Форик 2.5 (бывший 2.0) атмо 2007 АКПП

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
В связи с вероятным скорым переездом придется продавать свою машину.
Для заинтересовавшихся в Мск специально сообщаю - буду на машине в Мск с 12 по 19 ноября, где ее можно будет посмотреть и оценить. Продавать реально буду после 5.12 (тоже буду на машине в Мск, если договоримся).
После 5.12 продать надо за 1 месяц. Поэтому отдам первому, кто больше всех даст. Торг начинается с 580 тыс.
Пробег общий - 230 000. На 180 блок двигателя заменен на 2.5 STI (усиленные поршни и все такое). Грамотная прошивка после замены. Ничего не перегревается, не детонирует, ездит на 92 бензе - динамика примерно 9 сек до 100 км. Комплектация максималка без кожи с люком (он затонирован) и ксеноном.
Машину брал надолго - не рассчитывал, что так получится. Теперь нужны только деньги... Чем больше - тем лучше.

Состояние - очень хорошее. Масло не ест. Едет. Все исправное.
После покупки (за 540 в прошлом году у форумчанина и первого владельца) очень многое сделано хорошего.
Все привел в порядок, что не нравилось ну и тюнинг:
Алюминиевый радиатор толстый. Стопер ГТЦ, передние тормоза 294 от турбо, задние дисковые от турбо, писалки на стекло - веерные, климат - СТИ форевый (черный), музыка хорошая с USB, SD, CD с управлением на руле, подлокотник на заднем сиденье, полочка в бардачке, красные брызговики, задние аля СТИ фонари, передние покрашены в черный изнутри (они протекали, их чинили, заодно покрасили). В противотуманках диоды (по 1800 за штуку), спойлеры спереди и сзади, защита заднего редуктора. Диски ковка - 7 кг диск.
Что-то наверняка забыл. Очень много вкусного.

Ближайшие 50 тыс ничего серьезного не светит - потом ГРМ и свечи, масло в коробке и снова забыть. Машина обслужена и вылизана.
Проблем особых нет - только внешние коцки. Кузов ровный, хоть и страдал по мелочи у предыдущего хозяина.

Проблемы могут быть при постановке на учет. Поэтому лучше заранее выяснить, получится или нет. Слышал, что в районе 20 тыс для "без связей" выходит. У нас в Саратове мне поставили без вопросов вообще бесплатно.
С приближением дня Х цена будет падать, но и шансов успеть купить будет все меньше. Я такую машину ждал год - у вас есть шанс его купить в "более лучшем" состоянии.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мне одному кажется,что раньше он был гораздо красивее и чётче?
Зы как мотор то работает на поршнях со степенью сжатия под турбо ?
Вальбро 255 поставили ? Нитрометанол,что б уйти от детона?
Люди зачем вы портите машины,которых и так мало? Явшокенах
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Subarist33rus, кому-то нравится безликий блеклый сток-лук серого форика - мне не нравится. Ваше мнение меня не волнует от слова совсем.
Нет там никакого детона. С чего бы ему там взяться? Вы моторист со стажем, чтобы говорить про "портите машины"? Логи показывают отличную работу мотора, насоса и форсунок хватает - зачем ставить ненужный тюнинг? Чтобы просто писать потом гордо "Насос ВАЛЬБРО"?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Белибердень на капоте - легко снимается, следов не оставит. Это если кому так больше нравится (я не очень уверен, как мне нравится больше).
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Брызговики уж извините бээ какое то )) как на жиге спарко. Мухобойка тоже страх аля южный порт. На седлах разводы какие то. Чтот не вижу я вылизаный аппарат.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Ну так да нормальный форь )) я кстати заметил у многих форей жопа как бы ниже морды. Спецом так похоже выглядит. На моем старике точно также. Или просевшие все таки?)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
я кстати заметил у многих форей жопа как бы ниже морды. Спецом так похоже выглядит. На моем старике точно также. Или просевшие все таки?)
самовыравняйки заменены на обычную каябу, известное дело)

