Forester vs Touareg

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester vs Touareg

На выходных проехался на 3,0 v6 Tdi коробка автомат 6 ступеней.
цена на авто из наличия в салоне 2 000 000 руб . салон кожа, пневмоподвеска 160-300 мм биксенон, двигатель 225 л.с. хотя уже выпускают 240 л.с. 550 н.м. и можно получить при заказе через 4-5 месяцев.

Салон большой удобный без проблем быстро настроил под себя сиденье. В салоне тихо очень тихо не смотря что это дизель. единственный минус для автомата что он не переключается на 1 передачу на ходу ни при каких обстоятельствах,1-я включается только когда авто начинает движение. т.е. если нужно экстренно ускорится с 20-30 км/ч этого не выйдет начинает тянуть на 2-й передаче не переключаясь на первую. с 0 разгоняется как паровоз достаточно быстро и уверенно. насчет заявленых 8.3 с до 100 не уверен, хотя кто его знает. при движении от 50-60 ускоряется неплохо хотя заметна задумчивость на педаль (говорят что это на дизелях норма). ямки ловит отлично в салоне не замечаеш.тормозит неплохо нет заметной разницы с аутом. если честно машина очень понравилась. единственное цена 2 000 000 и ТО каждые 7,5-10 т.км почти в 2 раза чаще.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Forester vs Touareg

to 777 и иже с ним: сравнение конечно глупое, но - туарег - не говно, факт. Ездил, знаю.
"Не едет?" - вы б его еще с "Скайлайном" сравнили. Сравните его с Паджеро. Или с LC.
Бенза дизель жрет мало , по трассе - тем более.

Просто у субы дизеля нет - как появится, все их владельцы будут наоборот кричать, что это ниибаццо клева и т.п.

И про 2500 за сутки - ИМХО песдешш, ибо чтоб иметь 104 км/ч среднюю надо ехать в диапазоне 90-180 всю дорогу, без остановок. В т.ч. по деревням. И иметь тыщ 5 на дорогу за превышение. А с 2-мя отановкми по 15 мин (или не ссать???) - 106 км/ч.
И скажите еще, что при скорости 180 расход у форя будет мизЕрный - литров 15 по трассе 100 пудов =) => заправка раз в 4 часа среденй скорости =) так что - не надо ляля
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Последнее редактирование:

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester vs Touareg

я нисколько не превозношу одно и не опускаю другое
но ездил на многом и ездил по разному
сейчас на настоящий момент времени
таурег мне понравился больше чем трибека
он более понятный на дороге более комфортный и более собранный.
да он не пуляет как турбофор но едет быстрее чем новый фор с 2,5 бензином факт. проедет везде где и фор думаю даже там где фор может встрять (клиренс 30 см все таки ) да и водные преграды будет проще проходить (на злобу дня что в москве сегодня месячная норма осадков ))) )
цена да в 2 раза дороже. единственный минус.

p.s.
насчет подъемов то правильно сделанная конструкция для улучшения сцепления колес с поверхностью и никакого цирка. факт не том что идет пробуксовка а в том что двигателя хватает чтоб поднять автомобиль на таком угле наклона причем спокойно и уверенно

http://www.youtube.com/watch?v=NmGoY0Y0ljU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=YwQKN7E-ru0&feature=related
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Forester vs Touareg

.
p.s.
насчет подъемов то правильно сделанная конструкция для улучшения сцепления колес с поверхностью и никакого цирка. факт не том что идет пробуксовка а в том что двигателя хватает чтоб поднять автомобиль на таком угле наклона причем спокойно и уверенно

Цирк и есть цирк! Покрытие из наждачки и резину "Моментом" намазали :mrgreen:

Такой подъем (градусов 45, а это 100%) танк не осилит! А этот еще и остановился на подъеме:lol:
Туарег хорошая машина. С большим внедорожным потенциалом. Но она не фокусник
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester vs Touareg

просечно вытяжной лист уложенный в нужном направлении и никаких фокусов. правда резина долго не проходит
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Forester vs Touareg

Цирк и есть цирк! Покрытие из наждачки и резину "Моментом" намазали :mrgreen:

Такой подъем (градусов 45, а это 100%) танк не осилит! А этот еще и остановился на подъеме:lol:
Туарег хорошая машина. С большим внедорожным потенциалом. Но она не фокусник
У Лендкрузера Прадо видел в офиц. тех. х-ках угол подъёма в 42 градуса. Почему бы Туарегу такой же не преодолеть...
 

