Я вообще панически боюсь пневмоподвесок =) Когда машину покупаешь думаешь, ну вот эта лет на 10, начинаешь копаться смотреть слабые места, оценивать стоимость послегарантийного содержания, и машинки такого класса сразу как то отпадают, думаю это на прямую связанно с тугостью кошелька, некоторых такие аспекты в авто и не заморачивают они отлично катаются на люксовых машинках.. А мне вот панически страшно как подумаешь сколько там всего напичкано, какой сложности подвеска, каким механизмом закрываются двери, сколько стоит фара, перламутровая красочка и тп.
Форестер по этим показателям помоему на первом месте, по крайней мере я уже давно копаюсь, так что следующее авто будет точно фориг SG5.. Вот есть вопрос, у него метал хороший, где то вычитал что оцинкован с 2х сторон? Как капот переживает гравий? На сивике с эко краской через год капот как из узи расстреляли, крылья тоже задело, кусок крыши, лобовое пробило в 5-6 местах, хренова пассивная безопасность и экологичность.