Мне одному кажется,что раньше он был гораздо красивее и чётче?
после мойки и снятия спойлеров будет выглядеть также, как и раньше
Типа ап)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Брызговики уж извините бээ какое то )) как на жиге спарко. Мухобойка тоже страх аля южный порт. На седлах разводы какие то. Чтот не вижу я вылизаный аппарат.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Мухобойка вообще спорная штука - но и снимается на раз. Брызговики - ну какие были, свою функцию выполняют на 5+, а на вид - мне ОК, не нравится - снять 3 минуты. Я бы черные купил сам, но не было.
Про разводы - седла как раз более менее чистые - это фотки и тени. Но вообще салону не помешает химчистка, что никоим образом не связано с вылизанным технически аппаратом - вы же не мойку покупаете.
Я просто реально не вижу смысла делать химчистку перед продажей - покупатель все равно захочет отмыть все, что насидел продавец.
Скидку на химчистку можете выпросить. Но сами понимаете - если вам где-то кто-то продает идеально вымытую машину, то у нее по-любому есть темные пятна в истории или за эту мойку с вас уже взяли + 30 тыс. к цене. А не салон - я за уборку денег не беру, но и не убираю.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Scor66, как же так(
Ну приходится... Я даже думал с собой забрать, но крайне не выгодно...
Вообще из атмо фориков - это лучший аппарат, который я вообще видел.
2.0 даже на ручке близко так не едет. Ходом держится на уровне 2.0 турбо 177 сильного (со старта тот уходит, так как момент сильно выше и раньше).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
хм... Кажется забыл оставить контакты:
тел. 927 106 7510
мыло: scor66@ya.ru

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Кому вообще интересно - звоните, договаривайтесь посмотреть.
После осмотра можно и поторговаться. Есть вероятность, что очень сильно. К НГ цена до 500 может опуститься (реальная цена за этого форя действительно ухоженного и редкого больше 600 - я готов был заплатить столько за машину в текущем ее состоянии и не мог найти).
 
  • Like
Реакции: Sanchel

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Редкий форь.... пишите больше пожалуйста,каждый вечер у меня настроение просто зашкаливает от ваших букав!!!! Исчо,молю исчо!!! Ап стишному форю!!!!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Апнем атмосферник на 257-м блоке!
Кому едущий атмо? Не турбо конечно по динамике, но для города-трассы очень комфортно!
Вчера установлена новая (с магазина) зимняя резина (шипы). Диски Ведс 16-е. Никакого колхоза (хотя брызговики можно посчитать за таковой, но тут уж на вкус и цвет) - весь тюнинг - родные запчасти от других субар. Никаких гонок и издевательств над машиной.
Кто сомневается в моторе - он пробежал уже 50 тыс, у него ровная компрессия и отличные логи. Тот факт, что он отлично ездит на 92-м - только плюс, так как у нас в стране 92 часто лучше качеством, а 95 часто тот же 92 по факту. К тому же 92 лучше испаряется (зимой заводится лучше) и дает больше энергии (больше мощности).
Машина шита не в сопли (хотя как можно атмо в сопли шить?) - на ресурс шита. Масло реально не ест.
Всякие маленькие приятности еще раз повторю (то, чего нет у других машин 2.0):
Блок 2.5 СТИ.
Веерные омыватели лобового стекла.
Прерывистый режим дворника с изменением скорости (от турбо).
Центральный подлокотник на заднем сиденье (вообще на СГ левом руле не бывает).
Задние дисковые тормоза (все работает и ручник и все - тормоза с моего кросса).
Передние тормоза от турбо версии (294 мм - колодки те, же будут).
Алюминиевый толстый радиатор фирменный.
Габариты - диодные.
Противотуманки - диодные (дорогие зараза, зато стекла не греются и не трескаются как у всех).
Стоппер ГТЦ.
"Вечный" подлокотник (кто знает, там крышка часто ломается и перестает фиксироваться - теперь там алюминиевые запчасти - навсегда).
Защита редуктора (защиты картера нет - предыдущая сломалась по креплениям, новую ставить не стал, так как все равно продавать, чтобы лишнего там не херовертить снизу).
Модные брызговики (может кому особо скромностью страдающему цвет не нравится, но они отлично работают, при этом мягкие, не мнутся не рвутся).
2 спойлера. Задний реально работает сохраняя заднее стекло чистым (для чего и был поставлен), передний нахер не нужен, но есть.
Полочка в бардачке - очень удобно отделять документы от хлама. Только на японцах бывает.
Убрана система вторички (которая обычно засирается и ездить мешает) и под это дело в мозгах все поправлено.
Стоит сигналка с автозапуском. 2 рабочих ключа оригинал (ну это как раз не тюнинг)
Всякие ковры резиновые везде вообще не считаются. Так же антенна прикручивается огромная сзади для рации (найду - отдам).
Задние фонари "аля СТИ". Передние фары перебраны (протекали), не отражающие элементы покрашены - смотрица супер), сейчас затянуты пленкой чтобы не царапались.
СТИшный климат и вся передняя панель черная (с подстаканником), кнопка красивая (а не убожество, когда все черное, а кнопка серая). Крашено качественно - моя 6-я или 7-я крашеная панель - опыт уже.
Никаких серьезных косяков у машины нет. Некоторые огрехи ну и помыть похимчистить в салоне. Это не я ее так засрал - машине 8 лет уже. Я в прошлом году до наступления холодов не успел отхимчистить, потом смысла нет, в этом уже не стал, так как все равно продавать.

