Не боюсь нигде ничего цепануть на бездорожье.
Ну так поехали в горы))) Из Кисловодска в Тырнауз))))) А то одна туда опасаюсь))
Добавлено через 33 секунды
:icon_sorrys:fftopic:
Не боюсь нигде ничего цепануть на бездорожье.
Ну так поехали в горы))) Из Кисловодска в Тырнауз))))) А то одна туда опасаюсь))
Добавлено через 33 секунды
:icon_sorrys:fftopic:
Всё верно! Ни какого фанатизма! Просто чуть-чуть добавить клиренса Форику не мешает.Я ни в коем случае не претендую выше,но 20-30 это золотая середина.При этом даже сход-развал остаётся,как правило на месте.А значит ни какого ущерба для ходовой части или управляемости не наносит.У меня нормальные пружины. Спереди проставки на 2, сзади на 3 см. Не боюсь нигде ничего цепануть на бездорожье. Проставки ставятся жёстко между кузовом и аммортами, ими ничего расхреначить невозможно
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Многоуважаемая kosichki! Я вырос с 4 класса под УАЗиком и неплохо разбираюсь в жипах.Из своих были:УАЗ-31514(с военными мостами), Нива-Тайга (новая),Ниссан-Патрол (новый),Ниссан-Теранно2(с пробегом 19000) и что то ещё,уже и не упомнишь всех.Для клиренса жып нужен))))
Ведь можно же пружины поставить нормальные?
Мне кажется, если бы были проставки, я бы ими расфигачила всё внутри при поездках по горам, камням, где клиренс нужен)))
Когда? А ведь можно проехать по нормальной дороге, экономя топливо. Или имелось в виду джылы-су или бермамыт? В тырнауз нет дороги из Кисловодска, либо там ток на джыпах/ уазах/буханках. Да и что сейчас в тырнаузе делать?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Джылы су это конечная точка. Тупик. Если есть ответвления на тырнауз то поищу. В принципе как кончается дожди через неделю можно будет ехатьПо нормальной дороге каждый сможет..)))
Не, конечно, не сейчас. там еще, наверное, снег лежит или размыто.
В середине лета можно рискнуть.
Да. через Джыли-су. Дорога есть, даже на картах. А какая - уже другой вопрос)))) Там вроде трактор должен проезжать, дорогу равнять)))
Дык, если есть клиренс, это же почти жып)))) И для чего тогда проставки. если не ездить, куда жыпы ездят?)))
kosichki,Уважаю искренне,но почему бы не посетить Гуамское ущелье? И паровозик (в народе зовут "Мархолина" есть и водопады и прочее! Почему Грузия?
Вот так мы теперь выглядим!Добавлено через 27 минут 17 секунд
Jack92, вы тоже записаны - проставки же уже есть)))))) :forester_forever:
[emoji23]Я оценил,но в Тырнауз не поеду))))
У меня нет другого варианта! Обратной дороги нет!
К турбомотору добавляем подрамник турбовый, перекладку проводки с переделкой под левый руль, подкапотные работы, выхлоп весь, комплект тормозов со всеми переходниками, если нормально делать (на атмо 277 мм). И понеслась...Турбовый мотор в сборе с навесным стоит 40-60(в зависимости от форя, выря или прочих) + 5 доставка. ГРМ часто новый. Даже в Москве можно за 60 найти. Я себе за 40 купил. Установка 12 тр + масло и некоторые прокладки сразу.
АКПП 10-20 тыс за ТЗ. Установка 3-6 тыс.
Из всех последних привезенных сюда знакомыми машин, самое дешевое, что я видел с доставкой- не менее 300 тысяч в Мск.Турбовый распил целиком - 170-200 тыс.
Левый руль?Рулевая в идеале тюнь 2,6 оборота - 20 тыс.
Я не говорю ему поставить турбу, я говорю о стоимости агрегатов на турбофорь. На атмо дешевле.К турбомотору добавляем подрамник турбовый, перекладку проводки с переделкой под левый руль, подкапотные работы, выхлоп весь, комплект тормозов со всеми переходниками, если нормально делать (на атмо 277 мм). И понеслась...
И эта машина еще и потеряет в цене не менее сотки, поскольку будет рестайл с 2 литра турбо левый руль, то есть практически без коррупции не переоформляемая. Причем с нюансами, которые знает только владелец (мне на корче, к примеру, хватило интегрированной проводки на скрутках от неизвестного кузова, спасибо, больше не хочу). Я так понимаю, задачи сделать машину непродаваемой у владельца нет.
Из всех последних привезенных сюда знакомыми машин, самое дешевое, что я видел с доставкой- не менее 300 тысяч в Мск.
Левый руль?
Мне кажется, Антон просто не понял, что машина атмо. Он свою приводит в пример, турбованную.)))
Если двигатель другой, то его надо или прошить, или поменять мозг, т. к. ваш движок имеет, к примеру, одну степень сжатия, а ждм другую. И вообще, это разные двигатели, они не могут без детона безопасно управляться одним и тем же мозгом.Двигатель,на крайняк,я буду искать свой родной EJ204,только от Легаси ЖДМ.За хороший мотор,цена 60 руб с доставкой.И даже мозги можно не менять.Экология у меня отшита.Коробка и прочая трансмиссия ведут себя пока нормально.Поэтому самое затратное впереди-замена лобовухи с ремонтом рамки.Выйдет примерно 20 руб.Остальное-по мелочи! Но я так понимаю,что эти мелочи у Субару не кончаются ни когда!