По машине:
Изначально куплена в Усервис+ на Башиловке в ноябре 2006г.
Максимальная комплектация с кожей и люком.
Мною куплена в июне 2008 года с пробегом 36 т.км. Я второй владелец.
В настоящий момент пробег 103700 км.
Прошивка АКРТ (29-30 мая 2012 г.). Настроена на 1.3 бара по результатам лик теста и замера компрессии. 310-320 л.с. (возможна бесплатная корректировка в течение месяца)
Спеки:
Воздухозаборник интеркулера STI JDM
Решетка радиатора STI
Спойлер 5-й двери USA
Средний спойлер 5-й двери
Передний бампер STIJDM (лето)
Стоковый передний бампер (зима)
Задние фонари STI JDM
Доп. приборы Defi Link+ Control Unit II:
-давление наддува
-температура масла (установлено в ДВС)
-температура ЕГТ
-давление масла (установка взамен стока в ДВС)
Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
Магнитола Alpine CDA-9855R (управление на руле)
Подрулевые переключатели АКПП
Передние сидения STi GRB
Турбина VF37
Твинскрольный коллектор Kakumei
Твинскрольный Up-pipe и Downpipe Kakumei
Интеркулер APS (лучший из кулеров верхнего расположения) обклеен термоэкраном
Направляйка с делителем потока RacePlace (кастом)
Распорки в крылья – RacePlace (кастом)
Тормоза Brembo Gold по кругу (колодки ProjectMu HC+ и новые тормозные диски)
Стоппер ГТЦ Cusco
Армированные шланги Goodridge
Рулевая рейка STI 2,6 оборота (с новыми рулевыми тягами)
Передняя верхняя распорка Cusco
Передний подрамник Cusco
Задняя верхняя распорка Cusco
Задняя нижняя распорка Cusco
Растяжка в нишу для зонтика Beatrush
Передний стабилизатор Cusco 22 мм
Задний стабилизатор Cusco 22-24 мм
Кронштейны заднего стабилизатора Perrin
Стойки переднего и заднего стабилизатора Kartboy
Усиление заднего подрамника Kartboy Subframe Botox Bolts
Задние алюминиемые рычаги STI
Выпуск 3 дюйма – кастом RacePlace
Банка HKS Silent HiPower
Стойки KAYABA New SR Special + Розовые пружины ХТ (лето)
Стойки KAYABA ExcelG (зима)
Патрубки впуска Gimmick Motorsports GMS Turbo Inlet
Холодный термостат Grimmspeed 71С
Теплообменник Impreza STi GRB
Одеяло на горячую часть турбины
Дополнительный масляный радиатор на мотор — MOCAL, термостат MOCAL 80C в проставке под масляный фильтр (установлены тефлоновые шланги Goodridge)
Дополнительный масляный радиатор на АКПП MOCAL, линейный термостат MOCAL 80C OT-2
Радиатор охлаждения Prosport (правильно доработанный)
Фильтр нулевого сопротивления в штатное место K&N
Дифференциал повышенного трения CUSCO LSD TYPE RS 1.5 WAY
Полиуретановые бушинги заднего подрамника WHITELINE
Жесткие подушки двигателя HARDRACE
Усиленный маслоприемник KillerB
Опора АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert, вариант HARD
Защита ДВС от Сени Тверского (доработана RacePlace)
Из недавно установленного:
Растяжка между передними рычагами GtSpec
Продольные и поперечные усилители днища Cusco
Усилитель пола багажника Cusco
Патрубки интеркулера Samco
Пластина радиатора от Сени Тверского
Новые прокладки выпускного коллектора и апп пайпа
Топливный насос Walbro 400л/ч
Форсунки ID 1000сс
Выпускной коллектор заново перемотан TermoTec.
Продается на дисках AG23 7,5/17 ET48 WHITE (по весне перекрашены в РЛД) (фото машины на этих дисках последнее)
Летняя резина на выбор: Hankook RS-3 235/45 R17 или Toyo Proxes T1 Sport 225/50 R17
Зимняя: Nokian HKPLT 5 215/55 R17
Бонусом отдам переднюю губу (реплика) покрашена в черный мат.
Все устанавливалось новым (кроме банки выпуска и задних суппортов)
Замена масла каждые 5 т.км.
ГРМ заменен на 90 т.км.
Талон ТО до 2014 года)
Полная шумоизоляция (делалось в DOP.ru)
Обслуживалась после окончания гарантии в Плеяде, RacePlace, ARG.
По кузову имеются мелкие коцки.
4 июня в Плеяде заменены передние сайлент блоки задних продольных рычагов. Больше по подвеске нареканий нет.
новая цена 990000 руб.
вариант без GRBшных передних сидений (поставлю стоковые) 955000
вариант без задней блокировки Cusco и сидений 915000
Изначально куплена в Усервис+ на Башиловке в ноябре 2006г.