Рома

На тропе
15 Июл 2008
60
0
0
Тольятти
Ответ: Forester vs Touareg

Ездил на Туареге 2,5 турбо 1,5 года. Новый.
Отличный авто. Ни разу не ломался. В дрепенях очень уверенно вытаскивал меня. Зимой снег по крышу, а я пру.
По-немецки очень продуман и люксоват. Динамика очень радовала. Стоил как трибека.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Forester vs Touareg

Ездил на Туареге 2,5 турбо 1,5 года. Новый.
Отличный авто. Ни разу не ломался. В дрепенях очень уверенно вытаскивал меня. Зимой снег по крышу, а я пру.
По-немецки очень продуман и люксоват. Динамика очень радовала. Стоил как трибека.

против таурега в принципе ничего не имею.
только люксоват он только по сравнению с новым фориком.
А о динамике 2.5 вообще серьезно говорить нельзя - ее просто нету
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester vs Touareg

против таурега в принципе ничего не имею.
только люксоват он только по сравнению с новым фориком.
А о динамике 2.5 вообще серьезно говорить нельзя - ее просто нету
на 2,5 дизеле динамика такая же как на фориках атмосферниках
с турбофорем не сравнивать а если сравнивать то минимум нужно брать фольц от 4 литров так как на фольце атмосферник
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Forester vs Touareg

А еще был W12 450 кобыл и все такое... Кстати насчет подьема 100%-ного читал еще когда он только вышел. Типа он реально так может. Сам не пробовал. Только в салоне сидел. Да большой, да удобный, но статистика не в его пользу. Дергают его кстати тоже на раз-два... Все сугубо ИМХО.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: Forester vs Touareg

:idea: Думаю управляемость у Туарега - гавно, ощущения от авто - нулевые (как в Ауди), АКПП - полное гавно, излишняя недостаточная поворачиваемость, надежность оставляет желать лучшего, динамика - нормальная только у дизельных версий... (бензиновые жрут топливо цистернами)...:sad:
как-то ехал по трассе и на скорости 150 км/ч от меня не оставал ни при каких моих маневрах Туарег - ну я думаю, наверное, V8 как минимум - а хрен - всего навсего V6 TDI:-( - крутящий момент у него потрясающий, что и позволяет на трассе переть как турбофорь!
Но Форь однозначно интересней, живей, интуитивней и ближе к водителю (настоящему), а Туарег для избалованных комфортом и опциями...:x
конечно Туарег не стоит 2 ляма - это полный бред...:pooh_door:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Forester vs Touareg

:idea: Думаю управляемость у Туарега - гавно, ощущения от авто - нулевые (как в Ауди),
Гениально. А вот мне после Ауди А3 ни хрена не нравится как Форь едет. И где ваше "имхо", товарищ???
АКПП - полное гавно
Хуже чем у Форя?!!!
конечно Туарег не стоит 2 ляма - это полный бред
Конечно, стоит. Посмотрите на статистику продаж.

Просто разные люди покупают разные автомобили. Руководствуясь разным и соображениями, с разными критериями и бюджетами.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester vs Touareg

как-то ехал по трассе и на скорости 150 км/ч от меня не оставал ни при каких моих маневрах Туарег - ну я думаю, наверное, V8 как минимум - а хрен - всего навсего V6 TDI:-( - крутящий момент у него потрясающий, что и позволяет на трассе переть как турбофорь!
А в чём проблема ехать 150 км. час по трассе? На отечественной классике можно так же ехать.
Турик 4,2 сливает Фыксу 35 на 400 метров, правда в конце дистанции догонять начинает. Ездил на турике 3,2 (вроде так) турбодизель - овощ-овощем.
Ps/ Я по трассе иногда за 9-ми езжу, а те едут и побыстрей, чем 150 rv/xzfc по спидометру (а второй машине ехать гораздо проще).
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester vs Touareg

