Год прошёл!Итоги.

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Пишу чуть запоздало,но лучше поздно...! Куплен пепелац за 500 руб.Понадеялся я на свой "нюх" (ни когда не подводил) и крупно пролетел! Машина оказалась "на коленях".Да,я готов был вложить 200 руб и на выходе получить почти идеального Форика.Причём речь идёт о доведении машины до состояния близкого к стоковому.Ни каких тюнингов,бу-бу-бу и прочего даже не предусматривалось.Прошивку и козырёк для планшета тюнингом не считаю.
Из крупного было сделано:
1.Частичная переборка подвески с заменой задних аммортизаторов и одного подшипника ступицы;
2.Замена полного комплекта ГРМ с заменой всего и вся (кроме маслонасоса);
3.Замена поршневых колец,МСК,ребилд головок,замена прокладок;
4.Восстановлен штатный ксенон;
5.Поменяно сцепление;
6.Отремонтированы тормоза;
7.Заменены первая лямбда Денсо и МАФ от Тойоты;
8.Прошивка с полным удалением "вторички" и ЕГР.
9.Заменен насос ГУР и ждёт замены компрессор кондея;
10.Сделано несколько ТО с заменой свечей,фильтров,масла и пр.
Много сделано по мелочи-типа установки защиты картера и тому подобного.Ремонтировал стартер и генератор.

Чего я добился на сегодняшний день:
1.Устранил жор масла полностью.От замены до замены-ноль!
2.Расход топлива в смешанном режиме 10л\100км.На трассе добивался 8.1литра.
3.Подвеска не гремит,не стучит и не крякает;
4.У машины появился нормальный свет;

Что предстоит сделать в ближайшее время:
1.Замена лобового стекла с ремонтом рамки;
2.Ещё раз тряхануть подвеску и установить проставки 20 и 30мм.
3.Желательно поменять опорники стоек.Устало они выглядят.
4.Как я уже писал из Иркутска едет компрессор кондея ЖДМ+заправка системы.
Я понимаю,что я неумолимо иду к своей первоначальной цели.Но мои расходы на сегодняшний день уже превысили 200 руб.А это меня совсем не радует.Конечно машина делается для себя и надеюсь не на один год.Но бюджету это не объяснишь!
Вот мой БЖ на Драйве,может кому интересно будет: https://www.drive2.ru/r/subaru/1650721/
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Владею фориком SG5,ЕJ-204,158 л\с, 2.0X, АКПП,2005 г.в. Пробег в районе 130, далеко не экстремальная ситуация. Сыпется, зараза! В прошлом году в лучших традициях автоВАЗа в сервисе был с периодичностью практически раз в месяц, и это не смотря на то, что пытался до этого превентивно поменять потенциально умирающие узли и запчасти. Так что вполне может быть, что 200 - далеко не окончательный бюджет...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Не знаю как у вас, а у нас в Японии у меня 390000 пробег и практически ничего не сыпется.
 
  • Like
Реакции: kosichki

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Владею фориком SG5,ЕJ-204,158 л\с, 2.0X, АКПП,2005 г.в. Пробег в районе 130, далеко не экстремальная ситуация. Сыпется, зараза! В прошлом году в лучших традициях автоВАЗа в сервисе был с периодичностью практически раз в месяц, и это не смотря на то, что пытался до этого превентивно поменять потенциально умирающие узли и запчасти. Так что вполне может быть, что 200 - далеко не окончательный бюджет...
Форь 2004 201 ёж механика пробег 250. За 2 года получилось наездить чуть более 40 тысяч, немного подшаманил ходовку, ничего не сыпется [emoji39]
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kosichki

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
ну об SH у меня тоже не возникало. но про SJ задумался. Хотя мой SG 2004 года пока тьфу тьфу живой и даже очень ))
но всё же годы годы и Мода ))
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Владею фориком SG5,ЕJ-204,158 л\с, 2.0X, АКПП,2005 г.в. Пробег в районе 130, далеко не экстремальная ситуация. Сыпется, зараза! В прошлом году в лучших традициях автоВАЗа в сервисе был с периодичностью практически раз в месяц, и это не смотря на то, что пытался до этого превентивно поменять потенциально умирающие узли и запчасти. Так что вполне может быть, что 200 - далеко не окончательный бюджет...

странно, может проьег на самом деле 330?)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Владею фориком SG5,ЕJ-204,158 л\с, 2.0X, АКПП,2005 г.в. Пробег в районе 130, далеко не экстремальная ситуация. Сыпется, зараза! В прошлом году в лучших традициях автоВАЗа в сервисе был с периодичностью практически раз в месяц, и это не смотря на то, что пытался до этого превентивно поменять потенциально умирающие узли и запчасти. Так что вполне может быть, что 200 - далеко не окончательный бюджет...
Если 200 был бы окончанием эпопеи,то я считал бы себя Великим механником! В том то и дело,что всё впереди!
Ну ладно,я-нарвался на развалюху.Но я в сервисе встречал Форик моего года с родным пробегом 86 тыс.Такой же "овощ".У него второй хозяин.Весь исплевался! Эмоции у него уже зашкаливают.Говорит,что чуть ли не каждый день какие то сюрпризы.Затупы,заскоки,пропуски зажигание,вечно горящий чек и тд и тп. И тут я призадумался-а так ли форик хорош,как его прославляет народная молва.
Я уже писал,что предыдущая машина у меня была-Пассат Б6 2009 года с пробегом 275 тыс.Там я таких проблем и близко не видел.Если бы я в него вбухал 200 руб,он стал бы как с конвейера.Это с полной покраской кузова и переборкой мотора.Нужно было только в Белоруссию смотаться.И я уже молчу про Шкоду-Октавию-Тур.Замена передних опорников,стойки стаба и комплект ГРМ вместе с заменой помпы и работой за 9000 руб.Всё это за 126 ткм.
В лице же форика я получил такой "конструктор",что даже с Нивой не могу его сравнить.
Надоело у тёщи по деревне на пузотёрке постоянно буксовать и вызывать тягачей,вот и купил "проходимца".Но назад дороги нет! Попробую поднять его и терпеть все его "приколы".
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Ну ладно,я-нарвался на развалюху.Но я в сервисе встречал Форик моего года с родным пробегом 86 тыс.Такой же "овощ".У него второй хозяин.Весь исплевался! Эмоции у него уже зашкаливают.Говорит,что чуть ли не каждый день какие то сюрпризы.Затупы,заскоки,пропуски зажигание,вечно горящий чек и тд и тп. И тут я призадумался-а так ли форик хорош,как его прославляет народная молва.

:):) ну раз такие мысли появились)))

молва, как раз, не прославляет))
говорят же - форик - это непрактичная машина, только для фанатов)))))))))))))

когда я попадаю в сервис, после кратковременных внутренних рыданий на тему небюджетности начинаю вспоминать условия эксплуатации, и понимаю, что - бедный машин. Какой злой у неё хозяин(ка).)))) И какой форик таки крепкий.
Но эти эпитеты относятся к ДОрестайлу.)) с пробегом 342000. Пока с родным двигом. И с недавнего времени с неродной начинкой турбины.

вопрос по Вашему списку - а проставки - это стоковая комплектация (Вы до стока доводите машину)? до сих пор не могу понять, зачем они нужны.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
:):)
вопрос по Вашему списку - а проставки - это стоковая комплектация (Вы до стока доводите машину)? до сих пор не могу понять, зачем они нужны.
Для клиренса



Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Для клиренса жып нужен))))


Ведь можно же пружины поставить нормальные?

Мне кажется, если бы были проставки, я бы ими расфигачила всё внутри при поездках по горам, камням, где клиренс нужен)))
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
странно, может пробег на самом деле 330?)
Я его купил 8 лет назад, проехал за это время 80 т.км. Во время покупки он не производил впечатление машины с пробегом 250 т.км.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Не знаю как у вас, а у нас в Японии у меня 390000 пробег и практически ничего не сыпется.
Все-таки SG рестайл и дорестайл слегка разные машины- другой двигатель, немного другая подвеска, другая электрика. У меня был дорестайл JDM - за полтора года менял только масло и фильтры.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Для клиренса жып нужен))))


Ведь можно же пружины поставить нормальные?

Мне кажется, если бы были проставки, я бы ими расфигачила всё внутри при поездках по горам, камням, где клиренс нужен)))

У меня нормальные пружины. Спереди проставки на 2, сзади на 3 см. Не боюсь нигде ничего цепануть на бездорожье. Проставки ставятся жёстко между кузовом и аммортами, ими ничего расхреначить невозможно

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250