GPS Навигаторы - что выбрать?

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Требуется совет понимающих людей.
Хочу хороший навигатор, выбор огромный, опыта нет.

Из требований:
возможность автономной работы
большой экран
простота использования
примочки (видео, блютуз, вайфай)
POI, полезные объекты:станции метро, АЗС, вокзалы, рестораны, магазины, банкоматы
голосовые функции

присматриваюсь вот к этому http://www.microsystem.ru/product/?id=36464
Смартфоны привлекают неограничеными возможностями для заливки совта но отталкивают не большим экраном :cry:

Понравился еще GLOBUS GPS GL-800 City автомобильный GPS навигатор + ПРОБКИ http://www.navigator-market.ru/shop/UID_141.html
Отвечает почти всем требованиям.
Настораживает низкая цена для такого чуда продукта

Бюджет до 14 000

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: GPS Навигаторы - что выбрать?

брать надо навигатор который сделан на платформе WIN CE
тогда туда можно будет и Igo и гармин мобайл и автоспутник залить и даже новител..

из всех навигашек мне нравится Igo хотя у гармина карты получше. автоспутник в топку однозначно.. новител не видел, но говорят самый лучший...

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах

Значит PN3560, ибо там Winmobile и его можно захачить до "нормального" состояния - т.е. заливка карт, софтов и прочего.
Второе устройство - на более "старой" WinCE. Платформа неплохая, но мобайл более "гибкий" (да и софтов поболе)....

Интересным решением м.б. КПК со встроенными ГПС - Асус, Лукс, ХП.... вот у Палыча ХП (правда без встроенного ГПС) - здоровенный экран и мощи хватает (а то iGO8 не на всяком навигаторе работает)....

У гармина хоорошие карты, поподробнее будут по России чем у IGo да и у Navitel тоже похуже будут имхо. Сам пользую IGo8, просто приятнее интерфейс, хотя навиел 3.2 тоже держу в запасе )))

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru