Греется

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
я смотрю проблема-то массовая )))
Да нет никакой проблемы.
Если система охлаждения неисправна, то двигатель и без кондиционера греться начнет. Однако этого не происходит. При включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и хуже охлаждается (тепло то от кондиционера под капот уходит). Вот стрелка немного вверх и ползет.
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Да нет никакой проблемы.
Если система охлаждения неисправна, то двигатель и без кондиционера греться начнет. Однако этого не происходит. При включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и хуже охлаждается (тепло то от кондиционера под капот уходит). Вот стрелка немного вверх и ползет.
"немного" вверх ползет, так "немного" не доглядишь и вскипятить недолго!:icon_sorrys:
 

Kampfer

Входит в лес
3 Авг 2010
10
0
0
46
Вообщем подскажите люди добрые.

Купил СГ9 2007 года. Заметил что он греется. Путем махинаций было выяснено, что греется
только при включенном кондиционере. Т.е. с выключенным стрелка с места не сдвигается.
А вот с включенным тоже не все так просто. В пробках стоит и особо не греется, ну чуть-чуть отклоняется стрелка от нормального положения, а вот когда в горочку едешь 80-90 км.ч., то стрелка ползет вверх, газку отпустишь и опускается назад. Пару раз почти до красной доходила, начинало дуть теплым из кондея. Вообщем греется с включенным кондиционером и под нагрузкой.


Подтеков нету, уровень ОЖ в норме.
Куда копать? Термостат, помпа, промывка радиаторов?
Купил СГ9 2007 года. Заметил что он греется. Путем махинаций было выяснено, что греется
только при включенном кондиционере. Т.е. с выключенным стрелка с места не сдвигается.
А вот с включенным тоже не все так просто. В пробках стоит и особо не греется, ну чуть-чуть отклоняется стрелка от нормального положения, а вот когда в горочку едешь 80-90 км.ч., то стрелка ползет вверх, газку отпустишь и опускается назад. Пару раз почти до красной доходила, начинало дуть теплым из кондея. Вообщем греется с включенным кондиционером и под нагрузкой.
такая же фигня только на SF 5 поменял термостат промыл все радиаторы с наружи всеравно грееться думал менять радиатор потом пошел купил промывку сими минутку и промыл в нутрях правдо гиморно но эффиктивно и все норм заработало)):lol:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
"немного" вверх ползет, так "немного" не доглядишь и вскипятить недолго!:icon_sorrys:

Дык для остроты ощущений на приборной панели есть указатель :D

По теме: у меня грелось в эту жару однократно. В +40 стрелка взяла, блин, и вверх поползла, пресек выключением кондея. После включил кондей, спустя некоторое время снова поползла, опять выключил и далее двигался в режиме "люк и окна нараспашку". Впоследствии гонял с кондеем, жара была ну чуть меньше, не греется т-т-т.

Возле капота стоять, правда, жарковато :-(
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
"немного" вверх ползет, так "немного" не доглядишь и вскипятить недолго!:icon_sorrys:
В учебнике физики было написано, что интенсивность теплообмена сильно зависит от разности температур. Так что при исправной системе охлаждения стрелка чуть поднимется вверх и остановится. А пре неисправной дело не в температуре на улице...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
если до верхней риски (110С) не доходит, и антифриз у вас свежий, то забейте

он еще не кипит
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
если до верхней риски (110С) не доходит, и антифриз у вас свежий, то забейте

он еще не кипит
с удовольствием бы забил, но сильное падение динамики разгона ощущается:japrotiv:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Дык для остроты ощущений на приборной панели есть указатель :D

ага, и как я его раньше не замечал??!!!:)
 

конsтантин

В Лесу
22 Мар 2009
218
12
18
48
Алтуфьево
абсолютно такие же симптомы!!!....сегодня планирую в Плеяду. А давно мыли радиаторы со снятием? на какой период помогло и помогло ли вообще?

Последний раз мыл месяц назад. Каждая мойка отодвигала температуру перегрева. т.е. после превой мойки грелась при +30, а после последней мойки стрелка начинает ползти вверх после +35 и выше.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
И еще вспомнил, читал в конфе "субару" на авто.ру: ребята писали, что немаловажное значение имеет наличие поролончиков по периметру радиатора, которые немного направляют воздушные потоки на радиатор охлаждения, и даже придумали какую-то приблуду металическую, как я понял, сверху радиаторов для лучшего обдува.
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
радаторы со снятием мыл на последнем ТО(60). то-ли в мае, то-ли в июне. между радиаторами лежала подушка из пуха. на башиловке отдал около 2200. по работе иногда приходится стоять и молотить по часу по два на холостых(иначе от жары сдохнуть можно). тьфу-тьфу-тьфу - не греется....кондей работает на ура!
да и отжигать по такой жаре думаю не айс...но это ИМХО...
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Оказывается у всех так :). А в моей ветке http://forester.club/showthread.php?t=17123 все пяткой в грудь себя били что у меня машины херовые и не правильные.

