Геморрой за свои деньги.

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Где-то еще год назд, а то и больше, лопнули обе ПТФ на моем турбофорике 6-го года, купленом, кстати, в Усере. Лопнули от перегрева, причем одна из них прям у меня на глазах, когда я ее неостывшую протирал влажной тряпочкой. Ну лопнули, так лопнули. Тачка же на гарантии, думаю, поменяют, делов-то... Но знал ли я тогда, что начнутся вечные мытарства с этими несчастными стекляшками. Обратился к инженеру по гарантии в Крылатское, где получил примерно следующий ответ: "Субару-Мотор их больше не меняет по гарантии, раньше да, а теперь нет, ты, конечно, можешь поехать на Автозаводскую, там тебе их снимут, посмотрят в свой бинокль, и обязательно найдут сколы, а это не гарантия. Кароче, пшол вон, в страховую!"
Машина зстрахована по полной в Альфе, вот к ним я и обратился под конец второго года страховки. Позвонил, что делать? Прислали аваркома, че-та сфотал, написал, и уехал, сказав: "Жди ментов, справку надо."
ГАИ ко мне в этот день не приехало, потом я сам заезжал на разные посты, но там мне было ясно сказано, мы по таким мелочам не выезжаем, и, вообще, страховая должна без справок эту фигню менять. Ладно! Звоню в Альфу, там мне какая-то нервная барышня на повышенных тонах парит то, что без справки вам будет отказано в возмещении ущерба. Я ей пытаюсь объяснить, что брокер Катя из Крылатского, которая мне выписывала вашу страховку, сказала, что это страховка ВИП, и аварком сам должен собирать все справки. Но, вконец распсиховавшаяся барышня на том конце провода, была непреклонна: "Нет справки-хрен тебе!"
Далее звоню на Речники, рассказываю про свою проблему, но не про обращение в страховую, да меня и не спрашивали. Там говорят, да без проблем, оформим разными числами, одна-то деталь без справок прокатывает. Оформился. Звоню уже сегодня, мне из Речников говорят:"Вам отказано! По той причине, что Вы уже обращались в СК, а потом к нам, и мало того, они обвиняют Вас в мошенничестве!!!" Вот тут я сел на задницу, не зная что теперь делать... Как же так? Имея машину на гарантии и застрахованную, я должен идти и покупать эти стекляшки за свои бабки. Вот так-то, други:(
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107702.0.html
За 6 лет по противотуманкам не было признано ни одного гарантийного случая.

Можно чуток стукнуть бампер в дерево, там где и противотманка. Пусть меняют ьампер вместе с противотуманкой, надо же бабки по КАСКО отбивать :)
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
В том-то и дело, что уже поздно, меня там считают мошенником. Никто, кстати, противотуманки не продает по дешевке? :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Sane написал(а):
В том-то и дело, что уже поздно, меня там считают мошенником. Никто, кстати, противотуманки не продает по дешевке? :)
Страховой брокер - не Партнер часом? Я был застрахован в Альфе через Партнер, так вот после ДТП я общался ТОЛЬКО с Партнером, а не с Альфой. И аварком был партнеровский , а не альфовский, и сам все документы собирал. И прошло все нормально, долго конечно, но без мытарств.
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Партнер, конечно, у УСера другого и нет. Только ошибку я сделал, обратившись сначала в Альфу. Ну не знал я, не знал...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Sane написал(а):
Партнер, конечно, у УСера другого и нет. Только ошибку я сделал, обратившись сначала в Альфу. Ну не знал я, не знал...
Ещё раз убеждаюсь - дороже НЕ значит лучше (тарифы у альфы огромное, а вот отношение к клиенту и условия отстой)!!!
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
777 написал(а):
Sane написал(а):
Партнер, конечно, у УСера другого и нет. Только ошибку я сделал, обратившись сначала в Альфу. Ну не знал я, не знал...
Ещё раз убеждаюсь - дороже НЕ значит лучше (тарифы у альфы огромное, а вот отношение к клиенту и условия отстой)!!!
Альфу - фтопку! Я в прошлом году столько г. с ними наелся, что просто одной из целей жизни у меня стало людей от них отговаривать.
А автору сочувствую; боюсь кроме как расхреначить бампер и со справкой поменять, уже ничего не поможет.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А барышня на повышенных тонах представилась?