На химчистку и "проблемы при постановке" - скину. Других проблем у машины нет. Кузов ровный, целый, красивый. Двигатель отличный, свежий. Автомат едет и не дергает. Тормоза все перебранные, на новых поршнях. Все лампочки горят.

Не работает за ненадобностью:
автокорректор (это проще отключить, чем лечить болезнь его залипания - отключено не мной)
омыватели фар - ненужная опция дикой растраты омывайки. Все равно не моют.
лямбда вторая (так как перешивалась без катализатора).
да, сам катализатор убран. Толку от него?

Давайте уже, активней интересуемся. Приеду не надолго, кто не успеет глянуть - пролетит с покупкой. Вообще сомневаюсь, что второму, кто приедет будет что смотреть - первый посмотревший с руками оторвет машину. Когда я ее покупал - она была хороша, теперь она почти идеальна!
Не забываем про торг. Если располагаете суммой больше 500 - у вас уже есть реальный шанс получить эту машину!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
PS.
Просто из любопытства: скажите, в клубе вообще только одни уроды остались, которые заходят в чужие объявы, чтобы тупо гадость про чужую машину написать, даже не зная ни машины ни хозяина? Где нормальные люди? Почему никакого обсуждения? Пора отсюда сруливать тоже? На авто-ру выставляться?
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Так, для общего развития - а почему могут быть проблемы?
Сейчас ведь номера двигателя не сверяют... вин только.
Я понимаю, если будет турбо с кульком, а по докам атмо, но здесь как они смогут на глазок другой двигатель определить?
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Так, для общего развития - а почему могут быть проблемы?
Сейчас ведь номера двигателя не сверяют... вин только.
Я понимаю, если будет турбо с кульком, а по докам атмо, но здесь как они смогут на глазок другой двигатель определить?

