И снова проблема с турбиной!

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
тоесть может ли возникнуть маслянное голодание из-за низкого давления масла ( в саму турбу масло поступает , но может недостаточно ? )
Трубки подачи масла при замене турбины меняли на новую?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
вопрос - может ли давление масла так повлиять ? тоесть может ли возникнуть маслянное голодание из-за низкого давления масла ( в саму турбу масло поступает , но может недостаточно ? )
Однозначно может!
Это как сексом на "сухую" заниматься

Трубки подачи масла при замене турбины меняли на новую?
+1, я к этому и подводил.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
что возможно из-за трубок ??
Может из за трубок. В них закоксовывается масло из-за горячей турбины и его количество поступаемое к подшипнику турбины значительно уменьшается.

P.S. Где живешь? Мне до Казани 250 км...
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
предположений много , но как быть я так и не понял, сейчас заменю турбину , и какова вероятность что ее так же не загнет и не скушает...


P.S. мне до Казани 140 , Йошкар-Ола
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
При замене турбины положено менять трубки. Это примерно как при замене масла менять маслянный фильтр. Нормальный сервис должен это знать.
 
Последнее редактирование:

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
если да, то нельзя их как то промыть ?? очистить от этого кокса
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
вот наверное и ответ всех бед, закоксовывание трубок маслоподачи, из-за этого вышла из строя первая турбина, потом накрылась и вторая при маслянном голодании мог отколоться ккккусок от подшипника...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
вот наверное и ответ всех бед, закоксовывание трубок маслоподачи, из-за этого вышла из строя первая турбина, потом накрылась и вторая при маслянном голодании мог отколоться ккккусок от подшипника...
с вероятностью 90% я об этом думал с самого начала, но лечить по текстовому описанию - неблагодарное дело.

отпишитесь плиз по результатам проверки состояния трубок маслоподачи.
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
продолжение ...

приобретена еще одна турбина в отличном состоянии, установлена , трубки все проверены ни кокса ни засоров , все в порядке... выезжаю, начинаю гонять машинку и даю нагрузки на турбину ( после прогрева естестно ) турбина дует отлично все казалось бы стало на свои места , разгоняю машинку до сотни и резко давлю в пол газ .... иии легкий гул появляется в турбине, оказывается она выходит из строя на высоких оборотах, а от сюда и вывод маслянное голодание, я сразу поехал к слесарям , машину оставил и направился в Плеяду к Петровичу ( за консультацию и искреннее желание помочь Огромное спасибо ) ,там открылся еще один мальнький нюанс который вероятно и послужил поломкой двух турбин ( таким горьким опытом поделились слесаря из другой мастерской, жаль что только сегодня а не месяцем раньше)..
Болт ! который вворачивается в турбину , он имеет отверстие 1,5 мм из которого вероятно не достаточно на высоких оборотах турбины попадает масла, сейчас турбина еще не установлена , уточняется какое должно быть отверстие 2,5 мм, или допустимо несколько отверстий ( если у кого то есть информация по этим болтам , тоесть на какой турбине какой должен стоять болт , прошу подсказать ).. после установки и испытаний скажу результат, если и последнюю турбину успели грохнуть значит поеду в Плеяду ремонтировать , без вариантов.....
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
просверлено отверстие в болте на подачу масла в турбину 2,5 мм , машину забрал, день отъездил без приключений (за исключением запаха горелого тосола ), турбина дует. Выводы на данный момент_ маленькое отверстие может вот так влиять !
 

cirota

На тропе
9 Янв 2009
47
0
0
у кого сколько дует турбина на резких ускорениях ? по датчику..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250