Максимальная комплектация с кожей и люком.
Мною куплена в июне 2008 года с пробегом 36 т.км. Я второй владелец.
В настоящий момент пробег 103700 км.
Прошивка АКРТ (29-30 мая 2012 г.). Настроена на 1.3 бара по результатам лик теста и замера компрессии. 310-320 л.с. (возможна бесплатная корректировка в течение месяца)
Спеки:
Воздухозаборник интеркулера STI JDM
Решетка радиатора STI
Спойлер 5-й двери USA
Средний спойлер 5-й двери
Передний бампер STIJDM (лето)
Стоковый передний бампер (зима)
Задние фонари STI JDM
Доп. приборы Defi Link+ Control Unit II:
-давление наддува
-температура масла (установлено в ДВС)
-температура ЕГТ
-давление масла (установка взамен стока в ДВС)
Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
Магнитола Alpine CDA-9855R (управление на руле)
Подрулевые переключатели АКПП
Передние сидения STi GRB
Турбина VF37
Твинскрольный коллектор Kakumei
Твинскрольный Up-pipe и Downpipe Kakumei
Интеркулер APS (лучший из кулеров верхнего расположения) обклеен термоэкраном
Направляйка с делителем потока RacePlace (кастом)
Распорки в крылья – RacePlace (кастом)
Тормоза Brembo Gold по кругу (колодки ProjectMu HC+ и новые тормозные диски)
Стоппер ГТЦ Cusco
Армированные шланги Goodridge
Рулевая рейка STI 2,6 оборота (с новыми рулевыми тягами)
Передняя верхняя распорка Cusco
Передний подрамник Cusco
Задняя верхняя распорка Cusco
Задняя нижняя распорка Cusco
Растяжка в нишу для зонтика Beatrush
Передний стабилизатор Cusco 22 мм
Задний стабилизатор Cusco 22-24 мм
Кронштейны заднего стабилизатора Perrin
Стойки переднего и заднего стабилизатора Kartboy
Усиление заднего подрамника Kartboy Subframe Botox Bolts
Задние алюминиемые рычаги STI
Выпуск 3 дюйма – кастом RacePlace
Банка HKS Silent HiPower
Стойки KAYABA New SR Special + Розовые пружины ХТ (лето)
Стойки KAYABA ExcelG (зима)
Патрубки впуска Gimmick Motorsports GMS Turbo Inlet
Холодный термостат Grimmspeed 71С
Теплообменник Impreza STi GRB
Одеяло на горячую часть турбины
Дополнительный масляный радиатор на мотор — MOCAL, термостат MOCAL 80C в проставке под масляный фильтр (установлены тефлоновые шланги Goodridge)
Дополнительный масляный радиатор на АКПП MOCAL, линейный термостат MOCAL 80C OT-2
Радиатор охлаждения Prosport (правильно доработанный)
Фильтр нулевого сопротивления в штатное место K&N
Дифференциал повышенного трения CUSCO LSD TYPE RS 1.5 WAY
Полиуретановые бушинги заднего подрамника WHITELINE
Жесткие подушки двигателя HARDRACE
Усиленный маслоприемник KillerB
Опора АКПП RalliTEK 4EAT Transmission Mount Insert, вариант HARD
Защита ДВС от Сени Тверского (доработана RacePlace)
Из недавно установленного:
Растяжка между передними рычагами GtSpec
Продольные и поперечные усилители днища Cusco
Усилитель пола багажника Cusco
Патрубки интеркулера Samco
Пластина радиатора от Сени Тверского
Новые прокладки выпускного коллектора и апп пайпа
Топливный насос Walbro 400л/ч
Форсунки ID 1000сс
Выпускной коллектор заново перемотан TermoTec.
Продается на дисках AG23 7,5/17 ET48 WHITE (по весне перекрашены в РЛД) (фото машины на этих дисках последнее)
Летняя резина на выбор: Hankook RS-3 235/45 R17 или Toyo Proxes T1 Sport 225/50 R17
Зимняя: Nokian HKPLT 5 215/55 R17
Бонусом отдам переднюю губу (реплика) покрашена в черный мат.
Все устанавливалось новым (кроме банки выпуска и задних суппортов)
Замена масла каждые 5 т.км.
ГРМ заменен на 90 т.км.
Талон ТО до 2014 года)
Полная шумоизоляция (делалось в DOP.ru)
Обслуживалась после окончания гарантии в Плеяде, RacePlace, ARG.
По кузову имеются мелкие коцки.
4 июня в Плеяде заменены передние сайлент блоки задних продольных рычагов. Больше по подвеске нареканий нет.
новая цена 990000 руб.
вариант без GRBшных передних сидений (поставлю стоковые) 955000
вариант без задней блокировки Cusco и сидений 915000
Последнее редактирование: