Форик сел на задницу!!! Нужен совет!!!!!

27 Фев 2007
35
0
0
Я увидел свой топик и решил немного добавить.
Мой карефан экономить не стал и поставил оригинал с саморегуляцией
по 700 бакарей за один штука в Днепропетровске на станции.
Приехал показаться как получилось. У него все ОК.
НО Я УВИДЕЛ ПРОБЛЕМУ У СЕБЯ !!!! МОЙ ФОРИК СИДИТ НА 2 см
НИЖЕ чем у карефана!! И это явно видно!!!! Хотя стойки сухие
и работают нормально. ГДЕ искать ответ ????? НЕ менять из за стойки !!
Задал вопрос на станции. Около часа все меряли думали и дали
достойный ответ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ ЧТО У ВАС
УСТАНОВЛЕН ,,,, ФАРКОП !!!!!! ( ЭТО БЫЛ ОТВЕТ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА)
После таких слов стало ВЕСЕЛО и немного грустно за наш сервис!!!!
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
в чем то они правы
предполагалось, что авто тягало груженные прицепы с картошкой на базар всю свою жизнь... вот стойти и начали помирать. Да сухие, но... газ немного стравил уже...
а какого платить по 700 дол за стойку, когда она у самого дорого продавца стоит 500?

Макс
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Ответ простой - профиль резины 60 и 65 как раз 2 см дают.
Если профиль одинаковый, то расстраиваться не стоит, у друга это не на долго :)
 

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
После каждых 10 тысяч пробега неминуемая гибель стоек приближалась. В итоге 200 тык, умерли передние стойки.
Много слышал о TEIN'е, подумываю заменить по кругу.
Хочется добиться максимальной жёсткости на гражданских дорогах и надёжности на бездорожье.

Вопросы такие:
1. Какие фирмы могут похвастать стойками для Форя с заданными характеристиками.
2. Если TEIN, то какая модель.
3. Пружины, какие лучше.

З.Ы. Машина: турбо-Форь, 2000 г.в.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хочется добиться максимальной жёсткости на гражданских дорогах и надёжности на бездорожье.
_____________
Максимальная жесткость подразумевает собой короткоходную асфальтовую подвеску совершенно непригодную к использованию на бездорожье и по грунту.
Поэтому определяйтесь с тем что Вам нужно и уже после этого сможем дать Вам советы.
ps Тейн отличные подвески с "отличным" бюджетом.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
А какие посоветуете, для замены штатных, чтобы были покачественней и ходили подольше. Для обячной эксплуатации на асфальте, с бездорожьем иногда.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А какие посоветуете, для замены штатных, чтобы были покачественней и ходили подольше. Для обячной эксплуатации на асфальте, с бездорожьем иногда.
____________
В разумном (к стоимости машины) бюджете - сток, Каяба.
Оптимально отрабатывает и асфальт и бездорожье. Более чем приемлемый выбег если не убивать специально.
 

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
В основном машина используется в городских условиях или на трассе. Если честно, жёсткости штатной подвеске не хватает, поэтому короткоходная предпочтительней, но при этом не хочется терять преимущество Форя на грунтовке.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
В основном машина используется в городских условиях или на трассе. Если честно, жёсткости штатной подвеске не хватает, поэтому короткоходная предпочтительней, но при этом не хочется терять преимущество Форя на грунтовке.
______________
Можно поробовать подобрать Вам более жесткие аммортизаторы, которые рекомендует Kayaba в замен стоку.
 

Аука

Главный Лесник
Shumer написал(а):
После каждых 10 тысяч пробега неминуемая гибель стоек приближалась. В итоге 200 тык, умерли передние стойки.
Много слышал о TEIN'е, подумываю заменить по кругу.
Хочется добиться максимальной жёсткости на гражданских дорогах и надёжности на бездорожье.

Вопросы такие:
1. Какие фирмы могут похвастать стойками для Форя с заданными характеристиками.
2. Если TEIN, то какая модель.
3. Пружины, какие лучше.

З.Ы. Машина: турбо-Форь, 2000 г.в.
http://www.tein.co.jp/search/search1.cgi?act=ITEM&item=GTW&make=SUBARU&lang=e
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Как ни оттягивал вопрос, а решать его надо.
Как уже писал потекла правая задняя стойка, вчера пришлось ехать за семьёй. Сели, вещи погрузили и начался кошмар, груженая бьёт раз за разом. В общем как говорил грядёт замена на обычные без выравнивания.
Проблема, что живу далеко от Москвы, в Казахстане. Был бы рядом, по форуму знаю к кому обратиться, но ....
Поэтому придётся заказывать дома, хотелось бы уточнить, что и как заказывать.
По мануалу стойка состоит из:

1. Собственно сама стойка. (с аммом внутри)
2. Нижнее седло пружины
3. Демпфер
4. Винтовая пружина
5. Защитный чехол
6. Верхнее седло пружины
7. Верхняя опора стойки
8. Крышка верхней опоры стойки.
(к сожалению, что-то не получается рисунок вставить)

Если я правильно из темы понял при замене самовыравнивающихся на обычные мне понадобятся следующие детали:

1. Сама стойка с аммортизатором.
2. Винтовая пружина (с ней всё ясно)
3. Отбойник (как его называли в теме). Если я правильно понял, на схеме его называют демпфер.
4. Пыльник (как его называли в теме). По мануалу он же защитный чехол, если я опять же правильно понял.

Всё ли это, может ещё нужны какие резинки или втулки?

Как заказать если нет ВИН-кода от авто со стойками без выравнивания?

У меня Форик 2004 года, 2,5 турбо, коробка механика.
Тупо заказать от Форестера 2004 года без выравнивания? Или просить от какого-то определённого, например 2004 года, но с 2,5 литра без турбы или ещё как?
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Согласен. Я бы с удовольствием. Только живу от Плеяды за 3100 вёрст, как забирать зап. части?
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
если все живое, меняются только стойки и пружины, делал зимой каяба + пружины с белой меткой от америкоса.
пружины Subaru 20380SA020
аммы KYB 334345 и 334344 втулки-резинки в комплекте
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Skoge написал(а):
Они по почте могут отправить
Че то слышал что счас у них какие-то временные проблемы с отправкой по почте...А тем более другая страна...
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Андрей 450 написал(а):
если все живое, меняются только стойки и пружины, делал зимой каяба + пружины с белой меткой от америкоса.
пружины Subaru 20380SA020
аммы KYB 334345 и 334344 втулки-резинки в комплекте

Спасибо, а отбойник и пыльник разве не нужен?

По почте не вариант идти могут месяца три, мне посылка с двумя ДВД дисками так шла, плюс растаможка добавится обязательно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250