Идеальный Forester за 1800000 рублей

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так и не сделали.

Ну как бы есть в силуэте что-то похожее, в некотором ракурсе, но по сравнению с 2015 легасем в целом камри уже так нервно подкуривает)
Камри тоже должна обновиться вроде..

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Надежда умирает последней...

Ты о чем?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
в целом камри уже так нервно подкуривает)
Кстати посмотри на продажи камри, и реши кто у кого подкуривает, подсасывает или что там еще)) Тойоте помоему вообще пофиг на все. Раскупают их как горячие пирожки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кстати посмотри на продажи камри, и реши кто у кого подкуривает, подсасывает или что там еще)) Тойоте помоему вообще пофиг на все. Раскупают их как горячие пирожки.
Ну так дешево и сердито, что нет-то. Теана вон тоже распродается.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Что сделают наконец нормального форика, универсал повышенной проходимости, а не раздутый кросс.

Вряд ли.. Но если я скажу что есть четверка аллроад, то опять полетят тапки))) Тока тссс.. Между нами. Никому не говори))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вряд ли.. Но если я скажу что есть четверка аллроад, то опять полетят тапки))) Тока тссс.. Между нами. Никому не говори))
А4 не наш размерчик:p А6, вольво еще. но это ближе к ауту. а новый аут выглядит вполне.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Кто как его себе представляет.
Для затравки мой вариант:
SG ХТ: внешний вид, рулежка, (и руль Момо), люк, безрамные стекла, ноздря, салон.
От Ы-едишн: добавил бы 10см для ног задних пассажиров, пятиступенчатый автомат, 262 л.с., (лучше 250), алькантару, (не обязательно).
Плюс, чего ни в каком Форике не было, нормальную музыку, но тоже не обязательно.
От SJ... не знаю, может экономичность?
Скажите, чего я лишнего хочу за 1.8 лимона?
Кузов от SG. Подвеска от tS. Движки - 2.0, 2.5, 2.0Т, 2.5Т, 3.0EZ на выбор. Понижайка, блокировки, полностью отключаемая стабилизация. Бак на 80 литров.:p Безрамочные двери. Возможность выбора тормозов и, соответственно, колес при покупке.
Видимо, осталось добавить кофемашину и НСВТ (можно ДШК) на крышу.:p
 

uldap

Старший Лесник
Кузов в стиле сг9, т.е. нормальный багажник и в тоже время небольшой сам по себе, со всеми наворотами, сплавами, жесткостью на кручение, легким весом. Полный привод на шестиступе, все три диффа электронноуправляемые, с возможностью полного лока и передачи 100% момента на одно колесо, когда надо. Всем этим управляет система стабилизации, которую в случае чего возможно полностью отключить и включить ручное управление, фронтальный интеркулер, движок от нового врыкса с 249 л.с.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
SG ХТ: ... рулежка
Зачем возвращать машину на уровень управляемости конца 90х годов? ХВ в этом плане на голову выше СГ.

Поскольку речь, вероятно, о топовой турбоверсии:
- форм-фактор бы оставил такой же, можно чуть больше агрессии в облике;
- поставил бы вариатор с втд, как на врх;
- немного бы взбодрил турбомотор до уровня евро врх, сертифицировав бы его на 249 сил;
- разорвал бы на фиг контракт с харман кардоном;
- несколько иначе бы подошел к решениям по отделке салона.

При этом параллельно можно было бы сделать ХВ с выриковским мотором/трансмиссией, ноздрей и тормозами (для узкого круга). С минимальным пакетом опций, то есть без люка, навигации, и без версии в коже, наверное (максимум "комбинашка"). По цене вырика она бы находила покупателей, думается.

Замечу, что никто почему-то не просит поставить нормальные тормоза, сидушки, и климат, как раньше все время мечтали владельцы тру СГ)))))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Кузов в стиле сг9, т.е. нормальный багажник и в тоже время небольшой сам по себе, со всеми наворотами, сплавами, жесткостью на кручение, легким весом. Полный привод на шестиступе, все три диффа электронноуправляемые, с возможностью полного лока и передачи 100% момента на одно колесо, когда надо. Всем этим управляет система стабилизации, которую в случае чего возможно полностью отключить и включить ручное управление, фронтальный интеркулер, движок от нового врыкса с 249 л.с.

Три мульта будет стоить. Пойдет?))

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
При этом параллельно можно было бы сделать ХВ с выриковским мотором/трансмиссией, ноздрей и тормозами (для узкого круга). С минимальным пакетом опций, то есть без люка, навигации, и без версии в коже, наверное (максимум "комбинашка"). По цене вырика она бы находила покупателей, думается.
Ну наконец то.. Тормоза само собой. Ааа.. Чорт)) Ты про хв, я подумал за форь))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну наконец то..
При этом это был бы ХВ, а не форестер. Спрос причем, вангую, был бы уровня чуть ниже врх. Но версия получилась бы интересная. В принципе, в текущий момент реально такую даже построить в этот бюджет.
Три мульта будет стоить. Пойдет?))
И весить тонны две.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
вот тебя - да. но есть же люди с другими потребностями. и вообще, получается у тебя сравнение А4 с фориком
Я не сравниваю. Не навязываю. Никого ни в чем не убеждаю. А смотрю по своим потребностям и со своей колокольни. У нас же свободная страна, выбор есть, машин много, выбирайте, покупайте, катайтесь:)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
В принципе, в текущий момент реально такую даже построить в этот бюджет.
Да и форь реально наверняка.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А я бы взял и приказал все Форики, Ауты и прочие GLK поставить на учет в военные комиссариаты))) Там разберутся)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да и форь реально наверняка.
Очень вряд ли.

А в плане корча вай нот) Покупается ХВ 1,6 атмо где-нить трехлетка с детским пробегом, и в нее имплантируется пол-вырика. Встанет аккурат, думается, в этот бюджет, в принципе никаких потенциальных затыков не должно возникнуть. И какой там на фиг СГ...)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
- форм-фактор бы оставил такой же, можно чуть больше агрессии в облике;
Да.
- поставил бы вариатор с втд, как на врх;
И механику от вырика для апологетов. Труда не составит, все уже придумано.

- немного бы взбодрил турбомотор до уровня евро врх, сертифицировав бы его на 249 сил;
Да. Динамику в районе 6сек.

- разорвал бы на фиг контракт с харман кардоном;
И отрубить руку тому кто его заключил.)))) Вывести на площадь и прелюдно расстрелять))


- несколько иначе бы подошел к решениям по отделке салона.
Бюджетную версию без фенечек и рюшечек. Пусть она вкусно едет чем выглядит.
Брембы поставьте. За доплату пусть, в виде опции..
Остальное буй с ним, не надо. Цену вменяемую дайте на эту версию 1.55-1.6 и я первый его закажу)) Тейны и линзы я сам поставлю))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250