Господа! Помогите определиться с выбором!!

NikolayL

Входит в лес
11 Сен 2011
11
0
0
40
Здравствуйте!

Не сомневаюсь, нечто подобное уже обсуждалось, но врятли все и сразу, а рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!

Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!

Хочу купить - New forester 2011, в комплектации 2.0XS WV \ АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.

Надеюсь узнать мнения бывалых лесников, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше??

Вопросы:

1. В Леснике гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО, по сравнению допусти с Аутлендером или др. иномарками в таком классе ибо слышал, что на субарик из япошек запчасти одни из самых дорогих...

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

6. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?

7. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

8. Какие самые частые поломки в Форике, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

9. Как электрика в машине, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит в долгосрочной перспективе...

10. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((

11. Интересует знаменитая линейка моторов Субару, в частности та модель которая ставится на Лесник, я прочел много пугающих отзывов, правда не на этом сайте:

1) "Уникальность" двигателя отбивает охоту в нем копаться многие сервисы (речь идет о достаточно грамотных!), если двигло и чиниться то не с первого раза и далее в движках поломки будут постоянно, а дилеры в случае неисправностей чаще вообще стремятся во время гарантии движки просто менять по заказу на новые, чинят редко!! ???

Может это и звучит мягко говоря странно, но меня напугало, Уважаемые, на сколько это соответствует истине?? Только честно:)

2) Зимой эксплуатация не реальна - выгоняет масло из двигателя в результате замерзания сапунов и все вытекающие последствия...
У нас в регионе зимы под -30...


Надеюсь на Вашу солидарность и понимание! Спасибо!
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Отвечать-писать про все вышеуказанное надо больше нервов.... Берегите чужое время. Пересаживаться с 2,7 т.д на 2.0 стремно...вам не кажеться? На все вопросы которые вы озвучили есть утвердительно+положительные ответы. Сразу можно сказать что атмо модели ходят долго, к морозу устойчивы. Из минусов новых моделей шумка, стук двигателей у избранных, слабое лобовое стекло. Есть отдельная ветка, там про недостатки фориков 2011 подробно расписано. учтите, что опыт их эксплуатации не велик....
 

NikolayL

Входит в лес
11 Сен 2011
11
0
0
40
СПС. Ну да отвечать на это все долго:) Ну может кому то будет совсем нечем заняться и он ответит на все мои вопросы:):)

Я параллельно конечно сам ищу и читаю, но вдруг тут быстрее получится:)
 

NikolayL

Входит в лес
11 Сен 2011
11
0
0
40
Мда, написать какой я ленивый все готовы с радостью, а вот вставить дельную инфу... лень?:)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
NikolayL,по 11 году мало статистики. Двигатель там совсем новый, подвеска тоже.
В целом по опыту содержания 4-х фориков предыдущих кузовов могу сказать следующее: машину надежней вы хрен найдете. Бесполезняк. Содержание одинаковое со всеми одноклассниками, дешевле немцев любых. 2.0 АКПП едит, но тут дело привычки. После любой полторашки кажется самолетом, после 2.5 турбо - улиткой.
Многий негатив на форумах - про турбо версию. Их владельцы частенько делают наддув поболе, а бензин льют на непонятной заправке 92, масло хрен знает какое хрен знает когда, а потом удивляются чему-то...
Но в целом конечно турбомоторы ходят куда меньше атмо и гораздо более капризны, но для новой машины как правило 150 000 и более 1 хозяин не откатывает, а меньше даже турбо ходит редко.
Атмо старый (этот то новый) ходили ОЧЕНЬ подолгу, в общем крайне редко в ремонте двигателя эти.
В морозы -35 я свою турбу на 98 бензине с пульта заводил и никаких проблем не знал. Для атмо, который жрет более легко испаряющийся бензин 92 это вообще семечки. Да и обратите внимание, как популярны форики в сибири, где -40 - норма.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
ЛКП у всех япошек хорошее, у Субару еще лучше.
Электрика у субар никогда не глючила - я не слышал.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
А в сервисы, которые не берутся за оппозит - забудьте дорогу. Это левые сервисы любящие простые деньги за лажу. В оппозите сложно только свечи, и то обыватели умеют, все остальное много проще рядника.

Добавлено через 56 секунд
АКПП судя по многим форумам у субар одни из самых крепких. А уж редукторы вообще самые крепкие из всех полноприводных.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Какие самые частые поломки в Форике, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
Чаще всего ломается прокладка между лурем и сиденьем. Обычно это проявляется в полном нежелании пересаживаться на машину другой марки и пусканием слюней на турбоверсию...
 

