Про редуктор ничего не слышал, вроде как они вечные.
слышал задний быстро летит если буксовать долго и нещадно. Один владелец знакомый угробил - новый - 120 тыров стоит но всегда можно буза 6-7 тыр взять.
Про редуктор ничего не слышал, вроде как они вечные.
Автору темы:
Если ещё не купили, то всё же я бы посоветовал двиг.2,5.
Лично меня убил на тестдрайве 2,0 электроусилитель руля. Как будто водишь мылом по лысине. Куда рулить, куда поедет - не чувствуешь.
На 2,5 - нормальный гидроусилитель, всё внятно и понятно.
Да и едет он "с запасом".
Правда, правда...Соглашусь, что 2,5 будет порезвее. Но по поводу электроуселителя... В городе, так просто замечательно, по трассе конечно гидро было бы интереснее. А по поводу мыла по лысине - не правда, все оч хорошо рулится!!!
Да, привыкнуть можно ко всему. Но стоит ли? ;-)привыкнуть к электроусилителю можно , но пересаживаюсь иногда на 2,5 автомат супруги , понимаешь , как должен рулиться автомобиль. кстати на импрезе 1,5 с автоматом вроде тоже с электро таких ощущений не возникало , рулилось четко
Dmytrro, это Вы средний расход указываете (показывает расход в пересчете на ВЕСЬ пробег). Попробуйте при движении по городу обнулить показания одного из счетчиков (забыл, как это правильно называется, кнопочка такая на спидометре) - результат "свежих" показаний Вас неприятно удивит ... )))Так проказывает БК- 8,8л. Обычно переключается коробка при 2,5 тыс. Не кручу. Лью 95 экто, с ним расход реально меньше на 5 %. В пробках обычно 1/2 пути. На трассе при 130 км - 8,6 л, при 110 - 7,8 л.