Греется

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
41
Недельку назад попал на мкаде в мертвую пробку часа на полтора, по компу за бортом 39, через первые минут 15 в доль отбойника стали попадаться редкие закипевшие ГАЗели, еще мин через 15 к ним стали добавляться ТАЗы, через час надо было еще поискать место для парковки, закипевшие машины сплошняком!
По себе могу сказать, что под конец пробки температурная стрелка поднялась мм на 3-4, чуть-чуть до следующего деления не дотянула, а там и пробка кончилась, и буквально за минуту опустилась на место. П.С. ехал с кондеем.
 

doktor74

На тропе
4 Фев 2010
134
2
18
46
Челябинск
По весне, с приходом тепла возникла такая же проблема, вылечилась снятием и промывкой радиаторов (основного и кондея), за одно и антифриз поменял.
Но у моего приятеля снимали и мыли в 2-х разных сервисах и машина в сильную жару при включенном кондиционере греется...
 

hlamidus

Входит в лес
7 Фев 2010
11
0
0
41
Москва
проблема была один в один в мае, когда температура поднялась до 26-27... перелопатил много всякой инфы по этому поводу, консультировался у нескольких спецов, в том числе и в Плеяде (по телефону) - в основном самые распространенные беды у форей - неэффективно работающий радиатор в силу загрязненности всякой требухой, что летит с дороги и умершая прокладка ГБЦ (в особенности у двиглов 2,5 Т).
В конечном итоге, заехал в один дружественный сервис...
После описания симптомов главный спец залез под капот, засунул нос в расширительный бочек охлаждайки, жадно затянул воздух (как дорожку)))) и громогласно произнес: "Оба радиатора на мойку!"

До моего визита на сервис в плеяде посоветовали продиагностировать еще следующим образом:
кто-то газует, кто-то жадно вглядывается в охлаждайку - если начинает пузырится, прокладке хана, нет - повезло!

так я и сделал, смахнув пот со лба после окончания моей диагностики. Тишина....
Если прокладке каюк, в охлаждайку начинает забрасываться масло, ну и появляется специфический запах.
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
В Форестерах, к счастью, расстояние между радиаторами 3,5 см, а не 1 см,как на других авто, поэтому "войлок", который там набивается не такой плотный и вычищается легче. Кроме этого, если снять верхние кронштейны радиатора, то он отклоняется в сторону двигателя на 6 см и, таким образом, зазор между радиаторами увеличивается до 9 см,что достаточно для полной промывки обоих радиаторов Керхером без снятия. Только ВНИМАНИЕ выставляйте регулятором струю в пол-силы, иначе погнете все соты. Кстати, когда поручаете эту операцию сервису со снятием, тоже неплохо убедиться, что они моют не сильной струей, иначе операция принесет не пользу а неисправимый вред.
Что касается "несерьезных" поролоновых шторок между краями радиаторов, на которые в пылу полемики никто не обратил внимания, то их роль также важна, как роль дифуззора на вентиляторах, потому что, если их нет то часть воздуха уходит в эти дырья просто потому, что туда ему идти легче, чем просачиваться сквозь соты. У себя я их заменил на "макароны", утепляющие трубы 3\4".
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
От себя добавлю еще один рецепт :) Жена вдруг не стого ни с сего пожаловалась, что в машине вдруг стало недостаточно холодно :-( Поехал в воскресенье в УС (машина на гарантии) на диагностику, дозаправили кондиционер и стало опять холодно :D и ушло небольшое гуляние стрелки темпрературы в пробках при +40 :-D :idea:
 

pilotigor

Входит в лес
21 Сен 2009
12
0
0
58
МО,г.Троицк
А при критических температурах движок раскаленный??? Исходя из пройденных мучений... Предложу проверить следующее.Слегка прогрев авто открутите крышку горловины для заливки антифриза и погазуйте. Если антифриз будет пениться - смерть прокладки ГБЦ. Другие варианты нагрева Форестера сомнительны.Радиаторы здесь ни при чем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250