С чего это он будет две тонны? Будет легче СЖ, в районе ХВ.И весить тонны две.
Можно тупо сти купить. Зачем этот цирк?Покупается ХВ 1,6 атмо где-нить трехлетка с детским пробегом, и в нее имплантируется пол-вырика. Встанет аккурат, думается, в этот бюджет, в принципе никаких потенциальных затыков не должно возникнуть. И какой там на фиг СГ...)
Caterham!!! Вот, что надо делать FHI. Продавать набор для сборки своего, уникального Субару. И на базе УРТ или подобных заведений, в ручную!!! собирать машину под клиента)))
Так весь сыр-бор же в тяговооруженности, помноженной на клиренс. Плюс та многозадачность, которую дает хэтчбэк/универсал. СГ турбовый такую поделку из себя и представлял)Можно тупо сти купить. Зачем этот цирк?
Этот "велик" на новом вырике может ехать на уровне стокового гдб врх мт, есичо)Не из СЖея ведь с его приводом на цепной тяге.. Как у велика мля..
Ну возьми грб, поставь ее на тейн ХГ или АСТ 5100 с сапогами от форя СШ и катайся. Вот тебе хетчбек, с нормальным клиренсом который валит, и рулит и тормозит.Так весь сыр-бор же в тяговооруженности, помноженной на клиренс. Плюс та многозадачность, которую дает хэтчбэк/универсал. СГ турбовый такую поделку из себя и представлял)
Я вас умоляю)) У парней вон эски по 4сек едут при правильном подходе Какой там велик нафиг))Этот "велик" на новом вырике может ехать на уровне стокового гдб врх мт, есичо)
Да.
И механику от вырика для апологетов. Труда не составит, все уже придумано.
Да. Динамику в районе 6сек.
И отрубить руку тому кто его заключил.)))) Вывести на площадь и прелюдно расстрелять))
Бюджетную версию без фенечек и рюшечек. Пусть она вкусно едет чем выглядит.
Брембы поставьте. За доплату пусть, в виде опции..
Остальное буй с ним, не надо. Цену вменяемую дайте на эту версию 1.55-1.6 и я первый его закажу)) Тейны и линзы я сам поставлю))
Кстати вырик ГДБ сливает квотер даже сток эске Вру. Катбэк на 76 стоял уже на тот момент. На нем буст аккурат единичка на сток прошивке Ну сток короче))ехать на уровне стокового гдб врх мт, есичо)
Саша сказалТакую машину в своё время первый бы купил Саша saratoga, но он молчит, потомучто попробовал другое...
220 клиренса на тейн хг у грб? Это где такое?))))))Ну возьми грб, поставь ее на тейн ХГ и катайся.
Тюн проекты-то тут при чем?)))) Динамика сток vs сток смотрится. А в реале разницы с мехой на врх и на цвт в S# я вообще не ощутил. В ждм версиях я встречал данные о разгоне в районе 5,9/100 на цвт. Вот тебе и "велик".Какой там велик нафиг))
Я открою страшную тайну, но СЖ МТ двухлитровый весит тик в тик с СГ))С чего это он будет две тонны? Будет легче СЖ, в районе ХВ.
А надо именно 220? А зачем? По грунтам дубасить? В раллийных корчах нет 220 "Есичо" как ты говоришь)) А дубасят они по грунтам так что шуба заворачивается))220 клиренса на тейн хг у грб? Это где такое?))))))
Качество езды другое. Приезжал тут парняга логи снять, его форь жестко сливает моему на прямой. Но блин.. Сел я, проехал.. Совсем по другому едешь. Драйвовее, кайфовее, прикольнее. Как хочешь назови. СШ ХТ мт у него. Ручка-драйв. Автомат уже не то. Варик..)) ДСГ интересно, надо попробовать как нибудь на пару лет. ГТИ на ДСГ меня сильно впечатлил.А в реале разницы с мехой на врх и на цвт в S# я вообще не ощутил.
Rus-tam, её не было и он купил " шо е" и не жужжит)))
В том то и дело, если уж СЖ весит как СГ, то СГ сейчас бы весил намного легче СЖ просто из-за своего меньшего размера.Я открою страшную тайну, но СЖ МТ двухлитровый весит тик в тик с СГ))
Ну не две, тонну восемьсот снаряженной, какая разница. У немцев, обвешанных всем-чем-только-представить-можно, пока не получается одновременно легкие машины делать, например.
Да не будут они машину уменьшать. Каждое следующее поколение больше предидушего. Лет через 30 форик наверно дорастет до икаруса И ехать будет так же. Но лучше других. Пусть и чуть чуть))В том то и дело, если уж СЖ весит как СГ, то СГ сейчас бы весил намного легче СЖ просто из-за своего меньшего размера.