Категоричным не буду. Но у меня ни один субарь такого поведения не показывал. Ну вот недавно в +36 ездил по пробкам по центру города, с кондером на полную, фарами, музыкой, абсолютно не заморачиваясь на потребление и т.п. Стрелка температуры как прибитая!

Так что мое мнение по прежнему, если температура отклоняется от рабочей при температурах до +40 на улице, то это неисправность. Грязь ли в сотах радиаторах, внутри ли, помпа ли, не важно что именно, но что то работает не совсем корректно.

ДОказывать ничего не буду. Хотите верить что это нормально и ничего не делать - ваше право. Ради бога. Я лишь говорю, как должно быть (и есть). У коллеги тоже турбофорь сф5, точно также в тот же самый день было. Спрашивал у него специально.

зы. Случись такое у меня, я бы первым делом мыл радиатор со снятием (соты и внутри) и менял бы антифриз на свежий. Дальше бы уже смотрел, если бы не помогло, все равно бы искал причину.

зы. Это у меня еще механический, и стоит теплообменник штатный (масло - ОЖ), так что ОЖ еще и маслом подогревается, которое в такую жару до 105 легко доходит. И все равно температура ОЖ остается в норме.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Я лишь говорю, как должно быть (и есть). У коллеги тоже турбофорь сф5, точно также в тот же самый день было. Спрашивал у него специально.
В том то и дело, что многие говорят одно, а на самом деле оно немного по другому.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
А чему удивляться то? Так и должно быть. Жара, пробки, раскаленный асфальт, от него горячий воздух плюс еще горячий воздух от кондиционерного радиатора. И вот это все поступает на штатный радиатор. Естественно, каким бы он чистым ни был, охлаждается он хуже. Вот стрелка и лезет вверх. И если она поднимается на 2-3 мм, то ничего страшного нет, а вот если за пределы среднего деления вылезет и выше поползет, то да, тут действительно систему чинить надо.
А если температуру воздуха повысить до 100 градусов, то даже самый чистый радиатор огромного размера все равно не справится... :)
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Последний раз мыл месяц назад. Каждая мойка отодвигала температуру перегрева. т.е. после превой мойки грелась при +30, а после последней мойки стрелка начинает ползти вверх после +35 и выше.

Добавлено через 8 минут 6 секунд

Вчера был в Плеяде, спасли, мыли радиаторы со снятием, 2500 р. со скидкой. Шматки грязи оттуда вымыли. Умом не могу понять откуда они там взялись...понимаю пух, листья, гнус....но шмотья грязи??...по говнам не лазию:? температура упала, пока все ок! Кстати, данную процедуру ранее за 80 т.км не делал ни разу и все отлично!

Добавлено через 17 минут 12 секунд
А чему удивляться то? Так и должно быть. Жара, пробки, раскаленный асфальт, от него горячий воздух плюс еще горячий воздух от кондиционерного радиатора. И вот это все поступает на штатный радиатор. Естественно, каким бы он чистым ни был, охлаждается он хуже. Вот стрелка и лезет вверх. И если она поднимается на 2-3 мм, то ничего страшного нет, а вот если за пределы среднего деления вылезет и выше поползет, то да, тут действительно систему чинить надо.
А если температуру воздуха повысить до 100 градусов, то даже самый чистый радиатор огромного размера все равно не справится... :)
удивляться тому, что температура окр. воздуха около +40, для нашей полосы большая редкость, но есть масса регионов и стран, где такая температура обычное явление. И что получается, следуя логике, что Форь предназначен строго для эксплуатации в нашей полосе без аномальной жары под +40 ?:idea:
Буду надеяться, что мойка радиаторов исправила ситуацию и я забуду об этой проблеме до следующего загрязнения радиаторов!:roll:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
удивляться тому, что температура окр. воздуха около +40, для нашей полосы большая редкость, но есть масса регионов и стран, где такая температура обычное явление. И что получается, следуя логике, что Форь предназначен строго для эксплуатации в нашей полосе без аномальной жары под +40 ?:idea:

Вывод не верный. Был бы не предназначен - стрелка бы ушла в красную зону и двигатель бы перегрелся. А так все работает, просто показывает, что "жарко ему".

Буду надеяться, что мойка радиаторов исправила ситуацию и я забуду об этой проблеме до следующего загрязнения радиаторов!:roll:

Хуже от этого точно не будет, если мойщики не криворукие...
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Радиаторы имеет смысл мыть по нашим дорогам раз года в 2, я думаю. И обязательно со снятием.
И необязательно по полям-лесам лазить, чтоб там все забилось )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250