Надо написать бумагу, где указать, что аварком Вася Пупкин, приезжавший на место страхового случая заявил следующее "....", при звонке нервная телефонная барышня Гадя сказала другое и вообще хамила. там же попросить выдать бумагу с печатью, где написано, почему мне отказывают в выплатах. Бумагу передать в Альфу с приходным номером... такие бумажки обычно очень нервируют.... Очень помогут ссылки на пункты договора (типа по п.что ты ВИП, страховая обязана и т.д.).... Иначе неисполнение условий договора со стороны страховой....
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Спасибо за сочувствие, но лучше я в и-нете куплю эти "сраные" туманки за 8 тыс. руб., но еще раз обращаться в Альфу с какими-то проблемами... боже упаси!
Так я и не понял, к чему им терять клиента, наживая на этом 200 баксов, и теряя 2000... Парадокс:)
Думают, на их век лохов хватит?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Sane написал(а):
Спасибо за сочувствие, но лучше я в и-нете куплю эти "сраные" туманки за 8 тыс. руб., но еще раз обращаться в Альфу с какими-то проблемами... боже упаси!
Так я и не понял, к чему им терять клиента, наживая на этом 200 баксов, и теряя 2000... Парадокс:)
Думают, на их век лохов хватит?
Да, в последней фразе - правда; они именно так думают, и не без основания.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Monster написал(а):
Sane написал(а):
Спасибо за сочувствие, но лучше я в и-нете куплю эти "сраные" туманки за 8 тыс. руб., но еще раз обращаться в Альфу с какими-то проблемами... боже упаси!
Так я и не понял, к чему им терять клиента, наживая на этом 200 баксов, и теряя 2000... Парадокс:)
Думают, на их век лохов хватит?
Да, в последней фразе - правда; они именно так думают, и не без основания.
Ну, ежели честно, то не одна Альфа такая (были прецеденты), в той или иной степени отношение у всех страховых компаний к клиентам одинаково. Специфика бизнеса, господа....
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Sane написал(а):
Спасибо за сочувствие, но лучше я в и-нете куплю эти "сраные" туманки за 8 тыс. руб., но еще раз обращаться в Альфу с какими-то проблемами... боже упаси!
Так я и не понял, к чему им терять клиента, наживая на этом 200 баксов, и теряя 2000... Парадокс:)
Думают, на их век лохов хватит?

Вот вот, а Альфа и ей подобные в очередной раз подумают: "Имеем мы этих лохов, приносящих нам свои кровные и не желающих потом ТРЕБОВАТЬ ОПЛАЧЕННУЮ ИМИ ЖЕ УСЛУГУ, и правильно делаем. Из десяти один пободается - ему все оплатим, а бабки оставшихся девяти - чистая прибыль! Хоть и не честный бизнес, но зато высокодоходный, в России и так сойдет..."
Правильной дорогой идете, товарищь!
Только непонятно, зачем при таком подходе вообщеКАСКО покупать?

А stryker дело говорит...
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
БББ написал(а):
Sane написал(а):
Спасибо за сочувствие, но лучше я в и-нете куплю эти "сраные" туманки за 8 тыс. руб., но еще раз обращаться в Альфу с какими-то проблемами... боже упаси!
Так я и не понял, к чему им терять клиента, наживая на этом 200 баксов, и теряя 2000... Парадокс:)
Думают, на их век лохов хватит?

