1. У каждого свое понятие "идеального" авто.
2. Я свое авто считаю для себя идеальным. Учитывая его цену и затраты на него ежегодные - лучше я себе в РФ не представляю. Турбо мне сейчас не идеально.
3. Аналогов в стране ему нет. Есть СШ с 2.5 - это мягко говоря совсем другой авто. Есть американец 2.5 - это сильно ближе, но тоже не то (безфазный одновальный двигатель, мили везде). Кроме того доработки мои делают его уникальным среди форей. Если вы под аналогами понимаете БМВ Х3 или Хонду ЦРВ - то я нет, так как аналогов форю СГ вообще в автомобильном мире не вижу.
4. Не мешайте со своим негативом продавать авто. Кто вообще просит вас сюда писать и ругать авто, которого вы в глаза никогда не видели, не ездили и покупать не собираетесь? Это у вас развлечение такое? Думаете кто-то будет вам за это благодарен?
Ну собьете вы мне пару потенциальных покупателей своими выдумками и что? Вам от этого лучше будет? Им то точно не будет - они просто потеряют шанс купить хорошее авто для себя и будут дальше елозить по автору, исследуя хлам. Я смотрел машины, которые сейчас продают за 500 - там нет живых вообще. Хоть и атмо... Даже если там пробег написан 90.
Я продаю живой авто, о котором лично вы имеете не больше представления, чем о луне (и даже меньше на самом деле). Идите тешить свое себялюбие о свой "идеальный авто" в другом месте.
Могу вам подсказать немного. Выставляете форя на любой популярный сайт автопродаж и ждете день-два, потом проверяете просмотры объявления. Если количество просмотров меньше 10-15 в сутки, значит ваш авто не интересен за такую цену для потенциальных покупателей. Снижаете цену. И так пока не увидите, что народ начал авто смотреть. Вот это как раз и будет адекватная цена. 15-30 просмотров, это говорит о повышении интереса, "но надо посмотреть". Если количество просмотров более 40 в сутки и тачка реально живая, то продастся в течении недели-полторы.
Просто вы задайте себе вопрос: вы хотите машину продавать, или продать?
То что фори тачки с своем роде уникальные, это я не спорю. Другое дело что об этом знают в основном субаристы. Для всех остальных это: "ресурс двигателя 100ткм, турбины 50ткм, дорогие запчасти, дорогое обслуживание, 4й цилиндр, проблемы с заменой свечей" и прочие штампы. И ориентироваться надо как раз на основную массу всех остальных, а не только на субаристов "которые типа понимают сколько это тачка стоит на самом деле"
Добавлено через 6 минут 12 секунд
Scor66, вы лучше объясните мне, как у настолько вылизанной машины появились проблемы с постановкой на учет? Почему при "ребилде" двигателя не была оформлена регистрация как положено в гаи?