Перед тем, как задать популярный вопрос - а почему на светофорах горелым маслом пахнет - решил заглянуть под двигатель. В очередной раз убедился, что фразы типа "Это фирменный запах субару...", "Так все субару пахнут после отжига..." или "Странно, субару очень надежная машина..." происходят от неопытных или "заряженных" дилерских манагеров. На самом деле, если воняет горелым маслом, значит оно течет, и течет на глушитель. Вот и на фото видно, что течет с какого-то девайса справа как раз над глушителем. Пробег 26 тыс., без отжигов. Что это за агрегат? Может, просто гайки надо подтянуть? Кстати, около 5 тыс. осматривал днище и обнаружил, что АКПП течет. Закрутил гайки сам - перестало течь.
Авто - Subaru Forester 2.5 атмо 2012MY
Авто - Subaru Forester 2.5 атмо 2012MY
Последнее редактирование: