Forester vs Legacy

Ulf

Входит в лес
12 Фев 2007
4
0
0
Доброе время суток всем!
после долгих раздумий решил вступить в ряды владельцев Субару.
НО Форестер или Легаси?
Мне важен полный привод + низкий центр тяжести, надежность
В принципе, все эти плюсы есть у обеих моделей.
Легаси - дешевле.
Такой вопрос знатокам: в чем основные отличия и преимущества Форестера по сравнению с Легаси?
 
НО Форестер или Легаси? Я думаю, что если в Форестере тесно - то Легаси :D

Легаси - дешевле. Опаньки. Это как? Самый навороченный Форик против самой дешевой Легаси? :)

А в салоне ты на них посмотрел? Очень рекомендую. И последний вопрос задай манагерам по продажам. :-?
 

Ulf

Входит в лес
12 Фев 2007
4
0
0
По поводу цен - Форестеры дороже, по крайней мере сравнивая варианты б.у. автомобилей из Японии
Subaru Legacy Wagon в среднем на $2000 дешевле Форестера того же года и с тем же пробегом
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
если строго асфальт и комфорта хочется-Легаси. Лучше ГТ :D

а форег он танк,какой в танке комфорт? но форега я не променяю ни на одну машину! :D
 
Ааааа, батенька, мы о разных вещах говорили. Я - о ценах дилера, вы - о меньшей скорости падения цены б/у Форестера. Кстати - цены на них не зря так медленно опускаются.

Кстати - тогда уж надо не к дилеру, а на рынок, но посмотреть на них живьем. По-моему все понятно будет - какая машина нужна.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Ulf написал(а):
...после долгих раздумий решил вступить в ряды владельцев Субару.
НО Форестер или Легаси??
В цело м выбор - гут!...
+ у Легаси - это комфорт, больший размер салона, лучше управляемость на больших скоростях, и сами скорости побольше...
+ у Фора - это дорожный просвет и проходимость...
Шо для вас имеет больший приоритет - выбирайте сами.
Удачи!
 

Ulf

Входит в лес
12 Фев 2007
4
0
0
спасибо за ответы!
не совсем понятно, почему цена на форестер падает медленнее?
ходовая надежнее?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ulf написал(а):
спасибо за ответы!
не совсем понятно, почему цена на форестер падает медленнее?
ходовая надежнее?
Просто машина более популярная...
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Mister написал(а):
Ulf написал(а):
спасибо за ответы!
не совсем понятно, почему цена на форестер падает медленнее?
ходовая надежнее?
Просто машина более популярная...
Легась очень популярен в Европе,в горных странах.У нас продается очень вяло.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Ещё есть Аутбэк, помоёму это в точку...
Между Легаси и Фориком по качествам!
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Alex Эвакуатор написал(а):
+ у Легаси - это комфорт, больший размер салона

Сомневаюсь в справедливости утверждения про большой салон Легася. На водительском сиденье я почувствовал себя эквивалентно в обоих машинках. А на заднем сиденье у Форика, конечно не то чтобы шикарно, зато не уперся затылком в потолок как в Легасе. Легась при всей внешней аккуратности никак не представительский класс, поэтому необоснованно записывать ей в достоинства комфорт и большой салон.
имхо, конечно :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У меня как раз есть Очень старая легаси (вагон 1992 г.в.) и скоро будет форик! Почему мой выбор пал на форя:
1) Легаси ниже форика (временами цепляю днищеми вероятность сесть на брюхо выше).
2) Седаны не приемлю, т.к. человек семейный и практичный нужен только универсал. Если сравнивать, то с аутбеком. А аналогичный 3 литровый аут стоит от 54 000 штук (мой в комплектации UL 42 320 (без учёта скидки).
3) Отсутствует РКПП, а автоматы не приемлю
4) Разгон медленней
5)Форик внутри выше

Для меня достаточно любого из 4-х первых аргументов для принятия решения в пользу форя)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Артем написал(а):
А как при покупке нового форя в УСе вымутить скидку?
Я на фирму покупал 2 суба (импрезу 1,5 и форик 2,5).
http://subarumoscow.ru/order/for-companies/special
http://subarumoscow.ru/order/for-companies/
Это имеет ряд плюсов (с точки зрения налогооблоджения, минусы тоже есть, но их меньше гораздо)+страховка ниже и без ограничения допущенных лиц.
П.С. Хочу ещё скидку 10% на обслуживание, т.к. легаси тоже поставить на частичное обслуживание (вроде так можно)
 

Алексей_02

Входит в лес
10 Янв 2007
23
1
0
Уфа
Пользовал Легаси седан, 2.5, АКПП, 2005м/г. Сейчас катаюсь на Форестере 2.0 МКПП, 2006. Выбор пал на Форестера, после того как в 2005 году жене купили новенького Х-Трейла. После года эксплуатации Ниссана понял, что мне нужно тоже, что-то подобное. Форик более утилитарен но практичен. Легаси - пафосен и не практичен в наших условиях. Что касается внутренних объёмов этих авто, то на передних сидениях примерно паритет. Сзади в Легаси свободнее будет. Правда в Легаси, всегда было такое ощущение (что сзади что впереди) будто сидишь на полу. Что касается высоты салона, в Форике повыше. Хотя при росте 185 я и в Легаси на заднем сидении не цеплял головой. Беру машины без люка. Считаю полезность сего девайса сомнительной (не на Канарах живём), а полезный объём съедает существенно. А так выбор авто в данном случае зависит от ваших пристрастий.
 

Ulf

Входит в лес
12 Фев 2007
4
0
0
боюсь навлечь на себя гнев местных обитателей, да и мегабаян, скорее всего, НО
мне уже два достаточно опытных человека сказали примено следующее: Форестер это, конечно, хорошо, но в обслуживании больно дорого! - бери Тойоту какую-нибудь полноприводную (Калдину или Короллу) с запчастями и обслуживанием будет гораздо проще...
хочу, конечно, Форик.
Скажите, как он в ТО обслуживании, ремонте и тд...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250