Subaru Forester 2009 г.в. атмосферник 2,5 л, 171 л.с. коробка автомат.
После холодной ночи утром если ниже +15 заводится плохо.
Стартер крутит, крутит, эффекта ноль. Если поиграть педалью газа согласно инструкции – заводится раза с пятого-шестого.
Причём в одну из попыток слышен хлопок (детонирует топливо). После того весь день заводится и ездит нормально. Утром опять та же беда.
Давление в топливной системе в норме. Топливный насос и фильтр заменили – не помогло. Двигатель жрёт масло (увы) - пробег 211 тыс. км.
Диагностика никаких ошибок не показывает. Свечи будут менять в среду (на старых какой-то чёрный нагар).
В баке какая-то мелкая чёрная грязь – что могли смыли, но говорят, что до конца промыть не получается. Заправляюсь всегда на Лукойле, говорят, он испортился.
Что делать? Куда бежать? Как спасаться?
Что надо – любые вопросы уточню.
Заранее благодарю!
После холодной ночи утром если ниже +15 заводится плохо.
Стартер крутит, крутит, эффекта ноль. Если поиграть педалью газа согласно инструкции – заводится раза с пятого-шестого.
Причём в одну из попыток слышен хлопок (детонирует топливо). После того весь день заводится и ездит нормально. Утром опять та же беда.
Давление в топливной системе в норме. Топливный насос и фильтр заменили – не помогло. Двигатель жрёт масло (увы) - пробег 211 тыс. км.
Диагностика никаких ошибок не показывает. Свечи будут менять в среду (на старых какой-то чёрный нагар).
В баке какая-то мелкая чёрная грязь – что могли смыли, но говорят, что до конца промыть не получается. Заправляюсь всегда на Лукойле, говорят, он испортился.
Что делать? Куда бежать? Как спасаться?
Что надо – любые вопросы уточню.
Заранее благодарю!