И снова запах горелого масла

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Ню-ню. Вот она плата за пониженный центр тяжести ! Как сцать - так разуваться, а на ряднике, помнится, можно пол мотора поменять на месте :beee:
Эт что еще лучче: при подъеме движка нормальный мастер посмотрит и другие возможные дефекты. А в рядном будешь постоянно сомневаться, что у него в след раз полетит...Да и гайки с болтами магнитиком вылавливать, блин.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Эт что еще лучче: при подъеме движка нормальный мастер посмотрит и другие возможные дефекты. А в рядном будешь постоянно сомневаться, что у него в след раз полетит...Да и гайки с болтами магнитиком вылавливать, блин.
Какие дефекты может обнаружить мастер (пусть даже "нормальный"), если он движок снимал только для того, чтобы поменять резинки под правой крышкой ГБЦ??? Он что, будет на всякий случай снимать еще и левую крышку? А также на всякий случай снимет головы? Снаружи-то он только подтекание масла или охлаждающей жидкости может увидеть. Но это и без снятия легко обнаружить.
А вот где-то резьбу сорвать или чего-то забыть закрутить при сборке - это всегда пожалуйста. Об этом теория и практика эксплуатации говорит - не разбирай без нужды работающий механизм, меньше ломаться будет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Об этом теория и практика эксплуатации говорит - не разбирай без нужды работающий механизм, меньше ломаться будет.
Дык, об этом даже в мануале прямым текстом:
• Обязательно устанавливайте причины отказа перед снятием, установкой или разборкой. Избегайте снятия, установки, разборки или замены деталей без необходимости.
Так что демонтаж мотора по пустякам - это вовсе не панацея от ненадёжности, а даже наоборот !
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
А вот как мне потребовать от ОД обоснования снятия двигателя? Течь масла из крышки ГБЦ, а ОД грит - двигатель снимать надо обязательно. ГБЦ снимать хотят. Проще, наверное, было самому подтянуть гаечки на крышке и ГБЦ и все в ажуре. Тем более, что на коробке АТ уже подтягивал - и течи не стало.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну так и надо было подтянуть, а уж потом на гарантийку напрашиваться.
А вот как мне потребовать от ОД обоснования снятия двигателя?
Да никак. Или отказ от ремонта, или жди когда починят. Это не плеяда где можно пальцем ткнуть что чинить, что нет.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Ну так и надо было подтянуть, а уж потом на гарантийку напрашиваться.

Да никак. Или отказ от ремонта, или жди когда починят. Это не плеяда где можно пальцем ткнуть что чинить, что нет.
А вы, случайно, не сотрудник ОД? Или Плеяды?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Я случайно клиент одного мастера, который не лестного мнения об обоих этих сервисах и я во многом с ним согласен.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Понятно. Когда гарантийка закончится, я тоже, возможно, буду клиентом "одного мастера".
Тока вот как-то неприятно при такой рекламе "надежных" двигателей Subaru становиться клиентом хоть одного, хоть целой бригады мастеров.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Тут понимаешь в чём дело... Дилеру невыгодно менять одну прокладку. Больший объём работ- больше бабла с Субару моторс, ну может ещё где поковыряются. Мне в своё время заменили в сборе маслянный насос с сальником который выбило.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Тока вот как-то неприятно при такой рекламе "надежных" двигателей Subaru становиться клиентом хоть одного, хоть целой бригады мастеров.
Ну так не ручная сборка, конвейер:idea:.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А вот как мне потребовать от ОД обоснования снятия двигателя?
Существуют технологические карты выполнения той или иной операции на разных двигателях. Если в них прописано, что требуется снятие/установка ДВС- значит, двигатель будут снимать.

Я правда не понимаю, что в этом такого страшного, вас же не просят помочь со снятием мотора))))

PS на снятом моторе выполнять ту же замену сальников распредвалов, считаю, однозначно проще.
 
  • Like
Реакции: ssm_2005

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Я правда не понимаю, что в этом такого страшного, вас же не просят помочь со снятием мотора))))
Если быть уверенным, что у ОД все мастера опытные и добросовестные, тогда действительно ничего страшного. В противном случае есть риск стать постоянным клиентом автосервиса.:drunk:

PS на снятом моторе выполнять ту же замену сальников распредвалов, считаю, однозначно проще.
Кстати, а разве со стороны маховика на распредвалах есть сальники??? Течь-то в задней части крышки правой ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Кстати, а разве со стороны маховика на распредвалах есть сальники??? Течь-то в задней части крышки правой ГБЦ.
Их и со стороны радиатора нет - мотор то цепной. Но менять прокладку под крышкой голововки, на снятом движке безусловно удобнее - жаль снимать мотор, это не два болта открутить. А потом ещё в центровку диска сцепы не забыть попасть и ещё много чего.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
А интересно, что сложнее - снимать двигатель с АКПП или МКПП?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
что сложнее - снимать двигатель с АКПП или МКПП?
Снимать одинаково, ибо ломать не строить, а устанавливать механику сложнее (приходится ловить центровку моховик - диск - карзина), но на общем фоне количества работ - это песчинка в море. И снимать мотор надо в низ - гораздо меньше геморроя протаскивать агрегат через моторный отсек, как через игольное ушко.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сам не видел, но по логике вещей и учитывая наличие подъёмников, движок будут снимать вниз. При этом "отвязывать" мотор полностью не обязательно - достаточно приопустить мотор на 30 сантиметров и меняй - не хочу. А в наряд-заказе можно указать полный перечень работ :)
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
В ожидании вызова от ОД на ремонт (диагностику ОД уже провел) забрался вчера еще раз под двигатель и обнаружил явные подтеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров. Как раз в тех местах, где герметика не видно, масло и выступает. Там где герметик торчит, масла не видно. А раньше я думал, что из под крышки ГБЦ течет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
обнаружил явные подтеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров. Как раз в тех местах, где герметика не видно, масло и выступает.
А там и не должно быть герметика, там армированная прокладка ГБЦ ! И если пробило её, то смотрите и за уровнем ОЖ.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
А там и не должно быть герметика, там армированная прокладка ГБЦ ! И если пробило её, то смотрите и за уровнем ОЖ.
Жаль, фото не сделал. В субботу сделаю. ОД на диагностике отмыл проблемное место и стало хорошо видно, откуда течет. Там натурально из стыка торчит герметик. Уровень ОЖ, конечно, буду смотреть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250