Пробки - падтвирждаю . Этим летом катались до Нижневартовска на 2011MY 2.0 авт. ИМХО в пробках D, а "на просторах" с тамошними клевыми дорогами - спорт-режим, и очень даже ничего получается.... тестили 2.0 авт. вяловатый он какой-то. оттестдрайвьте его, как он вам. пробки, зараза до нижневартовска добрались
Ну и значит хватит тебе ))Ездил на машинке 1.6, АКП 4х ступ., мне за глаза хватало, я не гоншик
Я вообще кота в мешке (без теста) взяла, у нас на тот момент тестовых машин просто не было. А обслуживать в Вартовске можно? Тойоты как я знаю покупают тоже в Сургуте (дешевле) а обслуживаться непосредственно в Н-В есть где.Ну и на тесте как я спрашивал больше 20 мин. проехать не дадут, по прямой дороге, так что особо та не потестишь
АКПП Форестера надежна, но туповата в сравнению с Рекстоновской. Разгон у 2,0 АКПП средний, просто едешь в потоке. (зато расход 8,8 л/100 км в Москве) Но, отличная подвека позволяет маневрировать как на легковой (на Рекстоне уже страшно было бы). ЛКП слабое в сравнении с немцами и американцами. Проходимость, думаю, у Рекстона лучше. У Субару муфта не перегревается. На трехлетнем Форестере отца вся электроника нормально работает. ТО дороговатое. Сам езжу Форестере 2,0 АКПП 2011 г. доволен.
Расход 8.8 литров на сотню по городу???? Это как???? У меня меньше 13-15 литров ну никак не получается по нашим московским пробкам!!! Может мне стоит к дилеру заехать????
это как у рыбаков, но наоборот у кого меньше расход хвастаемся8.8 по городу - это какой-то очень специальный город.
Расход 8.8 литров на сотню по городу???? Это как???? У меня меньше 13-15 литров ну никак не получается по нашим московским пробкам!!! Может мне стоит к дилеру заехать????
У меня по городу БК показывает в среднем 15-17