:idea: Думаю управляемость у Туарега - гавно, ощущения от авто - нулевые (как в Ауди), АКПП - полное гавно, излишняя недостаточная поворачиваемость, надежность оставляет желать лучшего, динамика - нормальная только у дизельных версий... (бензиновые жрут топливо цистернами)...:sad:
как-то ехал по трассе и на скорости 150 км/ч от меня не оставал ни при каких моих маневрах Туарег - ну я думаю, наверное, V8 как минимум - а хрен - всего навсего V6 TDI:-( - крутящий момент у него потрясающий, что и позволяет на трассе переть как турбофорь!
Но Форь однозначно интересней, живей, интуитивней и ближе к водителю (настоящему), а Туарег для избалованных комфортом и опциями...:x
конечно Туарег не стоит 2 ляма - это полный бред...:pooh_door:
По порядку не думаю т.к. тестил и присматриваюсь
тестил 3,0 дизель на обычных амо без пневмо
1) Управляемость - такая же как на атмофорестре 06 те же крены не больше не меньше (на пневмо будет гораздо лучше)
2) Ощущения далеко не нулевые т.к. машина действительно едет не пуляет как турбо фор но едет и к тому же на автомате на дизеле 1 передача включается только когда начинается двидежение со второй перейти на 1 невозможно даже в ручном режиме. да и не нужно.
3) автомат по скорости переключения не хуже чем на субару но и не лучше разве что еще 2 передачи появились что экономичнее будет на больших скоростях.
4) за тест драйв не проникнешся полностью к авто но мне табурег понравился в отличии от трибеки новой.
5) 2 млн это за авто с опциями а база стоит 1,670 кажеца
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: Forester vs Touareg

Гениально. А вот мне после Ауди А3 ни хрена не нравится как Форь едет. И где ваше "имхо", товарищ???

Хуже чем у Форя?!!!

Конечно, стоит. Посмотрите на статистику продаж.

Просто разные люди покупают разные автомобили. Руководствуясь разными соображениями, с разными критериями и бюджетами.
- а после БМВ купе управляемость у форя вообще какашка...:) (мы сравниваем Форь и Туарег)
АКПП, думаю, одинаковое гавно и у Форя, и у Туарега:neutral:
А, что, если посмотреть статистику продаж жигулей, то они стоят своих денег?:(
И как правило не собенно готовясь к покупке и заморачиваясь изучением машины, ее параметров, характеристик, поэтому и продается такое гавнище, как, Форд, Тойота, Мерседес:cry:
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: Forester vs Touareg

А в чём проблема ехать 150 км. час по трассе? На отечественной классике можно так же ехать.
Турик 4,2 сливает Фыксу 35 на 400 метров, правда в конце дистанции догонять начинает. Ездил на турике 3,2 (вроде так) турбодизель - овощ-овощем.
Ps/ Я по трассе иногда за 9-ми езжу, а те едут и побыстрей, чем 150 rv/xzfc по спидометру (а второй машине ехать гораздо проще).
Если вы ездили на 2,5 ХТ МКПП на скорости 150 км/ч и совершали маневры и ускорения, то должны понимать, что я имею ввиду...:twisted:
Так вот при совершении любых моих ускорений и маневров, 3,2 TDI не отставал и ехал на равных, что конечно спасибо дизелю и крутящему моменту :evil:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester vs Touareg

Если вы ездили на 2,5 ХТ МКПП на скорости 150 км/ч и совершали маневры и ускорения, то должны понимать, что я имею ввиду...:twisted:
Так вот при совершении любых моих ускорений и маневров, 3,2 TDI не отставал и ехал на равных, что конечно спасибо дизелю и крутящему моменту :evil:
ездил на 2,5 ХТ МКПП на авто Павла 777 и быстрее 150 )))) крены чувствовал и так же чувствавал что нужно подруливать. но на туре на таких скоростях не ездил. ограничился перестроениями и поворотами что дает понять оо управляемости. если у тура 3,2 на шильдике то это бензин и предыдущий модельный ряд там двигатель слабоват.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester vs Touareg

А в чём проблема ехать 150 км. час по трассе? На отечественной классике можно так же ехать.

Прям 150, причем реальных, а не по спидометру? На какой классике так можно?

Турик 4,2 сливает Фыксу 35 на 400 метров, правда в конце дистанции догонять начинает. Ездил на турике 3,2 (вроде так) турбодизель - овощ-овощем.
Ps/ Я по трассе иногда за 9-ми езжу, а те едут и побыстрей, чем 150 rv/xzfc по спидометру (а второй машине ехать гораздо проще).

Так Туарег, вроде не та машина, чтобы на 400 метров ездить...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250