Возможно "действовал" "моющий" эфект.
Т.е. если принять за правду, что топливо и впраду чище, то:
Чистое топливо попав в топливную систему размыло все отложения, ну или то, что легко было ей разбавить. Прочистила все канала, ну а так как эта гадость никуда не делась, то она стала поступать в камеру сгорания. Где "грязное" топливо делалао свое не хорошое дело с оборотами.
Кстати, после такой "чистки", как и при чистке инжектора химией, следоволо бы поменять свечи, но это если верить в моющий эфект.
Продолжим. После второй заправки в баке доля чистого бензина возрасла и движок стал работать нормально.
По хорошему, заправься в третий раз, отъедь от заправки и сбрось компутер, ибо он запоминает "наихудшее" значение датчика дитонации и расход будет повышенный.
Ну и делай новый замер.
И обязательно отпишись по результатам!
Я перешел на ЛУКОЙЛовское топливо, вроде как на холостых перестало колбасить, но мож мне мерещится, расход не изменился.