NikolayL

Входит в лес
11 Сен 2011
11
0
0
40
О спасибо! Уже что-то конструктивное!:)

Прочел тему по статистике поломок Форика, на машинах уже с 08-10 г. выпуска т.е. предыдущий Форик, очень многие и очень много меняли по подвеске еще на гарантийных машинах, в основном аморты, стойки, редуктор...
С чем это связано, по словам авторов эксплуатация бережная...

Я во всех тест-драйвах и статьях читал, что кроме движка и пары опций для комфорта, там ниче не меняли, подвеска таже писали осталась...

А и еще, щас его где собирают?
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
по подвеске еще на гарантийных машинах, в основном аморты, стойки, редуктор..
Аморты и стойки это одно и тоже.
меняли птотому что на модели 2008г задние стойки очень мягкие и прозводитель менял их по гарантии на более жесткие, которые теперь устанавливаются штатно с 11г.
Про редуктор ничего не слышал, вроде как они вечные.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Наверно читал опус (забыл как его зовут)который 2 движка и редуктор убил на SH,а потом еще с субару моторс бодался :-(

Да,он еще и подменную машину разбил )))
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Во сколько бездельников нашлося))))))) я тож пожалуй всетаки побездельничаю) основные претензии к машинам 08-10 заключались в том что на дороге плохого кач-ва форик рыскал и переставлялся, его постоянно приходилось ловить рулем. На 2011 году это проблему полностью устранили. Тем неменее по опыту 2,0 рулится хуже 2,5 возможно изза электроусилителя руля (в 2,5 гидро). Лучше бы вам на 2,5 засматриваться...это разумный компромис. Как 2,0 раньше не ехал так и не едет. Простая выборка по авто.ру показывает сколько 2,0 продается относительно 2,5, аргумент на будущее если вдруг захотите машину продать.
Вопрос только один: Вы на тестдрайве форика были?
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
Чаще всего ломается прокладка между лурем и сиденьем. Обычно это проявляется в полном нежелании пересаживаться на машину другой марки и пусканием слюней на турбоверсию...
__________________
Точно подмечено. Я сам брал новую импрезу чтобы попробовать, что такое суба. Эксплуатировал нещадно в течении 2-х лет по дорогам Тверской области. Так из замен по гарантии была ступица и втулки стаба, и это за пробег 78тыс.км. Сейчас эксплуатирую новый турбофорь, доволен. Пробег 22т.км. с марта и ни одной неисправности. Так что если не напрягает шелест шторки в багажнике и атмо, то вполне можно брать. Кстати подвеска у меня стоит 3го поколения, которая идет на 11м.г. машину не болтает, пробоев с грузом замечено не было. Товарищ эксплуатирует аутбэк 2008г.в 2.5 с автоматом, постоянно ездит в лес и на дачу, его пробег за 100т.км перевалил и аут живее всех живых. Вот такая статистика.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Все перечисленые мною машины имеют АКПП.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Самая простая выборка по ценам усервис+ показывает разницу в 260т.р.!!!
Думаю это самый весомый аргумент..
В воскресенье 90% страны бездельники)))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
не понимаю почему люди вообще должны тут кого то убеждать брать форь, сравнивать его и т.д

Есть сомнения? компасы, икстрейлы, тигуаны, аутылендеры, и т.д ждут вас, они не ломаются, убиваются и запчасти стоят копейки в любом лотке у дяди ашота

за неделю уже 2-3 одинаковые темы
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
потому что народ боиться Субар(из за предубеждений),дорого в обслуживании,дор. зап части,ломучие...А хочеться!!:p

П.С. Это когда на обЪявлени о продаже Субару звонят и первый вопрос-А правда что в ней Очень дорого поменять свечи?
Реальный случай:idea:

А надпись 4WD ,она же стандартная.
 

NikolayL

Входит в лес
11 Сен 2011
11
0
0
40
Да хочется... хочется Субару:)

Я не просил меня ни в чем убеждать, а задал конкретные вопросы и очень благодарен за рассудительные ответы! :)

На тест-драйв только собираюсь, очередь не хилая:for_driving:

Выбираю 2.0 так там 150 лс. с 2012 у нас в регионе налог платить не надо будет, мелочь а приятно, на бенз потрачу:)

Все машины сам обслуживал, забивая на бешеные цены дилеров, за что естествено слетал с гарантии:) Был лансер 9, потом рекстон 2 (щас у меня) - там ни разу ниче критичного не было. С Субару знаком не был отсюда и подозрительность.. Надеюсь Форик только порадует:)
 
Последнее редактирование:

NikolayL

Входит в лес
11 Сен 2011
11
0
0
40
ХМАО, с 1 января 2012 тачки до 150 л.с. включительно, налогом не будут облагаться. Тыщ 5 экономии но все же:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250