Форестер4 и Санта фе3

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Привет всем. Одолевают муки выбора. Предыдущая машина санта Фе 1. Все устраивает. Постоянный полный привод 60х40 как на субару. но время идет. Думал взять Санту 3 но рядом салон Субару и прокатился на Форестере 4. Теперь сижу ломаю голову. Санта по салону лучше, но души что ли нет. Катался на бензиновом 2,4 - не едет. Дизель - дорого. но динамика намного лучше. Там где без вопросов въехал на форестере4 на тест драйве, санта не смогла забраться. Диагоналка. Позже менеджер позвонил, пригласил повторит, вроде есп забыл отключить. Теперь мучаюсь, Санта нравится внешне, но в Форике что-то зацепило, боюсь как бы потом не отпустило.
Может кто ездил и на форике4 и Санте3, что скажите?:?:
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Возьмешь форя. Попомни мое слово. Тоже пытался найти альтернативу, не смог. Манил он меня ночами. Манил...:)

Отправлено с моего GT-I9300
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Похожий вопрос надо задать на "Сантовском" форуме. Тут или нет такого товарисЧа, который бы одновременно юзал и того, и другого. А если и найдётся, то значит он выбрал Форя. И ни о какой объективности речи и не будет.
А то, что кореец - так это ж не китаец...
 
  • Like
Реакции: B.M.

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Новая санта внешне нравится более чем форь, и в салоне добротно. Но на тесте не был.
 
  • Like
Реакции: Алекс76

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Корейцы рановато возомнили себя премиумом. За посредственные тележки такие деньги. Ссанг йонг тоже прифигел. Я же чуть не купил нью актион за 930. Приехал заказать а он уже 1030. Сказал удачи и пошел в субару

Отправлено с моего GT-I9300
 

valentino83

На тропе
4 Дек 2013
78
3
8
мытищи-москва
Корейцы рановато возомнили себя премиумом. За посредственные тележки такие деньги. Ссанг йонг тоже прифигел. Я же чуть не купил нью актион за 930. Приехал заказать а он уже 1030. Сказал удачи и пошел в субару

Отправлено с моего GT-I9300
Я с тобой полностью согласен,тоже смотрел Ссанг ионг,хорошо что не взял за российскую сборку такие деньги,а взял бы сэкономил 100 т.р и не какого престижа!!!
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Катался несколько раз на работе именно на дизельной Санте - в целом неплохой авто, но тут смотря чего надо. Санта - чуть больший комфорт, больше возможных опций. Форег - лучше проходимость, обзорность, больше места внутри. По динамике турбо Лесник опять же впереди.
Кстати Санта с ЕСП ползет дальше на диагоналке - проверено лично:))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Алекс76, А какой бюджет?
На какое дигло смотришь?
Где катаешь? По подробнее нужно знать, чтоб советы давать.
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Форег нада брать!!!:grin:
А если серьёзно - как выше сказали у Санты комфорта больше конечно будет. И плюшек за те же деньги поболее. Но Форь есть Форь. Едет лучше однозначно. Про дизельную Санту - хз. Но рулятся они все хуже форя.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вот тут все говорят, что у Санты комфорта больше.
Хотелось бы узнать, кто и что вкладывает в эти слова.
На мой взгляд в Форе комфорта не меньше чем в корейце.
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
Санта внешне конечно выросла, да и по удобству думаю норм. Мотор бы по мощнее.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
AlexLamp, Как минимум - Форь узкий. Как Какашка Ниссановская. Если в плечах косая сажень, то в Санте на порядок удобнее. А по внедорожным свойствам Форя - бабушка не то, чтобы на двое, но трое сказала.
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Катал Санту бензиновую:

"+"
-Салон просторней
-Экстерьер приятней, качество лучше
-Багажник больше
-Комфортный при неспешной езде(а какая еще езда с таким двиглом)
-Запчасти и обслуга нет особых проблем как по цене, так и по дилерам/сервисам и очередям

"-"
в сравнении с форем(SH)
Не едит ваапще
-Валкий/крены
-Запаска "на улице"
-Более хлипкий по кузову показался, совсем жесткости не чувствуется
-Просвет меньше, свесы больше, цеплял днищем
-Проседает зад при загрузке багажника
-Управляемость не очень, большой авто, подвеска и информативность руля отстают от форя
-Стоимость нового авто очень серьезная для корейца
-Парковать и проезжать в Москве порой тяжело, крупный(лично для меня это тоже фактор)
-Даже не очень серьезное бездорожье может стать проблемой для санты
-Соответственно привод муфта-подключалка, и после 40 км/ч не работает
 

FORREZA

На тропе
18 Дек 2012
189
9
0
47
СВАО
...корейцы раньше нашего"!" стали унифицироваться по половому и возрастному признакам, значит блестяшки и комфорт получают преоритет.
...и вообще,... колектив у нас колективнее, приветы - приветлевее, ..а привод - полнее!...

отправлено с дискового телефона
 
  • Like
Реакции: Cheetos

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Я форика выбрал для себя в этом сравнении. Для меня новая санта слишком паркетная и с слишком большими свесами.

Хотя я девять лет откатался на хундае и никакого предвзятого отношения у меня к ним нету.
 

fover130

На тропе
1 Фев 2013
25
3
0
43
Да ну его, этого "бегемота", такие бабки, за что? :)

Масло жрет как крокодил, хотя не не крокодил, аллигатор!, а "бегемотом" кличут :))), тряпочкой рулевая колонка прикрыта :))), подсветки кнопочек на дверях не везде присутствуют, в наше то время!!!!!, и еще одно самое главное :))) у "бегемота" проблемы с бордюрчиками имеются :))))) Нахрена она Вам упала? :)
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
последние корейцы сыпятся быстро: на вторичном рынке их уже неохотно берут... Возможно виновата наша сборка.
Если интересует спокойное и уверенное будущее насчет смены авто, то япошка не подведет. Она еще многим после тебя послужит...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250