Сейчас не сверяют. А завтра могут начать снова. И что тогда?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Номера сейчас сверяют только для проверки на криминал самого мотора. Если номер НЕ совпадает, но по базам не бъется (в розыске не значится) - все ок.
По номеру модель двигателя могут не заметить. На блоке EJ25 можно заляпать грязью (могут и не знать где искать - не станут заморачиваться) или спилить - это же не номер.
Хотя со спиливанием я бы не стал - мало ли что скажут "спецы" гаишные - им пофиг что номер рядом целый и что двух номеров на двиге не бывает - спилили, значит "криминал".
Повторюсь: мне поставили на учет просто. Предыдущий мой форик с 2.5-м мотором (СТИ) уже дважды ставили на учет в Мск (в ПТС он 2.0) - 20000 стоит вопрос.
Если мент нормальный - может вообще не придраться (вообще-то не имеет права - это просто запчасть, взаимозаменяемая).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
На всякий случай еще раз:
1. Машина не проблемная. Вопросы с постановкой на учет - решаемые и часто бесплатно.
2. Цена 580 - это обозначенный максимум. Приезжайте посмотрите в реале - вы машину тех годов за такие деньги в таком состоянии в РФ не найдете больше. Тем более с новым движком.
3. Пробег - честный. Да, не малый, зато все делалось вовремя и сейчас в ближайшее время ничего не надо делать. Все проблемы возможные и вероятные - устранены. Пробег двигла - 50 тыс.
4. Реально забрать за 500 и меньше. Если к 5-му декабря покупатель не обнаружится - будет аукцион от 400 + и там уж кто первый того и тапки. А первый тот, кто заранее позвонил, договорился и посмотрел.

И если кто не знает. Я субарист бывалый, на форуме много лет, форики знаю от и до, особенно СГ. К машинам отношусь очень трепетно (к технической части, мелкие сколы, царапины меня не волнуют). Терпеть не могу когда в машине не работает что-то, что я использую (автокорректор и омыватель фар я бы и сам отключил, даже если бы они работали). Все мои машины всегда покупал первый, кто смотрел (ибо я всегда продаю идеальные машины или близкие к этому). И готов двигаться в цене, ибо мне срочно (будет после 5-го декабря). Хочется продать клубням, ибо не стыдно на машин. Причина продажи в выезде за рубеж на ПЖ, а не обнаружение дорогого косяка. ОЧЕНЬ жаль расставаться с такой машиной - но надо...
Родственникам и друзьям не продаю, потому что у них просто нет столько денег так срочно (насчет друзей еще не факт - есть интересующиеся).
Если вы владелец атмо 2.0 - приезжайте на осмотр, прокатитесь - вы будете очень удивлены...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Вообще я в шоке - я тут продаю идеальный (в моем представлении) авто, которому нет аналогов в стране и никому не надо...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вы меня дико извините,но вы мягко сказать летаете в облаках в розовых очках на единороге,когда говорите,что у вас идеальный авто,которому нет аналогов в стране...
Если есть желание могу показать,что такое около идеальный автомобиль)))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Вы меня дико извините,но вы мягко сказать летаете в облаках в розовых очках на единороге,когда говорите,что у вас идеальный авто,которому нет аналогов в стране...
Если есть желание могу показать,что такое около идеальный автомобиль)))
1. У каждого свое понятие "идеального" авто.
2. Я свое авто считаю для себя идеальным. Учитывая его цену и затраты на него ежегодные - лучше я себе в РФ не представляю. Турбо мне сейчас не идеально.
3. Аналогов в стране ему нет. Есть СШ с 2.5 - это мягко говоря совсем другой авто. Есть американец 2.5 - это сильно ближе, но тоже не то (безфазный одновальный двигатель, мили везде). Кроме того доработки мои делают его уникальным среди форей. Если вы под аналогами понимаете БМВ Х3 или Хонду ЦРВ - то я нет, так как аналогов форю СГ вообще в автомобильном мире не вижу.
4. Не мешайте со своим негативом продавать авто. Кто вообще просит вас сюда писать и ругать авто, которого вы в глаза никогда не видели, не ездили и покупать не собираетесь? Это у вас развлечение такое? Думаете кто-то будет вам за это благодарен?
Ну собьете вы мне пару потенциальных покупателей своими выдумками и что? Вам от этого лучше будет? Им то точно не будет - они просто потеряют шанс купить хорошее авто для себя и будут дальше елозить по автору, исследуя хлам. Я смотрел машины, которые сейчас продают за 500 - там нет живых вообще. Хоть и атмо... Даже если там пробег написан 90.
Я продаю живой авто, о котором лично вы имеете не больше представления, чем о луне (и даже меньше на самом деле). Идите тешить свое себялюбие о свой "идеальный авто" в другом месте.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Для клубней цена от 510 и вниз, так как пока никто не интересуется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250