Вот вот, а Альфа и ей подобные в очередной раз подумают: "Имеем мы этих лохов, приносящих нам свои кровные и не желающих потом ТРЕБОВАТЬ ОПЛАЧЕННУЮ ИМИ ЖЕ УСЛУГУ, и правильно делаем. Из десяти один пободается - ему все оплатим, а бабки оставшихся девяти - чистая прибыль! Хоть и не честный бизнес, но зато высокодоходный, в России и так сойдет..."
Правильной дорогой идете, товарищь!
Только непонятно, зачем при таком подходе вообщеКАСКО покупать?

А stryker дело говорит...
Борис, жирный +1 :D
Я бы кляузу точно накатал.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Pavel написал(а):
Ну, ежели честно, то не одна Альфа такая (были прецеденты), в той или иной степени отношение у всех страховых компаний к клиентам одинаково. Специфика бизнеса, господа....
Не всё так плохо; кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Если бы при выборе компании я тогда посмотрел на рейтинг, то увидел бы, что у них % выплат (сумма выплаченная / сумма собранная) - наименьший из лидеров. Дальше - дважды два - четыре: Альфа не платит даже на фоне братьев по рейтингу. А потом это подтвердил и страховой брокер именно про них.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Monster написал(а):
Pavel написал(а):
Ну, ежели честно, то не одна Альфа такая (были прецеденты), в той или иной степени отношение у всех страховых компаний к клиентам одинаково. Специфика бизнеса, господа....
Не всё так плохо; кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Если бы при выборе компании я тогда посмотрел на рейтинг, то увидел бы, что у них % выплат (сумма выплаченная / сумма собранная) - наименьший из лидеров. Дальше - дважды два - четыре: Альфа не платит даже на фоне братьев по рейтингу. А потом это подтвердил и страховой брокер именно про них.
Вот-вот, в итоге я теперь не в Альфе. Хотя и через Партнера. :)
 
Знакомая имеет Мазду тройку.
Лопнули противотуманки обе с разницей в неделю, т.к. отдала покататься своему отцу, а он любит ездить всегда с противотуманками, даже в дождь.
Приехали мы с ней Major-auto. Сказали, мол противотуманки лопнули во время дождя. Вышел инженер по гарантии. Посмотрел, сказал: "Сколов нет - это гарантийный случай, да и вообще слабое это место у них, вот у MPS посильнее противотуманки будут. Давайте ключи от машины и пройдите, посидите в машинках, может что-то понравиться, или попейте кофейку на втором этаже." Через час мы получили машину назад из них, по словам сервисменов, полчаса ушло на мойку, т.к. много машин.
К слову о гарантии у Мазды. За месяц до окончания гарантии мы приехали в сервис и указали на порванное ковровое покрытие под передними сидушками. Инженер сказал, что это дефект с завода и это гарантийный случай и что нам поменяют без проблем. НО на складе ковры есть, но нет специальных прокладок, которые устраняют дефект. Прокладки должны были прийти через месяц. Я поинтересовался, а что если они придут после гарантийного срока. Ответ мне очень понравился: "Ничего страшного, Мы сейчас выпишем вам гарантийный заказ-наряд и получится, что вы ремонтировались в рамках гарантийного периода. Давайте сверим пробег и дату покупки..." После прихода запчастей, позвонили, сказали, что можем приезжать. Приехали мы только через неделю или две и нам всё спокойно поменяли. Сервисом в маёре оооочень доволен, хоть и дороговато, но хоть понятно за что.

