И на нашей улице скоро будет праздник

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А за какое нарушение задержание прав?
За это самое. Предусмотрено задержание водительского удостоверения на время производства административного дела. Вчера лично читал постановление. Не столь внимательно правда. Сейчас попробую найти и выложу.

Добавлено через 49 секунд
От 100 до 500 рублей гаишнику и любой грузовик в любое место.
Каждому гаишнику.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вздохнетт москва - задохнется подмосковье, но нам то пофигу ))
Вряд ли задохнется, все-таки площадь значительно больше, а концентрация машин меньше.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Или двадцать "портеров", газели тоже в центр не пускают.
В данном случае "Газель" понятие нарицательное, Портер тоже "Газель" :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вот.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА
6.1. Пропуск изымается за совершение нарушений, указанных в п.п.4 и 5.
6.2. При изъятии пропуска сотрудником ГАИ делается запись в путевой лист с указанием номера пропуска и причин его изъятия.
6.3. Изъятый пропуск вместе с рапортом инспектора в трехдневный срок направляется в Управление ГАИ ГУВД г.Москвы для принятия мер.
6.4. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением пропускного режима и не предусмотренных настоящим Положением, определяется Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы.
6.5. За въезд в пределы МОЖД без пропуска у водителя задерживается водительское удостоверение, которое возвращается после принятия к водителю административных мер.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вряд ли задохнется, все-таки площадь значительно больше, а концентрация машин меньше.

дорог тоже меньше, а насчет машин... бетонки вокруг москвы переодически стоят из-за фур, если к ним добавить еще московских - будут стоять постоянно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
дорог тоже меньше, а насчет машин... бетонки вокруг москвы переодически стоят из-за фур, если к ним добавить еще московских - будут стоять постоянно.
Все равно, там дороги легче и дешевле расширять и строить, чем в городе.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Я офигеваю, дорогая редакция.

Теперь фуры, у которых идет груз на 3-4 точки (обычная ситуация, не все тащат по 80 кубов в одни руки), разгружаться (и загружаться) будут не по 1-2 суток, а по 3-4 и более.

То есть мне, чтобы получить мои три-пять тонн груза (запчастей к строительной технике, контор такого рода в Мск много), надо перекидывать склады в область и перетаскивать потом на точку в два-три приема, железки причем руками особо не покидаешь. Плюс надо прозакладываться на наличие на этом складе грузоподъемной техники более 1,5 тонн, такое не везде есть. Либо гонять машину раз в месяц-полтора под завязку, делая попутно больший резерв по складу.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
проблема не из-за фур а из за тупых развязок.
Развязки типа "бабочка" по сути самые простые и не дорогие, но выезд и съезд с дороги надо разносить на бОльшие растояние, а то выезжающие мешаются съезжающим и происходит затык. А метро на 500 разместить - и проблемы не было. Даже не новой развязке - на Звенигородке и Новой Риге - вот те же грабли, выезд и съезд мешаются на МКАДе.
А не пускать фуры в москву выльется в неслабое подорожание транспортных издержек. И заплатим мы за это из своего кармана.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
проблема не из-за фур а из за тупых развязок.
...по которым как раз не могут проехать фуры. Т.к. развязки переделывать долго и дорого, то проще чпокнуть фуры.

На самом деле у меня вся, пусть вялая, но все же эйфория от прихода Собянина улетучилась после сноса палаток. В том числе и абсолютно законных. Даже Лужок так ракушки не сносил. Ничего не поменялось.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
То есть мне, чтобы получить мои три-пять тонн груза (запчастей к строительной технике, контор такого рода в Мск много), надо перекидывать склады в область и перетаскивать потом на точку в два-три приема, железки причем руками особо не покидаешь. Плюс надо прозакладываться на наличие на этом складе грузоподъемной техники более 1,5 тонн, такое не везде есть. Либо гонять машину раз в месяц-полтора под завязку, делая попутно больший резерв по складу.

Логично. Однако мне, например, тоже не охота в пробках стоять из-за того, что кто-то возит запчасти фурами. Так что я это решение поддерживаю, хотя и прекрасно понимаю, что для многих оно выльется в дополнительные затраты.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
На самом деле у меня вся, пусть вялая, но все же эйфория от прихода Собянина улетучилась после сноса палаток. В том числе и абсолютно законных. Даже Лужок так ракушки не сносил. Ничего не поменялось.

