777 написал(а):
У меня 2 вопроса.
Какой % клиентов у них страхуется повторно?
% прироста новых клиентов (от среднего по рынку)?
% КАСКО от стоимости нового авто?
Что-то мне подсказывает, что данная "стратегия" построена на 1-ом принципе - "собрать бабки по максимому СЕГОДНЯ, а завтра "свернуть" данное подразделение как "неэффективное". Отсюда и такая "политика".
Либо они "демпингуют" % при покупке полиса.
Отвечу на все 3 вопроса
- а смысл менять шило на мыло? Идет постоянная текучка клиентов, но в среднем сколько ушло - столько пришло из других + свежие автовладельцы
- у всех примерно равно, цыганская почта вносит свои коррективы, а в целом по любой СК можно найти негатив
- в зависимости от марки, года и т.д., например мне за Форь насчитали в МСК по супер-блату (исходя рыночной стоимости 640) - 42 тыс. руб, без франшизы и т.д.
У меня чуть иное мнение: подобная политика в периферийных отделениях связана с многочисленными случаями мошенничества головные офисы решили подстраховаться