Ню-ню. Вот она плата за пониженный центр тяжести ! Как сцать - так разуваться, а на ряднике, помнится, можно пол мотора поменять на месте :beee:Грозятся двигатель снимать.
Ню-ню. Вот она плата за пониженный центр тяжести ! Как сцать - так разуваться, а на ряднике, помнится, можно пол мотора поменять на месте :beee:Грозятся двигатель снимать.
Эт что еще лучче: при подъеме движка нормальный мастер посмотрит и другие возможные дефекты. А в рядном будешь постоянно сомневаться, что у него в след раз полетит...Да и гайки с болтами магнитиком вылавливать, блин.Ню-ню. Вот она плата за пониженный центр тяжести ! Как сцать - так разуваться, а на ряднике, помнится, можно пол мотора поменять на месте :beee:
Какие дефекты может обнаружить мастер (пусть даже "нормальный"), если он движок снимал только для того, чтобы поменять резинки под правой крышкой ГБЦ??? Он что, будет на всякий случай снимать еще и левую крышку? А также на всякий случай снимет головы? Снаружи-то он только подтекание масла или охлаждающей жидкости может увидеть. Но это и без снятия легко обнаружить.Эт что еще лучче: при подъеме движка нормальный мастер посмотрит и другие возможные дефекты. А в рядном будешь постоянно сомневаться, что у него в след раз полетит...Да и гайки с болтами магнитиком вылавливать, блин.
Дык, об этом даже в мануале прямым текстом:Об этом теория и практика эксплуатации говорит - не разбирай без нужды работающий механизм, меньше ломаться будет.
Да никак. Или отказ от ремонта, или жди когда починят. Это не плеяда где можно пальцем ткнуть что чинить, что нет.А вот как мне потребовать от ОД обоснования снятия двигателя?
А вы, случайно, не сотрудник ОД? Или Плеяды?Ну так и надо было подтянуть, а уж потом на гарантийку напрашиваться.
Да никак. Или отказ от ремонта, или жди когда починят. Это не плеяда где можно пальцем ткнуть что чинить, что нет.
Ну так не ручная сборка, конвейер:idea:.Тока вот как-то неприятно при такой рекламе "надежных" двигателей Subaru становиться клиентом хоть одного, хоть целой бригады мастеров.
Существуют технологические карты выполнения той или иной операции на разных двигателях. Если в них прописано, что требуется снятие/установка ДВС- значит, двигатель будут снимать.А вот как мне потребовать от ОД обоснования снятия двигателя?
Если быть уверенным, что у ОД все мастера опытные и добросовестные, тогда действительно ничего страшного. В противном случае есть риск стать постоянным клиентом автосервиса.:drunk:Я правда не понимаю, что в этом такого страшного, вас же не просят помочь со снятием мотора))))
Кстати, а разве со стороны маховика на распредвалах есть сальники??? Течь-то в задней части крышки правой ГБЦ.PS на снятом моторе выполнять ту же замену сальников распредвалов, считаю, однозначно проще.
Их и со стороны радиатора нет - мотор то цепной. Но менять прокладку под крышкой голововки, на снятом движке безусловно удобнее - жаль снимать мотор, это не два болта открутить. А потом ещё в центровку диска сцепы не забыть попасть и ещё много чего.Кстати, а разве со стороны маховика на распредвалах есть сальники??? Течь-то в задней части крышки правой ГБЦ.
Снимать одинаково, ибо ломать не строить, а устанавливать механику сложнее (приходится ловить центровку моховик - диск - карзина), но на общем фоне количества работ - это песчинка в море. И снимать мотор надо в низ - гораздо меньше геморроя протаскивать агрегат через моторный отсек, как через игольное ушко.что сложнее - снимать двигатель с АКПП или МКПП?
Сам не видел, но по логике вещей и учитывая наличие подъёмников, движок будут снимать вниз. При этом "отвязывать" мотор полностью не обязательно - достаточно приопустить мотор на 30 сантиметров и меняй - не хочу. А в наряд-заказе можно указать полный перечень работНе в курсе?
А там и не должно быть герметика, там армированная прокладка ГБЦ ! И если пробило её, то смотрите и за уровнем ОЖ.обнаружил явные подтеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров. Как раз в тех местах, где герметика не видно, масло и выступает.
Жаль, фото не сделал. В субботу сделаю. ОД на диагностике отмыл проблемное место и стало хорошо видно, откуда течет. Там натурально из стыка торчит герметик. Уровень ОЖ, конечно, буду смотреть.А там и не должно быть герметика, там армированная прокладка ГБЦ ! И если пробило её, то смотрите и за уровнем ОЖ.