Здравствуйте!
Не сомневаюсь, нечто подобное уже обсуждалось, но врятли все и сразу, а рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!
Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!
Хочу купить - New forester 2011, в комплектации 2.0XS WV \ АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.
Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.
Надеюсь узнать мнения бывалых лесников, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше??
Вопросы:
1. В Леснике гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО, по сравнению допусти с Аутлендером или др. иномарками в таком классе ибо слышал, что на субарик из япошек запчасти одни из самых дорогих...
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
6. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?
7. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
8. Какие самые частые поломки в Форике, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
9. Как электрика в машине, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит в долгосрочной перспективе...
10. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
11. Интересует знаменитая линейка моторов Субару, в частности та модель которая ставится на Лесник, я прочел много пугающих отзывов, правда не на этом сайте:
1) "Уникальность" двигателя отбивает охоту в нем копаться многие сервисы (речь идет о достаточно грамотных!), если двигло и чиниться то не с первого раза и далее в движках поломки будут постоянно, а дилеры в случае неисправностей чаще вообще стремятся во время гарантии движки просто менять по заказу на новые, чинят редко!! ???
Может это и звучит мягко говоря странно, но меня напугало, Уважаемые, на сколько это соответствует истине?? Только честно
2) Зимой эксплуатация не реальна - выгоняет масло из двигателя в результате замерзания сапунов и все вытекающие последствия...
У нас в регионе зимы под -30...
Надеюсь на Вашу солидарность и понимание! Спасибо!
Не сомневаюсь, нечто подобное уже обсуждалось, но врятли все и сразу, а рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!
Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!
Хочу купить - New forester 2011, в комплектации 2.0XS WV \ АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.
Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.
Надеюсь узнать мнения бывалых лесников, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше??
Вопросы:
1. В Леснике гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО, по сравнению допусти с Аутлендером или др. иномарками в таком классе ибо слышал, что на субарик из япошек запчасти одни из самых дорогих...
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
6. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?
7. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
8. Какие самые частые поломки в Форике, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
9. Как электрика в машине, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит в долгосрочной перспективе...
10. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
11. Интересует знаменитая линейка моторов Субару, в частности та модель которая ставится на Лесник, я прочел много пугающих отзывов, правда не на этом сайте:
1) "Уникальность" двигателя отбивает охоту в нем копаться многие сервисы (речь идет о достаточно грамотных!), если двигло и чиниться то не с первого раза и далее в движках поломки будут постоянно, а дилеры в случае неисправностей чаще вообще стремятся во время гарантии движки просто менять по заказу на новые, чинят редко!! ???
Может это и звучит мягко говоря странно, но меня напугало, Уважаемые, на сколько это соответствует истине?? Только честно
2) Зимой эксплуатация не реальна - выгоняет масло из двигателя в результате замерзания сапунов и все вытекающие последствия...
У нас в регионе зимы под -30...
Надеюсь на Вашу солидарность и понимание! Спасибо!