Всем привет, давно тут не был, приобрел СХ-5 и хочу поделиться впечатлениями, так как на Форестере отьездил 7 лет.
Проехал 10000км. Хочу поделиться впечатлениями. Сравнение с Субару Форестер 2006 г.в. 2л. АКПП.
С самого начала эксплуатации впечатлило, что авто едет начиная с 1,5к по тахометру, до этого тупит. Форь тупил до 3к.
Заметил что с 30-40км в час, кик даун разгон радует,видимо чуть выше 1,5к по тахометру если держать.
Работа АКПП просто радует, при кик дауне автомат переключает передачи отлично, без единой задержки, в сравнении с 4АКПП.
С 2л. Форем сравнивать нечего,небо от земли.
Шумка, звук аудиосистемы выше на голову, подчеркиваю, сравнивать с атмофорем 2006 г.в.
Различные фенечки, по комплектации сравнивать не зачем,в Форе, кроме 4 ПБ и АБС не было ничего.
Тормоза лучше на голову,наверное и из за задних дисковых тормозов, в Форе барабаны.
По тест драйву с новым Форестером 2,5л писал на форуме,что именно не понравилось.
Рулится не хуже Субару, крены чуть больше, хотя машина выше.
Про полный привод долго писать не буду, ПП у Субару лучше, но размыслив, что за 7 лет я в говна не лазил, вроде и не нужен мне такой.
Перегрева замечено не было, хотя по отзывам, привод отключается при пробуксовке 10-15 мин, но есть фишка, при выключении зажигания и включения, ПП опять в работе и гребет дальше, никакого времени охлаждения ждать не нужно.
Понравился звук мотора, чем то напоминает Субаровский Рррррр, слушать приятно, но шумка лучше.
Из минусов
Шумка арок,слышно все.
Сборка в плане подгона всех материалов и пластика, торпеды, на Форестере было лучше. На новом так же лучше.
Сумбурно, но так, выбирал из Форестер 2,5л, Тигуан 200 л.с. и Куги 2,5Т
Проехал 10000км. Хочу поделиться впечатлениями. Сравнение с Субару Форестер 2006 г.в. 2л. АКПП.
С самого начала эксплуатации впечатлило, что авто едет начиная с 1,5к по тахометру, до этого тупит. Форь тупил до 3к.
Заметил что с 30-40км в час, кик даун разгон радует,видимо чуть выше 1,5к по тахометру если держать.
Работа АКПП просто радует, при кик дауне автомат переключает передачи отлично, без единой задержки, в сравнении с 4АКПП.
С 2л. Форем сравнивать нечего,небо от земли.
Шумка, звук аудиосистемы выше на голову, подчеркиваю, сравнивать с атмофорем 2006 г.в.
Различные фенечки, по комплектации сравнивать не зачем,в Форе, кроме 4 ПБ и АБС не было ничего.
Тормоза лучше на голову,наверное и из за задних дисковых тормозов, в Форе барабаны.
По тест драйву с новым Форестером 2,5л писал на форуме,что именно не понравилось.
Рулится не хуже Субару, крены чуть больше, хотя машина выше.
Про полный привод долго писать не буду, ПП у Субару лучше, но размыслив, что за 7 лет я в говна не лазил, вроде и не нужен мне такой.
Перегрева замечено не было, хотя по отзывам, привод отключается при пробуксовке 10-15 мин, но есть фишка, при выключении зажигания и включения, ПП опять в работе и гребет дальше, никакого времени охлаждения ждать не нужно.
Понравился звук мотора, чем то напоминает Субаровский Рррррр, слушать приятно, но шумка лучше.
Из минусов
Шумка арок,слышно все.
Сборка в плане подгона всех материалов и пластика, торпеды, на Форестере было лучше. На новом так же лучше.
Сумбурно, но так, выбирал из Форестер 2,5л, Тигуан 200 л.с. и Куги 2,5Т