Да о чём спор...не надо сравнивать форик и таурэк...два разных пальца это! Спору нет форик самое то для дачников и тп любителей рыбалки и чего угодно...кому не удалось купить вторую машинку в виде врыкс-покупают турбофорь и продолжают делать всё тож самое что и обычный форь и плюс активно зажигать по российским автобанам и без оных....но реально говорить про уровень, материалы, комфорт и тп...то форик обычный япошка...хочешь быть лучше-смотри на Трибеку...а уж потом на Таурэк, ездил на разных Таурэках-все мега комфортные и покладистые-про ремонт нечо не слышно-ездят и ездят...всё там вобщем норм...НО
...Это как ездить в маааленькой квартирке, всё комфортно, вальяжно и под рукой..любые пожклания в макс комплектации...но всёже квартирка а не машинка!!! Форь именно машинка...и хороший надёжный ДРУГ, который если и подвёдёт-то по вине хозяина....а Таурэк уже для тех кому нервная и полная связь Водитель-Руль-Дорога уже надоел и хочется комфорта и спокойствия и отстранённости от забот...когда едешь на Тауреке очень редко вспоминаешь что вокруг есть другая жизнь..просто пялишься в окна...а снаружи кроме картинок ничего больше не приходит и как кораблю задаёшь курс и он туда плывёт!!!
Касательно там разгона и тп...валит он приемлимо впечатляюще..мощный дизельный момент втапливающий приятно в спинку не нарушает состояния комфорта, пи том что передаёт общее ощущение мощи этого корабля...тормозит тоже сносно...но какие гонки могут быть когда под жопой 2.5-3 тонны в зависимости от загрузки...а ведь он ещё и немалый прицепчик с яхточкой или катерком может прихватить играючи
касательно внедорожья..ну где вы видели это нереальное бездорожье у владельцев Таурэка...я и на Форике то его не встречал никогда-тк голова на месте пока...да и дачи у владельцев Таурэка обычно очень сильно заасфальтированы, и съехать к речке или озеру обычно не представляется чемто нереально внедорожным, там и на переднем приводе молодёжь проскакает на зубиле при желании в подвыпитом или нет состоянии....а все киношки про то что он там вывешивает 2 колеса и тп...ну кто это будет делать.....когда смотришь на такой офроад и полированный блестящий кузов такого холодильника...на ум приходят тока передачи из серии "В мире животных" и смотришь как гиганская черепаха переставляет по одной свои неуклюжие лапы и медленно кудато карабкается на грани опрокидывания....а ведь по тойже самой дорожке могут на бешенной скорости резво проскакать какинибудь газели(не путать с авто) или гепарды и никогда не назовут это бездорожьем....взять к примеру кроссовый мотоцикл или аналоги???
К чему всё это?? Просто хотелось сказать...не надо сравнивать и мерить всё вокруг одной линейкой в виде Форьки...всем своё место и назначение и полностью универсального ничего нет....обе машинки могут выступать в роли единственной машины на все случаи(могут быть и на втором плане ...или даже 3м...у кого как с финансами)...а вот их класс и позиционирование уже чётко разделены толщиной кошелька и требованиями по статусу и комфорту...и в этот список можно добавлять и добавлять ступеньки...и таурек тогда окажется гдето глубоко в серединке по цене и наворотам