь сыр-бор же в тяговооруженности, помноженной на клиренс. Плюс та многозадачность, которую дает хэтчбэк/универсал. СГ турбовый такую поделку из себя и представлял)
Не из СЖея ведь с его приводом на цепной тяге.. Как у велика мля..
Этот "велик" на новом вырике может ехать на уровне стокового гдб врх мт, есичо)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так весь сыр-бор же в тяговооруженности, помноженной на клиренс. Плюс та многозадачность, которую дает хэтчбэк/универсал. СГ турбовый такую поделку из себя и представлял)
Ну возьми грб, поставь ее на тейн ХГ или АСТ 5100 с сапогами от форя СШ и катайся. Вот тебе хетчбек, с нормальным клиренсом который валит, и рулит и тормозит.
Этот "велик" на новом вырике может ехать на уровне стокового гдб врх мт, есичо)
Я вас умоляю)) У парней вон эски по 4сек едут при правильном подходе:) Какой там велик нафиг))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да.

И механику от вырика для апологетов. Труда не составит, все уже придумано.


Да. Динамику в районе 6сек.


И отрубить руку тому кто его заключил.)))) Вывести на площадь и прелюдно расстрелять))



Бюджетную версию без фенечек и рюшечек. Пусть она вкусно едет чем выглядит.
Брембы поставьте. За доплату пусть, в виде опции..
Остальное буй с ним, не надо. Цену вменяемую дайте на эту версию 1.55-1.6 и я первый его закажу)) Тейны и линзы я сам поставлю))

Такую машину в своё время первый бы купил Саша saratoga, но он молчит, потомучто попробовал другое...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ехать на уровне стокового гдб врх мт, есичо)
Кстати вырик ГДБ сливает квотер даже сток эске:p Вру. Катбэк на 76 стоял уже на тот момент. На нем буст аккурат единичка на сток прошивке:) Ну сток короче))

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Такую машину в своё время первый бы купил Саша saratoga, но он молчит, потомучто попробовал другое...
Саша сказал субару маст дай в одну реку дважды не входят))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну возьми грб, поставь ее на тейн ХГ и катайся.
220 клиренса на тейн хг у грб? Это где такое?))))))
Какой там велик нафиг))
Тюн проекты-то тут при чем?)))) Динамика сток vs сток смотрится. А в реале разницы с мехой на врх и на цвт в S# я вообще не ощутил. В ждм версиях я встречал данные о разгоне в районе 5,9/100 на цвт. Вот тебе и "велик".

С чего это он будет две тонны? Будет легче СЖ, в районе ХВ.
Я открою страшную тайну, но СЖ МТ двухлитровый весит тик в тик с СГ))

Ну не две, тонну восемьсот снаряженной, какая разница. У немцев, обвешанных всем-чем-только-представить-можно, пока не получается одновременно легкие машины делать, например.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
220 клиренса на тейн хг у грб? Это где такое?))))))
А надо именно 220? А зачем? По грунтам дубасить? В раллийных корчах нет 220 "Есичо" как ты говоришь)) А дубасят они по грунтам так что шуба заворачивается))
ХГ- как раз таки грунтовый подвес. "Есичо")))

А в реале разницы с мехой на врх и на цвт в S# я вообще не ощутил.
Качество езды другое. Приезжал тут парняга логи снять, его форь жестко сливает моему на прямой. Но блин.. Сел я, проехал.. Совсем по другому едешь. Драйвовее, кайфовее, прикольнее. Как хочешь назови. СШ ХТ мт у него. Ручка-драйв. Автомат уже не то. Варик..)) ДСГ интересно, надо попробовать как нибудь на пару лет. ГТИ на ДСГ меня сильно впечатлил.

Добавлено через 57 секунд
Rus-tam, её не было и он купил " шо е" и не жужжит)))

И хитро улыбается при этом:)
 

uldap

Старший Лесник
Я открою страшную тайну, но СЖ МТ двухлитровый весит тик в тик с СГ))

Ну не две, тонну восемьсот снаряженной, какая разница. У немцев, обвешанных всем-чем-только-представить-можно, пока не получается одновременно легкие машины делать, например.
В том то и дело, если уж СЖ весит как СГ, то СГ сейчас бы весил намного легче СЖ просто из-за своего меньшего размера.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В том то и дело, если уж СЖ весит как СГ, то СГ сейчас бы весил намного легче СЖ просто из-за своего меньшего размера.
Да не будут они машину уменьшать. Каждое следующее поколение больше предидушего. Лет через 30 форик наверно дорастет до икаруса:) И ехать будет так же. Но лучше других. Пусть и чуть чуть))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250