Насчет страховой. У той же знакомой на туже мазду тройку КАСКО в РЕСО.
Попала в ДТП и раскроила себе весь правый борт об угол фургонной газели. Правое зеркало снесла, боковое стекло не лопнуло и не тресну, а образовались ели-ели заметные сколы (сколы глазом на чистом стекле не видны и можно принять за налет грязи), мятыми оказались правые двери и заднее крыло. Вызвали наряд ГИБДД после двух недельных мотаний по кабинетам нам дали справку о ДТП. Мы с ней приехали в Ресо и попросили починить. Мы попросились к офицалам в маёр. Нас туда направили признав и стекло (Осмоторщик поскреб пальцем, убедился что это механическое повреждение, а не грязь). И опять маёр рулит. По понятным причинам у них запись и очередь, но и в этом случаи они пошли нам на встречу.
Когда мы к ним приехали они приняли бумаги и сказали ждать. Я попросил заменить зеркало прям сейчас. Они не хотели этого делать т.к. у них были только не крашенные зеркала и пришлось бы готовить пластик к покраске при подходе нашей очереди. Я предложил поставить зеркало без этой детальки пластика (голый механизм я бы заклеил скотчем), а потом они, покрасив всё вместе, поставили бы ее на место. Он согласился. Через полчаса они прикрутили зеркало и мы уехали на разбитой машине с новым зеркалом в скотче. Но какого было мое удивление, когда они позвонили через 4 дня и сказали, что пластик готов и его можно ставить на зеркало - я их не заставил долго ждать. Потом и всё остальное починили. Придраться к покраске нельзя даже и сейчас – прошел уже год.

Но суть не в этом. Суть в том, что когда мы приехали, перекрашивать бампер по КАСКО, в Ресо и попросились вновь к официалам нам было отказано, т.к. в договоре прописано, что у нас НЕ официальный сервис, а сервис назначаемый страховой. Я, разумеется, сослался на историю с правым бортом. Они извинились и сказали, что тогда не заметили этого пункта, но никаких претензий к нам не имеют. Ну, мне не оставалась ничего кроме как согласиться. К слову сказать, их "не официалы" покрасили не плохо, и попали в цвет, да и ждать долго в очередях не пришлось.

ИТОГО: Major и Ресо - рулят.
P.S. Ни я, ни мои друзья в этих компаниях не работают, т.ч. это не реклама.

Букв много, сори.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Все бывает конечно..Как повезет..Я постоянно с противотуманками езжу и пока тьфу-тьфу..все нормально....

У меня тоже вип Каско только в Ингострахе...Три раза был страховый случвй...брокер приезжает в течение часа после вызова..и сам все справки делает...я вообше не парюсь
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Согласен полностью, в моем случае теперь пустой болтовней и руганью по телефону проблемы не решить! Бамажку напишу, конечно, но как сделать, чтоб резонанс от нее ширше был? Ехать в головной офис, заверить у секретарши 2 экземпляра? Или достаточно каким-нить заказным письмом послать? Работаю на окраине Москвы, и лишний раз выбираться до Шаболовки не хочется.
З.Ы. А страховался на второй год по КАСКО, потому, что в первый год ни разу не обращался, и думал, что эта самая каска панацея от всех бед. Теперь, к сожалению, так не думаю.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Sane написал(а):
Согласен полностью, в моем случае теперь пустой болтовней и руганью по телефону проблемы не решить! Бамажку напишу, конечно, но как сделать, чтоб резонанс от нее ширше был? Ехать в головной офис, заверить у секретарши 2 экземпляра? Или достаточно каким-нить заказным письмом послать? Работаю на окраине Москвы, и лишний раз выбираться до Шаболовки не хочется.
З.Ы. А страховался на второй год по КАСКО, потому, что в первый год ни разу не обращался, и думал, что эта самая каска панацея от всех бед. Теперь, к сожалению, так не думаю.
Я все их контакты выкинул, но идея в том, что надо идти вверх по команде до первого вменяемого лица, принимающего решения. М.б. им будет нач. отд. урегулирования убытков, м.б. нач. отд. автострахования или типа того. Только, имхо, сумма не совсем та. А так я за 3 мес добился своего в Альфе; это реально.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Pavel написал(а):
Ну, ежели честно, то не одна Альфа такая (были прецеденты), в той или иной степени отношение у всех страховых компаний к клиентам одинаково. Специфика бизнеса, господа....

Хе, у меня очень похожая ситуёвина была с ВСК (которая - Военно-стараховая), млин, у-у-уроды!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250