И снова здраSTI

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Не спешите поздравлять - пока я безлошадный. Покупка еще не состоялась, но я уже за рулем - по доверенноSTI. Машина во дворе, оставает, присматривается к новому стойлу. Я дома, отхожу после первой поездки.
5 лет я не механике только урывками по 5 минут в год. И ни разу за это время не ездил в городе. В общем ниче сложного как оказалось. Вот валить на все деньги я пока не могу - переключаться не успеваю. А просто ехать не проблема.
В общем предлагаю на суд последнее слово о моем уже бывшем друге и первые фотки нового:
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/27753/#update6190
27753_6190_add_pic7.jpeg

27753_6190_add_pic8.jpeg

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Пацанский форь:) но белый смотрится когда он весь белый, без наклеек, и с белыми дисками!:) поздравляю с пулей)

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Чесно - давно хотел Белый СТИ дорестайл на желтых ТЕ-шках. И вот так и получилось...
Никаких белых дисков, никаких синих 555 и прочее. Только белый, только дорестайл и только на желтой ковке.

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Андрюха, поздравляю!!! :grin:
Решился всё-таки!
Расход будет меньше, чем у твоего бывшего Ксп. Потом сам увидишь.
Вот только ручка... Да по пробкам...
Когда прокатишь? ;-)

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Хорош, зараза.:D

PS Теперь надо зимних покатушек ждать.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ну принимай поздравления! Я тоже скоро буду обновляться )))

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Чичас миня автоматный без ЧВН порвет: ездить ваще не умею :)
И его счас колбасит на малых оборотах - при прошивке перебогатили смесь (делали в морозы, ступили), надо перепрошить немного.

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info