продолжение ...
приобретена еще одна турбина в отличном состоянии, установлена , трубки все проверены ни кокса ни засоров , все в порядке... выезжаю, начинаю гонять машинку и даю нагрузки на турбину ( после прогрева естестно ) турбина дует отлично все казалось бы стало на свои места , разгоняю машинку до сотни и резко давлю в пол газ .... иии легкий гул появляется в турбине, оказывается она выходит из строя на высоких оборотах, а от сюда и вывод маслянное голодание, я сразу поехал к слесарям , машину оставил и направился в Плеяду к Петровичу ( за консультацию и искреннее желание помочь Огромное спасибо ) ,там открылся еще один мальнький нюанс который вероятно и послужил поломкой двух турбин ( таким горьким опытом поделились слесаря из другой мастерской, жаль что только сегодня а не месяцем раньше)..
Болт ! который вворачивается в турбину , он имеет отверстие 1,5 мм из которого вероятно не достаточно на высоких оборотах турбины попадает масла, сейчас турбина еще не установлена , уточняется какое должно быть отверстие 2,5 мм, или допустимо несколько отверстий ( если у кого то есть информация по этим болтам , тоесть на какой турбине какой должен стоять болт , прошу подсказать ).. после установки и испытаний скажу результат, если и последнюю турбину успели грохнуть значит поеду в Плеяду ремонтировать , без вариантов.....