А что должно было поменяться? Система то та же... Кстати, а что плохого в сносе палаток?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Логично. Однако мне, например, тоже не охота в пробках стоять из-за того, что кто-то возит запчасти фурами. Так что я это решение поддерживаю, хотя и прекрасно понимаю, что для многих оно выльется в дополнительные затраты.

Так-то оно так. Только "сборниками" возят не только запчасти, а и многое другое, весьма иногда полезное- продукты те же, технику бытовую, так сказать, товары народного потребления. Так что затраты дополнительные коснутся, в общем-то, всех.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так-то оно так. Только "сборниками" возят не только запчасти, а и многое другое, весьма иногда полезное- продукты те же, технику бытовую, так сказать, товары народного потребления. Так что затраты дополнительные коснутся, в общем-то, всех.

Опять же, согласен на 100%. И опять же продолжаю рассуждать "со своей колокольни". В общем, опуская детали, если все эти нововведения приведут к нормализации движения в Москве, пусть даже при условии некоторого подорожания всего остального, то я за.

Кстати, на счет продуктов и бытовой техники, насколько я знаю, все крупные магазины имеют внутренние склады, куда фуры заезжают и разгружаются. Если они будут делать это ночью, то, как мне кажется, никто не пострадает. А по розничным покупателям технику все равно не фурами развозят... Или я неправ?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Кстати, а что плохого в сносе палаток?
Незаконных? Ничего. Более того, одновременно с этим должны сноситься главы управ (это частично сделано), главы местных ОВД и руководители всех местных надзорных органов.
А вот как быть с законными? Я сегодня читал заявления Крошки Картошки и Стрардога... Нормальненько так! Слышал, что еще попали под раздачу Евросеть и киоски с газетами.

Люди честно оформили все, что нужно. Вложили деньги и вели законный бизнес. А тут приехал очередной барин и пипец. Если есть претензии по соблюдению потребительского или иного законодательства - штрафуйте, судите, лишайте лицензий и т.д. В конце-концов если у города поменялись приоритеты, не продлевайте или расторгайте в законном порядке договора аренды земли. Ведь можно все сделать по-человечески...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
один из примеров дебилизма.
м. Октябрьское поле. По Народному ополчению в сторону Жукова идет красивый такой бульварчик. В результате возле метро, троллейбусы и маршрутки перекрывают 1 из 2х полос, и от Алабяна всегда пробка, т.к. 3 ряда сходятся в 1.
Убрать нафиг бульвар по крайней мере напротив остановок, тем самым расширив дорогу - дело одной ночи.
Таких узких мест в Москве полно. Запустили бы вертолет на неделю, с учеными, пусть изучают дорожную ситуацию.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
...
Кстати, на счет продуктов и бытовой техники, насколько я знаю, все крупные магазины имеют внутренние склады, куда фуры заезжают и разгружаются. Если они будут делать это ночью, то, как мне кажется, никто не пострадает. А по розничным покупателям технику все равно не фурами развозят... Или я неправ?

До розничных точек возят не фурами, но и не газелями, скажем так. 3,5-5 тонн.

Количество "челночного" транспорта, появившегося на дорогах, мне кажется, точно переплюнет количество фур в разы. Пробок почти сто пудов меньше не будет. Подорожание "небольшим" опять же не выйдет.

И что будем делать, например, с вывозом мусора, к примеру, или это "отдельная каста" будет? Полигоны по ночам такое количество машин не примут точно.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
И что будем делать, например, с вывозом мусора, к примеру, или это "отдельная каста" будет? Полигоны по ночам такое количество машин не примут точно.
Ну ежу понятно, что спецтранспорт как ездил везде, так и будет. Давайте еще обсудим пожарные машины.:-(
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Ну ежу понятно, что спецтранспорт как ездил везде, так и будет. Давайте еще обсудим пожарные машины.:-(

Да черт его знает, те же бункеровозы и мультилифты как бы не совсем спецтранспорт. Маловероятно, но вдруг? :sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250