Да нет никакой проблемы.я смотрю проблема-то массовая )))
"немного" вверх ползет, так "немного" не доглядишь и вскипятить недолго!:icon_sorrys:Да нет никакой проблемы.
Если система охлаждения неисправна, то двигатель и без кондиционера греться начнет. Однако этого не происходит. При включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и хуже охлаждается (тепло то от кондиционера под капот уходит). Вот стрелка немного вверх и ползет.
Вообщем подскажите люди добрые.
Купил СГ9 2007 года. Заметил что он греется. Путем махинаций было выяснено, что греется
только при включенном кондиционере. Т.е. с выключенным стрелка с места не сдвигается.
А вот с включенным тоже не все так просто. В пробках стоит и особо не греется, ну чуть-чуть отклоняется стрелка от нормального положения, а вот когда в горочку едешь 80-90 км.ч., то стрелка ползет вверх, газку отпустишь и опускается назад. Пару раз почти до красной доходила, начинало дуть теплым из кондея. Вообщем греется с включенным кондиционером и под нагрузкой.
Подтеков нету, уровень ОЖ в норме.
Куда копать? Термостат, помпа, промывка радиаторов?
такая же фигня только на SF 5 поменял термостат промыл все радиаторы с наружи всеравно грееться думал менять радиатор потом пошел купил промывку сими минутку и промыл в нутрях правдо гиморно но эффиктивно и все норм заработало)):lol:Купил СГ9 2007 года. Заметил что он греется. Путем махинаций было выяснено, что греется
только при включенном кондиционере. Т.е. с выключенным стрелка с места не сдвигается.
А вот с включенным тоже не все так просто. В пробках стоит и особо не греется, ну чуть-чуть отклоняется стрелка от нормального положения, а вот когда в горочку едешь 80-90 км.ч., то стрелка ползет вверх, газку отпустишь и опускается назад. Пару раз почти до красной доходила, начинало дуть теплым из кондея. Вообщем греется с включенным кондиционером и под нагрузкой.
"немного" вверх ползет, так "немного" не доглядишь и вскипятить недолго!:icon_sorrys:
В учебнике физики было написано, что интенсивность теплообмена сильно зависит от разности температур. Так что при исправной системе охлаждения стрелка чуть поднимется вверх и остановится. А пре неисправной дело не в температуре на улице..."немного" вверх ползет, так "немного" не доглядишь и вскипятить недолго!:icon_sorrys:
с удовольствием бы забил, но сильное падение динамики разгона ощущается:japrotiv:если до верхней риски (110С) не доходит, и антифриз у вас свежий, то забейте
он еще не кипит
Дык для остроты ощущений на приборной панели есть указатель
ага, и как я его раньше не замечал??!!!
Угу, именно для остроты ощущений, у меня он врал на 10 градусов, в меньшую сторонуДык для остроты ощущений на приборной панели есть указатель
абсолютно такие же симптомы!!!....сегодня планирую в Плеяду. А давно мыли радиаторы со снятием? на какой период помогло и помогло ли вообще?
Ребята на автору как всегда шутили .на авто.ру: ребята писали, что немаловажное значение имеет наличие поролончиков по периметру радиатора
Оказывается у всех так . А в моей ветке http://forester.club/showthread.php?t=17123 все пяткой в грудь себя били что у меня машины херовые и не правильные.
В том то и дело, что многие говорят одно, а на самом деле оно немного по другому.Я лишь говорю, как должно быть (и есть). У коллеги тоже турбофорь сф5, точно также в тот же самый день было. Спрашивал у него специально.
Последний раз мыл месяц назад. Каждая мойка отодвигала температуру перегрева. т.е. после превой мойки грелась при +30, а после последней мойки стрелка начинает ползти вверх после +35 и выше.
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Вчера был в Плеяде, спасли, мыли радиаторы со снятием, 2500 р. со скидкой. Шматки грязи оттуда вымыли. Умом не могу понять откуда они там взялись...понимаю пух, листья, гнус....но шмотья грязи??...по говнам не лазию:? температура упала, пока все ок! Кстати, данную процедуру ранее за 80 т.км не делал ни разу и все отлично!
Добавлено через 17 минут 12 секунд
удивляться тому, что температура окр. воздуха около +40, для нашей полосы большая редкость, но есть масса регионов и стран, где такая температура обычное явление. И что получается, следуя логике, что Форь предназначен строго для эксплуатации в нашей полосе без аномальной жары под +40 ?:idea:А чему удивляться то? Так и должно быть. Жара, пробки, раскаленный асфальт, от него горячий воздух плюс еще горячий воздух от кондиционерного радиатора. И вот это все поступает на штатный радиатор. Естественно, каким бы он чистым ни был, охлаждается он хуже. Вот стрелка и лезет вверх. И если она поднимается на 2-3 мм, то ничего страшного нет, а вот если за пределы среднего деления вылезет и выше поползет, то да, тут действительно систему чинить надо.
А если температуру воздуха повысить до 100 градусов, то даже самый чистый радиатор огромного размера все равно не справится...
Буду надеяться, что мойка радиаторов исправила ситуацию и я забуду об этой проблеме до следующего загрязнения радиаторов!:roll:
удивляться тому, что температура окр. воздуха около +40, для нашей полосы большая редкость, но есть масса регионов и стран, где такая температура обычное явление. И что получается, следуя логике, что Форь предназначен строго для эксплуатации в нашей полосе без аномальной жары под +40 ?:idea:
Буду надеяться, что мойка радиаторов исправила ситуацию и я забуду об этой проблеме до следующего загрязнения радиаторов!:roll: