Пишу чуть запоздало,но лучше поздно...! Куплен пепелац за 500 руб.Понадеялся я на свой "нюх" (ни когда не подводил) и крупно пролетел! Машина оказалась "на коленях".Да,я готов был вложить 200 руб и на выходе получить почти идеального Форика.Причём речь идёт о доведении машины до состояния близкого к стоковому.Ни каких тюнингов,бу-бу-бу и прочего даже не предусматривалось.Прошивку и козырёк для планшета тюнингом не считаю.
Из крупного было сделано:
1.Частичная переборка подвески с заменой задних аммортизаторов и одного подшипника ступицы;
2.Замена полного комплекта ГРМ с заменой всего и вся (кроме маслонасоса);
3.Замена поршневых колец,МСК,ребилд головок,замена прокладок;
4.Восстановлен штатный ксенон;
5.Поменяно сцепление;
6.Отремонтированы тормоза;
7.Заменены первая лямбда Денсо и МАФ от Тойоты;
8.Прошивка с полным удалением "вторички" и ЕГР.
9.Заменен насос ГУР и ждёт замены компрессор кондея;
10.Сделано несколько ТО с заменой свечей,фильтров,масла и пр.
Много сделано по мелочи-типа установки защиты картера и тому подобного.Ремонтировал стартер и генератор.
Чего я добился на сегодняшний день:
1.Устранил жор масла полностью.От замены до замены-ноль!
2.Расход топлива в смешанном режиме 10л\100км.На трассе добивался 8.1литра.
3.Подвеска не гремит,не стучит и не крякает;
4.У машины появился нормальный свет;
Что предстоит сделать в ближайшее время:
1.Замена лобового стекла с ремонтом рамки;
2.Ещё раз тряхануть подвеску и установить проставки 20 и 30мм.
3.Желательно поменять опорники стоек.Устало они выглядят.
4.Как я уже писал из Иркутска едет компрессор кондея ЖДМ+заправка системы.
Я понимаю,что я неумолимо иду к своей первоначальной цели.Но мои расходы на сегодняшний день уже превысили 200 руб.А это меня совсем не радует.Конечно машина делается для себя и надеюсь не на один год.Но бюджету это не объяснишь!
Вот мой БЖ на Драйве,может кому интересно будет: https://www.drive2.ru/r/subaru/1650721/
Из крупного было сделано:
1.Частичная переборка подвески с заменой задних аммортизаторов и одного подшипника ступицы;
2.Замена полного комплекта ГРМ с заменой всего и вся (кроме маслонасоса);
3.Замена поршневых колец,МСК,ребилд головок,замена прокладок;
4.Восстановлен штатный ксенон;
5.Поменяно сцепление;
6.Отремонтированы тормоза;
7.Заменены первая лямбда Денсо и МАФ от Тойоты;
8.Прошивка с полным удалением "вторички" и ЕГР.
9.Заменен насос ГУР и ждёт замены компрессор кондея;
10.Сделано несколько ТО с заменой свечей,фильтров,масла и пр.
Много сделано по мелочи-типа установки защиты картера и тому подобного.Ремонтировал стартер и генератор.
Чего я добился на сегодняшний день:
1.Устранил жор масла полностью.От замены до замены-ноль!
2.Расход топлива в смешанном режиме 10л\100км.На трассе добивался 8.1литра.
3.Подвеска не гремит,не стучит и не крякает;
4.У машины появился нормальный свет;
Что предстоит сделать в ближайшее время:
1.Замена лобового стекла с ремонтом рамки;
2.Ещё раз тряхануть подвеску и установить проставки 20 и 30мм.
3.Желательно поменять опорники стоек.Устало они выглядят.
4.Как я уже писал из Иркутска едет компрессор кондея ЖДМ+заправка системы.
Я понимаю,что я неумолимо иду к своей первоначальной цели.Но мои расходы на сегодняшний день уже превысили 200 руб.А это меня совсем не радует.Конечно машина делается для себя и надеюсь не на один год.Но бюджету это не объяснишь!
Вот мой БЖ на Драйве,может кому интересно будет: https://www.drive2.ru/r/subaru/1650721/